Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Парни всем привет!

Предистория такова. Газель Микас 11ет ПО 0799-32.

Неисправность: при включении зажигания на прогретом авто, либо постоявшем в тепле

главное реле включается с задержкой 5-10 секунд, если авто простоит ночь на улице задержка

составляет 30-и болеесекунд, если начинаешь включать свет, либо перевключать зажигание

может включиться раньше, при этом указатель температуры на панели заваливается в красную зону

Естественно убился в проверки проводки, перенос масс, подмену реле снятие блокировок, ДТОЖ

не проверял так как был заменен на новый-результат нулевой.Отмечу, авто одной из гос. служб

поэтому бюджет ремонта ограничен и о репроге речи и быть не могло, хотя я изначально убеждал

что ПО глючное и чтоб решить проблему с заплыванием оборотов, что тоже имело место быть,нужно

хотябы обновить ПО. В такой ситуации начал подумиывать о замене ЭБУ на что господа бюрократы

впринципе были согласны, но для себя решил все же слазить в мозг, хотя и сам себе не верил что

при данной неисправности может что то решить, короче залил АДАКТовскую прошивку под 52 ПО,

слил, залил обратно ЕЕПРОМ и случилось чудо все работает и включается как часы.

Теперь терзает вопрос что такое сехало в ЭБУи простьба к бывалым как то обосновать все с

научьной точки зрения. Парни просвятите если не трудно.

С уважением Макар.

Ссылка на сообщение

Данный дефект не как не связан с ПО. Думается, что баг ушёл с передёргиванием разъёма ЭБУ.

А по поводу калины. . . Биты и байты не прокисают, хотя эпром "засратся" может.

Ссылка на сообщение

Байты квасятся в эпроме при работе контроллера на граничном (с низу) напряжении, т.е. когда происходит бессистемный рестарт процессора.

Ссылка на сообщение

Не думаю, скорее всего вылезет снова. Хотя если всё наладится буду рад за тебя.

Как и чем шил ?

Шил комбиком. Отдавать не тороплюсь, завтра еще раз проверю на холодную.

 

Данный дефект не как не связан с ПО. Думается, что баг ушёл с передёргиванием разъёма ЭБУ.

А по поводу калины. . . Биты и байты не прокисают, хотя эпром "засратся" может.

До репрога разьем снимал не один раз, проверял проводку, проводил сброс с инициализацией

все оставалось по старому.

 

Я про "прошку", которая слетела.

Думаю что не в прошке дело. Скорее е епроме. Даже выложу для интереса мож кто посмотрит если

есть желаниеНовая папка.rar

Если честно в электронике не силён , поэтому не пинайте, может спорю чуш, но такое

ощущение, как будто что то сехало в контроле ДТОЖ (типа драйверов), не зря же шкалил указатель, такое

ощущение что ЭБУ чего то ждет и чем ниже температура тем ждет дольше.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

По поводу разъёма ЭБУ,я погорячился. Эт не там.

Обрати внимание, что "глючит" и ЭСУД ( ГР ) и бортовая сеть ( указатель температуры ). А у них нет ничего общего кроме масс и питания.

Ссылка на сообщение

Тут вы ошибаетесь. Как раз в этих системах всё общее, ДТОЖ на авто

один сигнал с него идет на ЭБУ, а от туда уже на приборку.

И еще сегодня проверил с утра, на улице -15 , все отлично, вот такой

курьез. Парни выскажите своё минение, что всё же это было.

Если мнений нет, то тему можно закрыть.

С уважением Макар.

Ссылка на сообщение

было пару эбу таких. вроде едет порой порой неедет, пререпрошил, все как было так и осталось, методом тыка, ткнули мозги с др такой же газели тоже прошитой , чел от радости прыгал, как она поехала, вывод замена эбу и полет нормальный и по сей день, работает как часы, машинке 3 года уже(всего) делал такую летом , хотя в ош блок непризнавался и ничего невыдавал, и параметры были красивые и правильные, в электронике блока небыло желания искать косяк да наверно и ненашел бы

Ссылка на сообщение

Было у меня такое когда эксперементировал с разными прошивками на Газеле. Только на Микас 11.4 ПО Абит с УАЗовским двигателем. И вот при очередном репроге неизвестной прошивкой стала шкалить температура и гореть лампа перегрева. Попробовал вернуть назад сток - все нормально. Залил опять эту - перегрев. так что бывает и такое.

Ссылка на сообщение

Было у меня такое когда эксперементировал с разными прошивками на Газеле. Только на Микас 11.4 ПО Абит с УАЗовским двигателем. И вот при очередном репроге неизвестной прошивкой стала шкалить температура и гореть лампа перегрева. Попробовал вернуть назад сток - все нормально. Залил опять эту - перегрев. так что бывает и такое.

 

У меня тоже с уазиком было подобное, точнее после репрога. Поставил другую и все ок.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Как вариант-"прикурил" или дал "прикурить"- у меня очень часто приезжают такие горе-"помощники" .Особенно этим грешат в госслужбах-машина-то не своя, в случае поломки электроники платить не из своего кармана. В результате скачок напряжения и ага... или ЭБУ на выброс или,что реже,перепрошивка. Правда редко кто из водил в этом признается,но давно взял за правило не верить клиентам на слово.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...