Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С Лямдой Или Без


Рекомендованные сообщения

Все зависит от системы управления, условий эксплуатации авто и задач. Однозначного ответа на данный вопрос нет. Хотя в целом верно Саша говорит, в обратной связи в граждансом авто, особенно на малых нагрузках и ХХ больше пользы чем вреда.

Ссылка на сообщение

задался таким вопросом какая прошивка лутче с лямндой или без ,не знаю какую себе поставить ?

 

Какого года машина?

Какой ЭБУ?

Какая прошивка заводская?

Ссылка на сообщение

Какого года машина?

Какой ЭБУ?

Какая прошивка заводская?

 

 

2112 1.5 16v 2004г я5.1-41 сегодня зашил серийную n35 вроде так нече больше интересует холодный запуск то унас холодно -30 который день лямда влияет на запуск

Ссылка на сообщение

Конечно с ДК.

Смесь-то надо как-то регулировать. Да и у обратной связи плюсов гораздо больше, чем минусов.

 

Вот я например если блок Январь стоит. Стораюсь всегда отключать Д,К и АДСОРБЕР. Потому что в моём городе Тамбове очень плохой бенз. С Д,К и атсорбером обороты плавают сильней и Д.К с отсорбером очень быстро умерают. А у кого бош стоит пробовал выключать машина практически совсем не может на холостых работать слишком коэфециент по Д.К завышает и свечи быстро чернеют. А кто конкретно хочется избавится от всего этого берут блоки январи и всё отлично становица.:rolleyes:

Ссылка на сообщение

На бошах можно для желающих откл ДК путём задергивания условий для начала работы, идёт ориентир по матмодели которую тоже можно немного обеднить чтоб свечи не чернели. У нас в регионах тоже бенз ужасный приходиться экспериментировать :biggrin:

Ссылка на сообщение

На бошах можно для желающих откл ДК путём задергивания условий для начала работы, идёт ориентир по матмодели которую тоже можно немного обеднить чтоб свечи не чернели. У нас в регионах тоже бенз ужасный приходиться экспериментировать :biggrin:

 

Я с тобой согласин просто я бош как не кручу всё равно он не так пот даётся особенно на Приорах. А народ кружить не хочется просто я сразу говорю как лучше будет и надёжней.:friends:

Ссылка на сообщение

2112 1.5 16v 2004г я5.1-41 сегодня зашил серийную n35 вроде так нече больше интересует холодный запуск то унас холодно -30 который день лямда влияет на запуск

 

ДК влияет после запуска и прогрева.

 

Вот я например если блок Январь стоит. Стораюсь всегда отключать Д,К и АДСОРБЕР. Потому что в моём городе Тамбове очень плохой бенз. С Д,К и атсорбером обороты плавают сильней и Д.К с отсорбером очень быстро умерают. А у кого бош стоит пробовал выключать машина практически совсем не может на холостых работать слишком коэфециент по Д.К завышает и свечи быстро чернеют. А кто конкретно хочется избавится от всего этого берут блоки январи и всё отлично становица.:rolleyes:

 

Ремонтировать машинки надо сначала.

Каким боком адсорбер зависит от качества бензина???

 

Я с тобой согласин просто я бош как не кручу всё равно он не так пот даётся особенно на Приорах.

 

А на Приорах вообще не надо отключать ДК.

Ссылка на сообщение

ДК влияет после запуска и прогрева.

 

 

 

Ремонтировать машинки надо сначала.

Каким боком адсорбер зависит от качества бензина???

 

 

 

А на Приорах вообще не надо отключать ДК.

 

Может конечно я не так выговорил извеняюсь. Смысол того что много брака поподают именно с Д,К и клапаном адсорбера. Машина не так всёравно становица, какаета вялоя. кокда всё исправно она едит хорошо. Просто я наблюдал когда клапон щёлкает он получается не исправный... А с январём 7.2 когда переводиш полностью под нормы Россия 83. Нет такой беды. И становица окей. Машина ездиет хорошо и проблем с этими датчиками совсем не возникает. Простите может я не в тему просто делаю свои выводы. Если с моей мошиной так сделать я был бы очень рад.:drinks:

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь! А что это значит Учите матчасть?

 

 

не цитируйте предыдущие сообщения

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Ууу как все запущено (не в обиду). матчасть - материальная часть - техническая сторона обсуждаемого вопроса.

Щас Саша придет и по-военному вам по этому поводу ответит :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...