Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 806


Рекомендованные сообщения

2000 год, двигатель EW10J4 (2.0 16v 136hp), впрыск Magneti-Marelli 48P2.33, АКПП AL4.

 

С утра заглушили, вечером не смогли завести, даже не схватывала. Оттащили в теплый бокс, отогрели. Подцепились Сканматиком, выдал 3 ошибки:

 

1. P0341 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance;

 

2. P0201 - Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction;

 

3. P0204 - Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction.

 

Попробовали снова завести - не заводится, но подает признаки жизни, т.е. в первую секунду подхват хороший, а потом гаснет и начинает чихать, сколько ни крути стартером. Проверили форсунки - 1-я и 4-я прыскают 1 раз, 2-я и 3-я в цикле, как положено. DiSco проверили сигнал с детектора фаз, странный он какой-то, иногда с "рваными" полками импульсов. Осциллограмму, к сожалению, приложить не могу. Отцепили фишку с датчика, попробовали без него - итог тот же. Сбросили ошибки, попробовали завести - нифига, только выскочила ошибка P0606 - PCM / ECM Processor Fault. В результате последующих сбросов ошибок и попыток завести ошибки P0341 и P0606 чередовались, то одна выскочит, то другая. Вскрытие ЭБУ показало, что до вскрытия он был герметичен, контактные колодки к нему сухие и чистые.

 

Мое объяснение такое: первый впрыск одновременный, пока не распознался сигнал с ДПРВ. Дальше сигнал распознается, он оказывается неверным и игнорируется, ЭБУ переходит на попарно-параллельный впрыск. Т.к. цепи 1-ой и 4-ой форсунок неисправны, то двигатель пытается завестись на 2-х котлах, что не представляется возможным. Только вот непонятно, если цепи форсунок неисправны, как проходит первоначальны впрыск, ведь в первый момент времени они открываются?

 

Подскажите, что еще проверить и куда копать дальше?

Ссылка на сообщение

А не может быть забита выпускная сиситема

 

 

Тогда почему 1-я и 4-я форсунки прыскают всего 1 раз? Есть подозрение на блокировку иммо, возможно такое?

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...