Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 5 2.0 Акпп


sl1me
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

У моего знакомого vw golf 5, 2.0 бензин, АКПП. 1 датчик кислорода до катализатора.

 

Проблема в том что выскочила ошибка: "обрыв нагревателя ДК на массу". Штекер отрезали и переделали, решил заодно и датчик кислорода поменять, установили ваговский ДК. Теперь выскакивает ошибка "недостоверный сигнал ДК". Через программу Scan Master-ELM, в графике проверили ДК, так он какую то ерунду гонит, сперва работал отлично скачки были 0,08 по 0.7, машина немного поработала и график стал показывать 0,045 - 0,05 и максимум прыгал до 0,3. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина??? Я думаю что сам датчик виноват или может ещё в чем то причина?

 

 

Ссылка на сообщение

буковки AGZ, так понятно не вазовский, мы поставили VAG'овский говорят хороший. Так в ДК этом 4 провода 1 сигнальный, 2 подогреватель, 3 масса, а 4 что?

Ссылка на сообщение

AGZ.rarAGZ, это 2.3L вы что то путаете, проверьте внимательно проводку,

если все исправно пробуйте менять датчик.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Здрааааасте,там же широкополосники стоят,5 пин,и какой в ж... жигулевский?

И не серьезно работать с ВАГом по ОБД, возможно что моторный MED 9. уже лег,учтите,что он не защищен по этим цепям,таких случаев после некорректного вмешательства было уже много.

Ссылка на сообщение

Здрааааасте,там же широкополосники стоят,5 пин,и какой в ж... жигулевский?

И не серьезно работать с ВАГом по ОБД, возможно что моторный MED 9. уже лег,учтите,что он не защищен по этим цепям,таких случаев после некорректного вмешательства было уже много.

 

Нет там стоит не ШДК, а 4 пиновый. жигулёвскими никто не пользуется. Работали в основном VAGCOM'ом, только графика на нём нету и из-за этого пришлось scanmaster подключить. Я не понял что за MED 9 

Ссылка на сообщение

Там идут 4 провода, 1 жёлто синий - подаётся 12 вольт только тогда когда машину завели, 2 красный - показывает 0 на заведённую не пробовал, 3 коричневый - подаётся питание 0,45, 4 чёрный - масса. Какой из них масса подогревателя?

Ссылка на сообщение

Там идут 4 провода, 1 жёлто синий - подаётся 12 вольт только тогда когда машину завели, 2 красный - показывает 0 на заведённую не пробовал, 3 коричневый - подаётся питание 0,45, 4 чёрный - масса. Какой из них масса подогревателя?

 

вот кусок схемы как раз лямбда

 

Пока писал уже парни отправили :friends:

zond.pdf

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на сообщение

Проверил все провода к датчику, все нормально. Датчик показывает нормально, как стираю ошибку "недостоверный сигнал ДК", лямбда зонд опять падает на 0,45 - 0,50. Так что решили поменять датчик и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...