Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B3 1991Г.


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Кароче задолбали меня эти фляги дремучие...но

Движек AAM, ABS, RP имеют примерно схожую электросхему проводки, поэтому ответы будут справедливы для любого из этих двигателей. Холостой ход, прогревочные обороты и прочие переходные процессы в этих двигателях регулирует моторчик с червячной передачей. Настройка ХХ на моновпрыске подразумевает и настройку начального положения дроссельной заслонки и зазора в 0.1-0.3 мм между регулировочным болтиком и демфером. Проблема моя в том, что стерся резистивный слой на TPS, те на датчике положения заслонки. Стерся он в начале, сектор примерно 5-6 мм в длину. Из-за этого нет ни нормальных холостых, ни прогревочных оборотов, так-же не получается выставить начальное положение др. заслонки. Проводку звонил, мозги подменные ставил - моторчик даже не дёрнулся. Сам моторчик проверял аккумом от фонарика на 6 вольт - все работает. Собственно вопросы:

Может ли из-за обрыва TPS не работать регулировка ХХ?

Моторчиком управляет микруха, наподобие TDA2003 или чтото похожее, не суть, часто ли они горят?

И самое главное- за новый TPS просят почти 10тр, за бу без гарантии 3тр. Можно ли ченить НАКОЛХОЗИТЬ?

Ссылка на сообщение

Винты крепления датчика отпустите и проверните датчик (только без фанатизма). У меня такое с таким же фольксом один раз прокатывало.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

Александр, я этих фольцев как звезд на небе полечил... поэтому знаю как там и что. Делал так...моторчик стоит на месте.

Проблема в том, что запчасти (мои) все раскупили, и проверять подменой уже не получается. Да и не выходили у меня из строя TPS-ки. Больше всего просто нужно было настроить правильно.Последний моник в сборе месяц назад поставил, он уехал в неизвестном направлении.

Ссылка на сообщение

  Да хрень эт все, куда ты резики цеплять будешь? если тока убедится что микруха жива, хотя не разу не попадалось со сгоревшей да и блок тыж менял, меняй тпс и не парься, ничо кроме гемороя себе не наживеш  

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

 Очень даже может не работать из-за TPS хх. 

 

И это правильно.Незря он стоит свыше10руб. Он и ХХ и мощ и продаёться отрегулированный,

 

 

Хотя если не лазили мона контактики подагнуть

 

 

Ссылка на сообщение

+100 Какие резики ? Потенциометр дроссельной это-же ещё и обратная связь для регулятора холостых ! Ошибки-то смотреть пробовал , если ошибка активна - нет и управления приводом , блок "не видит" где она и куда её надо править.

Ссылка на сообщение

Ну вот Вас понесло... неизвестно куда...

Поменял TPS на исправный - сосаку! То-же самое!

Дальше стал звонить проводку... массы с датчиков нет.

Простое решение...

 

И вот пепелац запел с исправной массой...

post-9328-038939600 1290890949_thumb.jpg

post-9328-060248500 1290891052_thumb.jpg

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Делал разгибая ползунки они там из четырех сталистых проволочек но чаще проблемы были из за отсутствия контакта в позиционере дроссельной заслонки при отпускании педали газа. Иногда приходилось менять щетки в моторчике.

Ссылка на сообщение

Так Вы ж батенька то что в первом посту написали?

 

 "Проводку звонил, мозги подменные ставил - моторчик даже не дёрнулся. Сам моторчик проверял аккумом от фонарика на 6 вольт - все работает. Собственно вопросы:

Может ли из-за обрыва TPS не работать регулировка ХХ?"

 

вот Вам и ответили соответственно может?-может! Получается хреново Вы проводку звонили

 

 

Ссылка на сообщение

Эээ батенька...

Не зря я вам фотки запостил. Вы внимательнее, ПОвнимательнее присмотритесь к первой фотке, всё станет ясно.

Ато и правда звезд на небе поубавится :pardon:

Вся соль в том, что проводка там идеальная, даже изоляция не потрескалась на разъёмах. Проводка звонится на ура!!!

А вот КАКИЕ там были РОДНЫЕ мозги - никто не знает и на ушко не шепнёт.

Там стоят сейчас 0261_200_277, и нет соединения ECU Earth между 1 и 8 ногами.

По автодате бъётся как Some Models. Вот и разгадка - проводка цела, мотор цел, мозги подменили.

Мозги там спалить 5 секунд, см мои посты с фотоотчетами. Всем пока :biggrin:

Ссылка на сообщение

да я не о том, я о том как же Вы сразу отсутствие массы-то на датчиках не заметили? Хотя, конешно с кем не бывает....

 

Зы а на фотке я это сразу увидел, встречался один раз с такой же хренью (в смысле моск немного не тот стоял, тож чего-то не было, давно было уже и не помню..)

 

 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Дык там на фотке листочек с права к дворнику пристёгнут. Это пиндата с мозгов. Я все прозвонил - ровненько! Но не работает. Потом стал думать, схему вертеть. Как раз там 8-я нога очень подходит на массу с мозгов и она по схеме не соединяется с массой авто на прямую а заходит в мозги и там соединяется (наверное).Там опорное стоит 4.99 вольта - чето не то думаю. Через лампочку на 10 Ватт с датчика температуры тосола соединил массу на двигатель - моторчик сразу нашел ХХ. Ну а дальше чтоб не городить соплей припаял перемычку в мозги. Дешево, сердито и работает :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Там на блок приходят 4 массовых провода одна масса идет через блок предохранителей я в первый раз долго ее искал на разьемах контакт подкислился и пипец.

Ссылка на сообщение

Не через предохранитель а через блок предохранителей через перемычку в блоке соединяется с массой кузова на гребенке над блоком предохранителей. Машина была приблизительно год назад с повышенным расходом топлива, на холостых время откр. форсы было (могу ошибиться точно не помню) около 4мс после восстановления массы - 2мс. На 8-ю ногу масса приходит через ЭБУ а вот с какой ноги 1 или 21 сейчас не вспомню.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Скорее всего сгорела масса в эбу... тоненький проводок где нибудь под пластмассой. Но массы то обычно проверяются и без схемы (тем более эта масса идет на три датчика), просто наверно горе от ума, когда много знаешь, простое иногда плохо замечается. А драйвера моторчиков горят... там 4202 стоят.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Весьма познавательно ... У меня вопрос -переходного процесса с массами здесь быть не может ? В данном случае не адекватная работа только на Х.Х. ? очень похоже на типичный ТГМ , но форсунка не обмерзает ,подсосов не замечено ... Опираюсь на это :"Машина была приблизительно год назад с повышенным расходом топлива, на холостых время откр. форсы было (могу ошибиться точно не помню) около 4мс после восстановления массы - 2мс."

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Скорее всего сгорела масса в эбу... тоненький проводок где нибудь под пластмассой. Но массы то обычно проверяются и без схемы (тем более эта масса идет на три датчика), просто наверно горе от ума, когда много знаешь, простое иногда плохо замечается. А драйвера моторчиков горят... там 4202 стоят.

 

Согласен, нашли один раз сгоревшую дорожку под пластмассой разьема, ее почти не видно.

Ссылка на сообщение

Я вот думаю к нему резики прицепить, обмануть его короче. Счас пойду в гараж, поковыряюсь, пока датчик найду.

 

на моно, резюк надо цеплять вместо ДТОЖ, 10 кОм переменный, и на вкл зажиг крутить резюк вместе с ним должен рег ХХ ходить

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...