Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Акцент


Рекомендованные сообщения

... клапана проверить просто , ставь по меткам и дымогенератором в 1 цилиндр , или просто через шлангочку подуть .. Если в ресивер воздух-дым идет ?? Готово снимай головку , если нет крути на 2ой такт и так поочереди .. И крышку грм снимать не надо ..

Ссылка на сообщение

 завелся акцент-компрессия везде по 14,5 , но лезет ошибка по ДК1-нет активности и больше 3 тыщ оборотов не развивает и на хх работает с перебоями, снимаю фишку-авто шепчет и обороты развивает. В цилиндр чел лил быстрый старт когда пытались завести, мог ли он убить ДК. Еще если скинуть фишку с Регулятора ХХ то тош обороты развивает норм. Подскажите куда копать?

 

 

 

 

еще лезет ошибка Р0562-низкое напряжение системы- с этим вапще не понятно

 

 

 

Ссылка на сообщение

Он по ходу полный поддон быстрого старта налил, семени масло или дай поработать на ХХ пока бенз из масла не испарится. С напругой чего не понятно? Проверь её хотя бы по сканеру.

Ссылка на сообщение

Он по ходу полный поддон быстрого старта налил, семени масло или дай поработать на ХХ пока бенз из масла не испарится. С напругой чего не понятно? Проверь её хотя бы по сканеру.

 

напругу мерил на аккуме- 14,4

 

Клапан адсорбера еще посмотрите, частенько виснет в открытом состоянии.

 

а если сдернуть фишку с ДК то он отключается? т.к. авто норм работает

И еще вопрос, где находится клапан адсорбера, по мануалу чтото не нашел

Изменено пользователем sheh
Ссылка на сообщение

Сняв разъем с ДК  вы убираете обратную связь и регулирование прекращается, т.е. блок не начинает душить мотор по топливу. Нах-ся за впускным коллектором ближе к моторному щиту. (Элементарно вычислить по трубкам).

Ссылка на сообщение

..дк можно выкрутить и рядом повесить , если будет заводиться и набирать ...значит катапипец

 

..и цепь нагревателя дк глянуть надо .. холодный он тож неактивен..

Ссылка на сообщение

Проверь напряжение на чорном проводе ДК должно меняться в пределах 0,1-0,9 чем больше тем богаче смесь 

 

и метки проверь 

 

 

 

 

 

 

напругу сканматик кажет гдето 0,460 +- 30 скачет. метки проверял раза 3

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни!!!! Да это уже давно известный факт если низкое напряжение на акценте и не горит ключик однозначно лезь и меняй главное реле :) ДАЮ 10000000000% оно зеленое и влажное внутри! ЭТО БОЛЕЗНЬ акцентов! стоит оно за бардачком водителя прикрученное к кузову вместе с массами!:clapping:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...