Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фиат Албеа 2008Г


Рекомендованные сообщения

Помогите развеять сомнения. Приехал Фиат Албеа 2008г дв 350А1000 1368см с горящим чеком 0115-датчик температуры , вентилятор то включается то нет при хол. двигателе. Вскрытие проводки , подмена датчика нарушения целостности проводки не выявили. На датчик приходит 4.8в. На приборке горит лампа перегрева двигателя и стрелка показывает горячий двигатель. Проверил по таблице родной датчик-все совпадает.На блоке сопротивление между клеммами датчика =800 ом. Блок Магнети Марелли , болтиков нет , запечатан как конс. банка. Забыл по сканеру показывает 87градусов. Что еще проверить или все таки блок ?

С уважением. Сергей .

 

 

Ссылка на сообщение

Если температура двигателя по сканеру одэкватная,а понель показывает перегрев то Мозги сто процентов живые,это довольно популярный глюк на фиатах.Проверь кузовные точки массы в(в салоне если не ошибаюсь шесть и под капотом еще четыре) .Особое внимание на те что в стойках лобового стекла.

Ссылка на сообщение

Спасибо ,про салонные массы не подумал На ЭБУ массы все есть . Датчик температуры проверил другим сканером .Показывает нормальные значения. Ошибка 115 так и висит , заметил что датчик температуры вп. воздуха стоит в одном значении 85гр.Двигатель когда холодный заводится на 5сек и глохнет, так раз 10 пока чуть до 20гр не подогреется.Сейчас думаю разьемы разобрать и напряжение измерить на выходе эбу.

С уважением.Сергей.

Ссылка на сообщение

Датчик давления+температуры по сопротивлению =80 гр цельсия. Разобрал его вытащил элемент температуры и растянул ножки на 180 градусов , сопротивление стало соответствовать таблице. Сейчас лежит сохнет. Неужели он может так влиять на холодный запуск?Еще опережение зажигания по сканеру 52 градуса. В реале замерить не получилось , ураган порвал провода., сидим без света.С таким ребусом впервые столкнулся. Ошибка 115 не стирается.

С уважением.Сергей.

Ссылка на сообщение

Не может датчик температуры впускного воздуха влиять на холодный запуск .Все проверки сделал и ничего. При прокрутке включается вентилятор, стрела показывает в раионе 40гр. На сканере температура 10гр , воздух 2гр. На разьеме ЭБУ между клеммами от ДТ=4,3в, сопротивление13-14ком , снимаю разьем сЭБУ=1.8ком. На Эбу 36н-масса=0ом, 45н-масса=900ом. Кроме блока никакие мысли больше не приходят уже второй день. Есть смысл вскрывать этот блок. Машина уехала, на горячую работает хорошо. Сканер 327ОБД , но чтото не верю его показаниям, 52градуса опережения или может от жизни отстал.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Адакт. Утром снял клемму с датчика давления+температуры впуска(совмещенный) и мотор завелся с полпинка. Не знаю что и думать. Заказали датчик.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Адакт. Утром снял клемму с датчика давления+температуры впуска(совмещенный) и мотор завелся с полпинка. Не знаю что и думать. Заказали датчик.

 

Когда снимаеш разём с д.т. эбу показывает минимальные значения тоесть -80 соответственно коррекция смеси и зажигания более подходящие для холодного пуска нежели при показаниях которые у тебя имеются.Датчик температуры только под замену,он не лечится промыванием,продуванием и погружением в спирт!!!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ну вот и пришел сдвоенный датчик -давления во впуске+ температуры на впуске. После установки вентилятор перестал включаться хаотично, а только по достижении температуры. Специально дал машинке отстояться с 30дек(хозяин был в ауте) и первый пуск уверенный с поднятием оборотов на прогреве. В общем как-то так , До сих пор осталось загадкой почему включался вентилятор , как при обрыве датчика температуры охл. жидкости.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...