Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехало рено. На холостых оборотах двигатель работает не ровно, разгазовывается с небольшим затупом, но на всех цилиндрах. CLIP пропусков зажигания не фиксирует. Жалуется на датчик температуры ОЖ и подогрев ЛЗ1. В первых 3 цилиндрах свечи черные стало быть богатит. В 4 цилиндре все в порядке. Замена свечей результатов не принесла. Потом началось самое интересное: Меряю компрессию: 1 и 2 цилиндр с 10 оборота двигателя набирает 11 очков, 3 и 4 с 2-3 раз. Потом выкручиваю все свечи: 1 и 2 цилиндр набирает за 2 - 3 оборота 11 очков, 3 и 4 набирают 6. При чем, когда мерил в 3 набралось 6 очков, потом сбросилось, потом опять набралось и из 2 цилиндра пульнуло пламенем. Такая вот борода =) Снятие головы? Я правильно мерил компрессию? Нет ли где статьи про свечи, хотелось бы, например, понять о характере происхождения коричневого налета на керамической части свечи.

Ссылка на сообщение

когда меряли, топливо не поступало ?

Я как то мерял на таком же двигателе ( правда он простоял сутки) так там вообще с трудом 6 набиралось, я даже засомневался в том что у него действительно иммобилайзер вышел из строя :rofl:

Но после ремонта оного двигатель завелся без проблем и работает уже долго )

Ссылка на сообщение

Проверяйте высоковольтную часть, болезнь данных авто - умирают индивидуальные катушки, пропуски не детектируются при этом. Низкая компрессия может быть вызвана не сгоревшим топливом,  добавляйте масла, снимайте разъемы с форсунок и замеряйте компрессию, если не вырастет - снятие головы. Желательно еще проверить датчиком разряжения.

 

И еще, не забываем что цилиндры в жабоедах считаются от маховика, а не от ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение

До меня проводили другой тест на заведенном моторе отключали разъемы катушек, потом сказали, что двигатель работал хуже при отключение любой из катушек. кстати так разве можно делать? Меня учили не отключать не каких разъемов при включенном зажигании...

Ссылка на сообщение

Как я понимаю результатом может быть выход из строя ЭБУ и катализатора из-за попадания в него не сгоревшего топлива?

Изменено пользователем Taratnul
Ссылка на сообщение

можно подменой. но не забываем,что 1-4 и 2-3 включены последовательно,что может затруднить поиск. год то какой машины? :spiteful:

Ссылка на сообщение

Судя по странным показаниям замеров компрессии, возможна продутая прокладка ГБЦ. Ну и клапана смотреть нужно.

Движок "случайно" не вскипятили.tongue.gif

Клиента, в таких случаях,crazy.gif допрашивать с пристрастием приходитсяaggressive.gif

Да еще забыл про спекшийся катализатор спросить. Как он?

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...