Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Акцент


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с Акцентом. Вдруг перестал заводится, искра есть, насос качает- бензан в рвмпе есть. Не открывают форсы. Диагностика ничо не кажет т.к. авто в гараже у клиента, возможности подключить нет. Думаю на иммо, т.к. не горит значек на панели. Подскажите куда копать и что сделать пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение

надо данные с диагнозы, но похоже на иммо.

 

 

 

 

с диагнозой никак. авто далеко от моего гаража, и впереди крюк буксировки оторван.

 

 

А что может быть с иммо? Его можно отключить?

 

 

Ссылка на сообщение

все панятно, тут тоже помощи ждать неоткуда. на окте ваще забанили-изверги

 

С таким отношением к форумчанам можно и забанить. Вам никто ничего не должен, пытаются помочь, а вы хамите.

 

По делу. Если машинка с ключиком при включении зажигания не горит, значит иммо ключ не принял. А по каким причинам - это стоит искать со сканером. Причем любым по OBDII ошибку увидите.

Ссылка на сообщение

Думаю на иммо, т.к. не горит значек на панели. Подскажите куда копать и что сделать пожалуйста!!!

Лампочка (машинка с ключиком) должна гореть, пока ключ не прочитается не загорится, и соответственно не заведётся. Я бы тебе помог, но к сожалению по сотовому и по интернету не научился пока чинить машины.

Ссылка на сообщение

Собственно мы и пытаемся помочь. просто надо хоть какие-то данные,

 

а иммо можно отключить, но лучше отремонтировать.

 

 

 

 

 

 

нарыл схемку http://shabanov.land.ru/immo/image/18a.gif

 

 

судя по ней иммо находится в ЭБУ. я прав?

 

поеду сеня тестировать проводку

 

не знаю как притащить ко мне в гараж стобы посмареть диагностику, на авто впереди буксировочный крюк оторвали

 

 

 

С таким отношением к форумчанам можно и забанить. Вам никто ничего не должен, пытаются помочь, а вы хамите.

 

По делу. Если машинка с ключиком при включении зажигания не горит, значит иммо ключ не принял. А по каким причинам - это стоит искать со сканером. Причем любым по OBDII ошибку увидите.

 

 

 

 

оч извеняюсь, я больше так не буду )))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Пусть клиент второй ключ в первую очередь попробует! Очень частая причина.

Вторая причина: сама антенна ИММО вокруг личинки замка. Ее разъем. Реже сама плата. Окисл. бул клиентос - размораживатель замков "по совету друзей" лил в замок зажигания. Это все стекало в блок антены..... Очистил плату - все заработало...

Третья причина: главное реле за мелким бардачком слева на стоку прикручено. "Сигнализаторщики" рвут питание на него частенько - в результате и иммо молчит и по форсункам ошибки и еще букет целый....

Четвертая причина: блок перемычек между блоком предохеров подкапотным и крылом. Труднозаметная каробочка мелкая. Перемычки окисляются и нет питалова по тем же цепям что главное реле питает. Бывает при пробеге ближе к сотне и если двигло "любят" мыть не рукам а керхером с химией.

Пятая: коса проводов внутрях левого крыла от блока предохеров в салон. Если было ДТП в это крыло и клиентос без подкрылка носился по лужам/ухабам....

 

Пока вроде все.... ))))

Ссылка на сообщение

притащили седня акцент - ошибки датчика фаз и 2 ошибки по иммо

 

Снял кожух ГРМ- ремень в обрыве. клиент говорит загнал вечером авто в гараж, утром заводить- не заводится. пытались заводить с толкача- не заводится. Как теперь проверить не погнуло ли клапана? Тока одевать новый?

 

 

Ссылка на сообщение

Тестером давления можно без ремня. Но для наглядности, чтобы видеть в каком положении кулачки РВ надо снять клапанную крышку... Выбирай что тебе проще.

Ссылка на сообщение

притащили седня акцент - ошибки датчика фаз и 2 ошибки по иммо

 

Снял кожух ГРМ- ремень в обрыве. клиент говорит загнал вечером авто в гараж, утром заводить- не заводится. пытались заводить с толкача- не заводится. Как теперь проверить не погнуло ли клапана? Тока одевать новый?

 

Клапана прогнуло,если оборван ремень.

Ошибка ошибки датчика фаз из-за этого.

Какой мотор???Компрессию померять и всё.

 

и 2 ошибки по иммо

Это у Акцентов болезнь.

Возможно сигнализациюя с автозапуском.

Ключ не так положили.

А в общем-каждый акцентик на ИММО ругается.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

пытались заводить с толкача- не заводится. Как теперь проверить не погнуло ли клапана?

Клапана загнуло однозначно, снимать головку. Если усиленно заводили, пусть готовится головку новую покупать, недавно такой "упорный" на дв. попал.Прошень разломило, шатун загнуло, цилиндр - трещина по всей длине. А скобу буксировочную ни при попытках запуска оборвали?biggrin.gif Это к теме "Не верь клиентам"

ЗЫ Когда ремень оборван - обычно слышно при прокрутке стартером. Сканер для диагнозы подключать не требуется. pardon.gif

 

 

Ссылка на сообщение

Ну тестер давления эт только громкое название... Видел компресометр с шлангом и штуцером для вкручивания вместо свечи? Так вот берешь от него шланг, вкручиваешь в место свечи и подаешь воздух атмосфер восемь, смотришь чтобы кулак РВ не давил, например на вп. клапан, слушаешь... Шум от воздуха под давлением слышен во впускном коллекторе? Если слышен, клапану конец... Чуть понял алгоритм?

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Клапана загнуло однозначно, снимать головку. Если усиленно заводили, пусть готовится головку новую покупать, недавно такой "упорный" на дв. попал.Прошень разломило, шатун загнуло, цилиндр - трещина по всей длине. А скобу буксировочную ни при попытках запуска оборвали?biggrin.gif Это к теме "Не верь клиентам"

ЗЫ Когда ремень оборван - обычно слышно  при прокрутке стартером. Сканер для диагнозы подключать не требуется. pardon.gif

 

 

 

 

 

 

заводили задом ее

 

 

 

 

Ну тестер давления эт только громкое название... Видел компресометр с шлангом и штуцером для вкручивания вместо свечи? Так вот берешь от него шланг, вкручиваешь в место свечи и подаешь воздух атмосфер восемь, смотришь чтобы кулак РВ не давил, например на вп. клапан, слушаешь... Шум от воздуха под давлением слышен во впускном коллекторе? Если слышен, клапану конец... Чуть понял алгоритм?

 

 

 

теперь понял. но думаю загнуло(((. а есл паставить ремень грм и проверить компрессию, так можно?

 

 

 

Ссылка на сообщение

еще такой вопрос. по мануалу метка на шкиве распреда метка стоит на верху.На авто метки 2 под углом 90 градусов. по какой выставлять нужно?

Ссылка на сообщение

еще такой вопрос. по мануалу метка на шкиве распреда метка стоит на верху.На авто метки 2 под углом 90 градусов. по какой выставлять нужно?

Мож кто сталкивался подскажет?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...