Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется данная машина пежо 307 2006 г.в. VINVF33CNFUF84696730, двиг. NFU10FX6QPSA. Проблема началась со слов хозяина с того что после заправки он ехал и машина начала дергаться. После остановки увидел что выпускной коллектор красный. Он оттащил машину к своему мотористу. Но машина не заводилась а схватывала и глохла. После как пригласили меня, машина еще раза два пыталась схватиться но ошибок в моторном не было, т.к они скидывали на зарядку аккумулятор. После этих двух раз перестал даже крутить стартер. Но при прокрутке этих двух раз я обратил внимание что он не видит прокрутку оборотов. Тоесть по ДПКВ не было сигнала. Проверил датчик на сопротивление, вроде в норме, но питание на него по моему шло слишком малое, где то 0.3 в. Начали прозванивать проводку до блока предохранителей. На самом блоке при подключении нагрузки питание на выходе терялось. Поставили аналогичный блок пред-лей. Результата пока нет потому как не крутит стартер. Хотя на него на прямую давали питание он исправный. Еще пока машина стоит при включенном зажигании она самопроизвольно запускает бензонасос. приблизительно с периодичностью раз в 3 мин. И не всегда полностью включается вся панель приборов. тоесть не все указатели включаются.

 

Распиновки у меня нет по этой машине потому что от куда и куда сложно рыть. Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи. Может схема есть по даннному авто. И вообще интересно с чего он вырубил стартер?. Одним словом интересно все по авто. Да еще слышал что на таких машинах ставят интелектуальный блок может что с ним? За ранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Саш, все предохранители целы, ни один не вышибает, реле вроде щелкает на стартер но на этом все. Сам стартер живой его отдельно на прямую подключали. но это все по моему связано между собой что тухнет панель приборов и машина как вся обесточена. Не понятно только как и что включает бензонасос с завидной периодичностью.....

Ссылка на сообщение

Значит проверяй массы и силовые кантакты ,не может быть ,что на прямую крутит ,а так нет.И там если мне память не изменяет под бликом предов есть вставка с силовыми предами большими такими .

Ссылка на сообщение

Что-то не фига не понятно!

При прокрутке, ЭБУ моторного не видел вращения ДПКВ, так?

А остальное, я так полагаю, видел (ДЗ, ДТ....)

надо и копать в этом направлении.

Зачем лезть в предохронители? возвращай обратно старый блок.

 

А ошибки на этой машине съёмом АКБ не трутся. Их сканер то ещё не всякий сотрёт, если даже и прочитает.

Ссылка на сообщение

Да вообще не понятно, какой блок предохранителей меняли. Под капотом или в салоне.

 

Я так понял, в салоне, чужой бодик поставили, тем более не завести.

Ссылка на сообщение

При неисправном ДПКВ на этих пепелацах так и происходит с насосом, это их больное место, замена датчика 100%. Уже не одна такая была и звонить датчик бесполезно.

 

Если АКБ исправен на 100%, а стартер молчит и притухают все приборы, смотреть массу, АКБ-кузов-мотор.

 

 

Ссылка на сообщение

Обороты не читаются и при потере синхры Бодика и Мотора. Ошибки с обоих в студию!

При потере синхры,у них ваще никакие параметры не читаются. А тут, я так понял, проблемма с считыванием оборотов.

А постер, чтой-то пропал...

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что не писал у нас тут проблемы с инетом были да и морозы стояли не выезжал, завтра постораюсь выбраться. Блок предохов меняли в моторном. На него были грешки. Массы смотрел протягивал сразу но эфекта на стартер небыло.  Потому если у кого есть схемы по данному авто буду признателен.

Ссылка на сообщение

У этих французов не так всё просто со схемами.

Нодо точно знать какой участок схемы тебе нужен. А так же надо знать комплектацию авто и номер OPR на водительской стойке, верхнее число.

Ссылка на сообщение

У этих французов не так всё просто со схемами.

Нодо точно знать какой участок схемы тебе нужен. А так же надо знать комплектацию авто и номер OPR на водительской стойке, верхнее число.

307 restyl 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 АКПП AL4 VINVF33CNFUF84696730 OPR 10806 надо смотреть силовые цепи особое внимание толстому плюсу на стартере гайка 13 он у них часто ослабевает окисляется и перестаёт крутить

Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Управление стартером на пежо (307,308) интегрированно в моторный. Лично имел дело. Подкидывай реле напрямую как на тазу. И вырезай катализатор.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Надо разбираться в каждом по очереди. По стартеру на память помню 5 пиновый коричневый разъем на моторном блоке 2 пин уходит на втягивающие. Пред 8 25 ампер. Реле интегрировано внутрь блока. Проверь еще массовый провод от аккума и до точек подключения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...