Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus


bezgin1981
Рекомендованные сообщения

вот и автор пришел к моменту ответа на вопрос:

1. ПОЧЕМУ могут плавать обороты XX?

2. ПОЧЕМУ ОНИ КОРЕКТИРУЮТСЯ?

3. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЕГО?

 

 

ЗЫ. методика лечения "давайте попробуем ...." АВОСЬ ПОМОЖЕТ - НЕЭФЕКТИВНА И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНА!!!

 

рассматриваемая машина и возможности ее диагностики позволяют сделать почти однозначные выводы и предложить эфективное лечение.

 

 

И ПОЖАЛУЙСТА!!!!

ну помойте УЖЕ эту заслонку чтобы убедится что дело не в этом!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Все мои посты были ответом на вопрос для чего обслуживать дроссель, это в бОльшей или меньшей степени касается всех автомобилей, в зависимости от конструкции дросселя. И конечно для каждой марки авто есть свои болячки и нюансы. Если бы я занимался исключительно фокусами, то давно дал бы рекомендации по  описанной здесь проблеме.

Ссылка на сообщение

Все мои посты были ответом на вопрос для чего обслуживать дроссель, это в бОльшей или меньшей степени касается всех автомобилей, в зависимости от конструкции дросселя. И конечно для каждой марки авто есть свои болячки и нюансы. Если бы я занимался исключительно фокусами, то давно дал бы рекомендации по описанной здесь проблеме.

 

 

Ваши посты были рассуждениями на тему.... и ОДНОЗНАЧНО не ответами на вопрос.

Если Вы хотите помочь человеку и самому несколько структурировать свои мысли, то ответьте на 3 вопроса заданные выше.

 

Ford Focus первый.1999 г.в.VIN:WFOAXXGCDAWB72314.Двигатель ZETEC 1,8.Механическая КПП.В генераторе был заменян регулятор напряжения.Причина замены-не было зарядки,в панели горела лампа.После замены зарядка появилась,лампа в панели не горит,соответственно.Суть проблемы:при включении нейтрали обороты хх падают ниже нормы,а затем поднимаются до 3 тыс.(со слов клиента),потом опускаются до нормы.У меня вопрос-этот трабл как-нибудь связан с заменой регулятора(есть ли нюансы при его замене?),или совпадение?Еще,забыл:зарядка пропала после того,как клиент резко "газанул" примерно до 5 тыс.оборотов,пытаясь избежать аварии.

 

 

АВТОР темы!

Вы видете как отсутствие описания диагностических действий и отсутствие их результатов породило полемику?!

 

ЧТО Вы сделали из диагностики?

Где дата?

И вопрос с последствиями...... ВЫ ПРАВИЛА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ?!

п. 2,3,4

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Михаил, ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваш профессионализм, но как участник обсуждения проблемы и тем более модератор раздела, Вы обязаны относиться с уважением к пользователям форума. Делаю Вам прилюдное устное замечание, будьте в след. раз объективней и мягче. Авторитета такая манера разговора никому не добавит и к поиску дефекта не приблизит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...