Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus


bezgin1981
Рекомендованные сообщения

Ford Focus первый.1999 г.в.VIN:WFOAXXGCDAWB72314.Двигатель ZETEC 1,8.Механическая КПП.В генераторе был заменян регулятор напряжения.Причина замены-не было зарядки,в панели горела лампа.После замены зарядка появилась,лампа в панели не горит,соответственно.Суть проблемы:при включении нейтрали обороты хх падают ниже нормы,а затем поднимаются до 3 тыс.(со слов клиента),потом опускаются до нормы.У меня вопрос-этот трабл как-нибудь связан с заменой регулятора(есть ли нюансы при его замене?),или совпадение?Еще,забыл:зарядка пропала после того,как клиент резко "газанул" примерно до 5 тыс.оборотов,пытаясь избежать аварии.

Ссылка на сообщение

АКБ снимали-ставили на зарядку.Клиент с горящей лампой ехал,пока автомобиль не заглох.После этого на буксире притащили.

Ссылка на сообщение

Неплохо бы исключить генератор из возможных причин, отключив его, чтобы не гадать, связано ли это с его ремонтом.  За дроссельной заслонкой, в недрах впускного коллектора - регулятор ХХ. Плавают обороты при переходе на нейтраль, тоесть только в движении? Как ведет себя на месте? Возможно,  немного не туда копать нужно...

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Обороты плавают и при переходе на нейтраль в движении(накат) и когда просто стоит.И еще,как писал выше,"газует" до 3тыс.и плавно сбрасывает.

Ссылка на сообщение

И уточните, Вы хотите найти неисправность ХХ, или клиент "наехал", что Вы сломали его авто?

(про клеммы- слетели настройки, 1,8 ХХ-болезнь)

 

 

Ссылка на сообщение

Найти неисправность ХХ.Клиент полностью адекватный.

[Неплохо бы исключить генератор из возможных причин, отключив его/quote]-Работа с отключенным генератором пройдет "безнаказанно"?
Ссылка на сообщение

На этой машине дроссельная заслонка механическая, если из нее еще трава не растет то нет особого смысла ее мыть. Я бы датчик холостого хода посмотрел и генератор тоже отключить попробовал-бы.

Ссылка на сообщение

Так же как на любом моторе. Если дроссель грязный, то воздуха на закрытом дросселе меньше, следовательно РХХ уходит на большее количество шагов для поддержания заданных оборотов ХХ. А на переходных режимах, например выход с рабочих на ХХ, РХХ сначала встает в заданное программой количество шагов, а уже потом, видя, что обороты провалились, встает в положение, которое обеспечивает заданные обороты. Вот из за этого и может быть провал оборотов в переходных режимах. На самом деле на этот момент еще влияет и состояние самого РХХ, ну это уже другая история.

Ссылка на сообщение

Сань на Фордах есть моторы где дроссель закрывается на глухо а РХХ по отдельному каналу запитан.

Встречались в основном где заслонка со стороны салона ,а РХХ под впускным коллектором во там действительно по барабану на дроссель.

Ссылка на сообщение

а как, по Вашему, это зависит от механической заслонки?

о дросселях и перетечках воздушных уже по 100 раз разжовано!спасибо GMS что лишний раз объяснил!а вот про тефлон впервые слышу.если можно, прошу по подробнее расказать автора высказывания

Ссылка на сообщение

Когда снимете воздуховод, на корпусе ДЗ увидите жёлтую наклейку с ахтунгом (по Английски), что мыть её только спец жидкостью. Вроде бы, слева от глотки. 93-96 года еще такой трабл давал неисправный л-зонд. Кстати, ни на одной машине ДЗ герметично не закрывается.

Ссылка на сообщение

Когда снимете воздуховод, на корпусе ДЗ увидите жёлтую наклейку с ахтунгом (по Английски), что мыть её только спец жидкостью.

ни разк не видел! :pardon: наврят ли беспокоятся за тефлон!спец жидкостью рекомендовать могут для того чтобы при первом запуске не повредить катализатор.

 

Кстати, ни на одной машине ДЗ герметично не закрывается.

+1

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Так же как на любом моторе. Если дроссель грязный, то воздуха на закрытом дросселе меньше, следовательно РХХ уходит на большее количество шагов для поддержания заданных оборотов ХХ. А на переходных режимах, например выход с рабочих на ХХ, РХХ сначала встает в заданное программой количество шагов, а уже потом, видя, что обороты провалились, встает в положение, которое обеспечивает заданные обороты. Вот из за этого и может быть провал оборотов в переходных режимах. На самом деле на этот момент еще влияет и состояние самого РХХ, ну это уже другая история.

А Вы никогда не пробовали проверить это на практике?

попробуйте поексперементировать...

 

Клапану ХХ совершенно пофиг с какого места начинать двигатся, и конечно он не танцует сначала туда, потом -сюда...

и исправный клапан, в описанной ситуации, к провалу оборотов отношения не имеет.

 

На машинах с механической заслонкой загрязнение дроселя НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.

 

Сань на Фордах есть моторы где дроссель закрывается на глухо а РХХ по отдельному каналу запитан.

Встречались в основном где заслонка со стороны салона ,а РХХ под впускным коллектором во там действительно по барабану на дроссель.

да есть, практически герметичные, т.е. очень плотно закрывающиеся.

и кстати в таких случаях в заслонке есть небольшая дырочка...

 

о дросселях и перетечках воздушных уже по 100 раз разжовано!спасибо GMS что лишний раз объяснил!а вот про тефлон впервые слышу.если можно, прошу по подробнее расказать автора высказывания

я наверно в детском саду кашу доедал когда шли терки "о дросселях и перетечках воздушных".....

НЕ НАДО банальных фраз!

Имеете что сказать - ГОВОРИТЕ!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

А Вы никогда не пробовали проверить это на практике?

попробуйте поексперементировать...

 

 

Имеете что сказать - ГОВОРИТЕ!

Да пробовал и не однократно .Александр правильно сказал ,что из за заслонки плавают обороты и к стати если на по пошло можете обратить внимания первые признаки загрязнения заслонки это отсутствие ступенки падения оборотов (когда они до 1000 падают резко,а потом плавно доводятся до нормы)при резком сбросе газа.

И ещё для общего развития на Америкосах (Тахо,Юкон,Блейзер)и на Волгах с Крайслеровским движком такого перехода нет (ступеньки )и они при загрязнённой заслонке тупо глохнут.

Ссылка на сообщение

Мы об одном говорим?

О МЕХАНИЧЕСКИХ заслонках?

не электронных...

 

Почему я не встречал плавания оборотов из за грязи на МЕХАНИЧЕСКОЙ заслонке?

почему даже если ее густо намазать солидолом ничего не меняется?

почему даже при неполностью закрытой заслонке ничего не меняется?

 

Если Вы говорите о МЕХАНИЧЕСКОЙ заслонке то тогда объясните за счет чего, по Вашему, происходит плавание оборотов.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Понимание этих процессов по регулированию ХХ как раз пришло из практики.  Для того, чтобы все это увидеть, достаточно знать желаемое положение РХХ на ХХ - например имея редактор и программу управления. И потом понаблюдать на режимах входа на ХХ за параметрами обороты и положение РХХ. И все это как раз касается механических дросселей. Добавлю еще момент, на многих машинах существует адаптация параметров ХХ, в том числе и под грязный дроссель. После сброса АКБ и этих адаптаций авто долго не хочет правильно держать обороты, потом конечно адаптируется. Так вот на чистом дросселе этого эффекта нет. Это тоже их практики.

Ссылка на сообщение

Вчера смотрел авто.Дроссель не очень грязный(сталактитов и сталагмитов нет),но видно,как натерло заслонкой "рабочую" поверность поверх налета.В четверг вечером созванивались с клиентом,посоветовал ему сбросить клеммы с АКБ,для начала.Первая половина дня пятница-обороты также до 3тыс.,вечер до 2тыс.,вчера с утра-норма и до приезда ко мне.Больше не "газует",но обороты ХХ чуть плавают.Адаптировалась по-ходу.Дана рекомендация по промывке дросселя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...