Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 323 2000 Г. Bj Двигатель Zl


AVA
Рекомендованные сообщения

Очень быстро посмотрел Mazda 323 2000 г. BJ двигатель ZL, приехала менять ремень ГРМ, пацаны поменяли и машина вернулась через 30 минут с жалобой на дерганье. Прокатился сам, действительно, очень силные рывки на оборотах после 2500, бывает на 3000, 4000 , короче безсистемно.

 

Сразу заставил тех кто делал вскрыть и проверить метки, все гуд, убедился сам. Начал пытать, оказывается на этой машине уже сменили 5 датчиков коленвала и 1 датчик распредвала, а машина все равно дергается.

 

 

Подключил ланч, ошибок нет. Что интересно при подключении сканера обороты ХХ взлетают до 1200, отключаешь - падают (видать китайцы в этот 17 контактный диагностический разъем перемычку вставили между TEN и массой), глянул датастрим - что-то правильно показывает, что-то нет (в частности ДК и напряжение на ДПДЗ - врет, перепроверил мультиметром).

 

Стрельнул стробоскопом при включенном сканере (ХХ=1200, хотя должно быть 700) все как на картинке в автодате :)

 

Не думаю что проблема в топливе, больно уж рывки сильные, смотрел машины в течении 15 минут, спешил домой.

 

Осцила нет к сожалению, но чутье подсказывает о намагниченности задающего шкива, хотя могу и ошибаться.

 

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой на аналогичных машинах. Спасибо.

Ссылка на сообщение

я не знаю,в тему ли,недавно перегон с москвы такую же пригонял,такой же мотор.

 

проблема: с 1000 до 3000 как за жопу схватили.КС ничего плохого не показал,все в норме. только вот как то расходомер вяло рисовал на сканере.осцил не подкл.,ограничился сканером. посоветовал кат проверить и расходомер на разборке найти,для проверки.он его приобрел,машина понесла,просит старый помыть(я предположил,сказал 50 на 50,может быть и хуже).

ну я его помыл,проблема ушла,машина полетела.а б.у. сдали обратно на разборку(250 баков).

 

у тебя же наверно осцик надо ставить и проверять,ездить.кстати, у меня обороты не взлетали при подкл. КС.

да,на х..м ДМРВ на х.ходу 1,4 вольта,на помытом и рабочем- 1,2 вольта.

может поможет.

Ссылка на сообщение

Знаешь, я с Маздой сталкивался, симптомы точь в точь, всего-то делов, наконечник свечной пробило, не вооружённым глазом трудно было определить, человек на 3 СТО был и ни чего, замена свечей и реанимация наконечника, всё, прокатился, он сам не поверил!!!

Ссылка на сообщение
Знаешь, я с Маздой сталкивался, симптомы точь в точь, всего-то делов, наконечник свечной пробило, не вооружённым глазом трудно было определить, человек на 3 СТО был и ни чего, замена свечей и реанимация наконечника, всё, прокатился, он сам не поверил!!!

+1

Проверяй ВВ часть, хоть мультимером, хоть на глазок. Матай вокруг наконечника белую бумаг и встав наконечник на место. На бумаге останется след от ВВ пробойов!

З.Ы. дедовский метод, если нет осцика, а есть сомнение на пробой наконечника.

Прокатись с лаунчом и находу посмотри - не пререваеться ли сигнал ... может где то масса сопливит?

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится, машина побеждена, механики су*и погнули задающий шкив, снял отрихтовал на ровной поверхности и все заработало как надо!

 

Блин... ВСЕ БОЛЬШЕ БЕЗ ОСЦИЛЛА НЕ МОГУ!!!!!!!!! Задницей чувствовал что проблема в нем, а проверить нечем... мляяяяя...........

 

P.S. извините, крик души :(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...