Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent Не Заводится Со Стартера.


Рекомендованные сообщения

Имеем Hyundai Accent дизель 3 цилиндровый 1.5л, со стартера даже не пытается схватывать, а если с буксира то без проблем, замок зажигания в норме, подавал питание на прямую, поэтому контактную группу откидыаем, при покрутке напряжение падает с 12.5 до 11в, что тоже считаю в порядке, а вот если во время прокрутки брызгать "легкий старт" то двигатель тяжело, но запускается, с дизелями раньше дело не имел, поэтому требуется совет, хотябы в какую сторону копать, думаю на насос, сколько должно быть давление в топливной магистрали?

Ссылка на сообщение

Свечи проверь и рост давления .

И если нет нормального сканера лучше отказатся.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

проблемы с топливкой. давление запуска на CR около 200 атм. с толкача например у вас заводится из-за резкого рывка, при котором давление достигает нужных пределов и форсы начинают работать. как правильно сказал Горький лучше смотреть нормальным сканером. дт по сезону залито?

Ссылка на сообщение

Стоит в теплом гараже, из сканера только сканматик, ошибок не видит, смущает только что бензонасос десятый стоит, но с ним заводился без проблем.

Ссылка на сообщение

.. а копать примерно так 1 Компрессия 2 Давление в рампе 3 Свечи накал. и питание .. а вот чем копать будешь , извини гадать можно до бесконечности..

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Скорей всего если подключить сканер, то будет ошибка низкое давление в топливной рампе или есть второй вариант если топливный насос в баке?? то можно проверить его если нет, то стоит на насосе в хвосте обычно у них ломается хвостик вала и подкачивающий насос не работает!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Думаю, в первую очередь проверить свечи и работоспособность блока который ими управляет.

 

Свечи думаю ни при чем- в теплом гараже стоит.

Ссылка на сообщение

сорри за, практически, офф, но разве давление подкачивающего насоса не должно быть больше, чем на бензинках ? считал что оно должно быть 7-10.. вазовский б/н столько ж не даёт..

Ссылка на сообщение

компрессия, свечи, блоки, фары не забудьте протереть, Вам же ясно сказали откажитесь от этой машины, либо сначала читаем всю теорию про CR, и параметры снятые нормальным сканером во время прокрутки, выкладываем сюда, да и не только сканером заканчиваются проверки. читаем, изучаем сначала, потом вопросы.

Кстати какой мотор, и какой год?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

ну компрессию-то можно же посмотреть. а на счет важности свеч накала...вон мерина например. даже горячего попробуй завести с отключенными свечами= заводится как убитая шестерка

Ссылка на сообщение

Вот скажите мне уважаемый Lanser, melnik-1 даже не имеет представления как работает рейловый двигатель, и вы думаете что у него есть приспособления и компрессиометр для дизелей? он еще собрался померить давление в рейле, слава богу у него переходника не оказалось, не то на одного диагноста меньше стало бы )))

Ссылка на сообщение

Вот скажите мне уважаемый Lanser, melnik-1 даже не имеет представления как работает рейловый двигатель, и вы думаете что у него есть приспособления и компрессиометр для дизелей? он еще собрался померить давление в рейле, слава богу у него переходника не оказалось, не то на одного диагноста меньше стало бы )))

ну. направление-то правильное хотя бы можно же дать- пусть повозится и сам какие-то выводы сделает. ведь чаще всего собственнополученный опыт гораздо ценнее
Ссылка на сообщение

ну направление такое:

1 проверка давления в топливной рампе во время прокрутки (со сканера)

2 проверка форсунок на обратку (спец приблуда)

3 проверка тнвд (на стенде)

4 проверка обратки (если есть)

99 % не запуска со стартера на этом этапе отсеиваются.

 

PS извиняюсь, тема оказывается то в помощи начинающим ;-) не принимайте близко к сердцу ))))))

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...