Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Короче сабж ВАЗ 2112, 1,5 , 16кл. 2001 гв., свеча второго цилиндра мокрая, в бензине.

Мозги Январь 5.1, ошибок нет. По датчикам все ровно, время впрыска около 4 мс.

Компрессия 12 очков примерно -=0,5 у всех горшков.

Метки в норме все, шпонки на валах живые.

Менялл форсунки, свечи, МЗ, провода - 2-я свеча сырая, в бензине.

Машина троит и на холодную и на горячую.

Кто что скажет???

Ссылка на сообщение

    

 

       прверь напряжение на форсунке  , недавно попадалась такая проблема одна из форсунок была постоянно открыта  , проверили всё  ,проблема ушла после перепрошивки блока, но так и осталось загадкой что же произошло. а форсунки местами меняли?

 

 

Ссылка на сообщение

Проверить герметичность несложно, подбери трубку внешним диаметром 14 мм нарежь резьбу как на свече либо выбей из старой свечи изолятор и привари произвольный кусок трубы(данный девайс еще не раз пригодится) . Выставляешь ВМТ нужного цилиндра(момент сжатия), заворачиваешь приспособу и соединяешь компрессор, после смотри куда дует( пробку с расширителного бачка не забудь снять и тонкие речиркуляционные шланги лучше пережать на момент проверки пассатижами ) . Если нет компрессора, можно дома снять крышку ремня ГРМ высчитать ВМТ нужного цилиндра(отметить маркером) и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Ссылка на сообщение

на счёт тосола в цилиндр. трещина не обязательно в камеру сгорания, попадались машинки с трещиной во впуск. т.е. до впускного клапана. трещину в камеру сгорания видно, идут пузыри в расширитель.

Ссылка на сообщение

Воткни заводскую(M30,N35) прошу с ДК и по нему увидишь,что надо.

Но чтоб ДК работал.

Чего много или чего не хватает(хотя это одно и то же :biggrin: ).

Ссылка на сообщение

Так, вчера тазик был успешно побежден.

1- поставил обратно родные форсунки. в нижней половине впускного патрубка 5мм бензина было... как клин не поймала?

Поставил новые колечки на форсунки.

2- при ревизии проводки нашел неправильное крепление разъёма жгута форсунок. При ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕМ осмотре выяснилось, что таки как раз проводок 2-й форсунки чуть касался торца крепления разъёма. Протерлась изоляция. За изолировал.

3- почистил свечи, завел, прогрел (чтоб с глушака бензин испарился, всю калитку в гараже измазал ))))) и отдал клиенту.

ВОТ ТАК.

Ссылка на сообщение

Так, вчера тазик был успешно побежден.

1- поставил обратно родные форсунки. в нижней половине впускного патрубка 5мм бензина было... как клин не поймала?

Поставил новые колечки на форсунки.

2- при ревизии проводки нашел неправильное крепление разъёма жгута форсунок. При ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕМ осмотре выяснилось, что таки как раз проводок 2-й форсунки чуть касался торца крепления разъёма. Протерлась изоляция. За изолировал.

3- почистил свечи, завел, прогрел (чтоб с глушака бензин испарился, всю калитку в гараже измазал ))))) и отдал клиенту.

ВОТ ТАК.

А как осцил подключал? Ведь писал,что всё в номе.....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

на счёт тосола в цилиндр. трещина не обязательно в камеру сгорания, попадались машинки с трещиной во впуск. т.е. до впускного клапана. трещину в камеру сгорания видно, идут пузыри в расширитель.

 

на 16 клапаннике трешина это редкость они даже при перегреве редко гнуться в отличии от 8 клапанника

Ссылка на сообщение

Так, вчера тазик был успешно побежден.

1- поставил обратно родные форсунки. в нижней половине впускного патрубка 5мм бензина было... как клин не поймала?

Поставил новые колечки на форсунки.

2- при ревизии проводки нашел неправильное крепление разъёма жгута форсунок. При ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕМ осмотре выяснилось, что таки как раз проводок 2-й форсунки чуть касался торца крепления разъёма. Протерлась изоляция. За изолировал.

3- почистил свечи, завел, прогрел (чтоб с глушака бензин испарился, всю калитку в гараже измазал ))))) и отдал клиенту.

ВОТ ТАК.

Отправлено 25 November 2010 - 22:23

А импульсы на эту форсу смотрели, может там постоянное напряжение, сигнальный провод этой форсы на массе лежит.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я забыл написать, что во второй половинке (нижней) впускного коллектора при разборке обнаружился некий предмет, резина или пластмасса размером со спичечный коробок. предмет был бесформенный как будто помятый. как обнаружил? Стал тряпку туда пихать, дабы от бензина избавится и вытащил вместе. тк я с ней возился довольно долго, нервы уже не выдерживали и я со злости выкинул эту штуку в печку и она (наверное) успешно сгорела. Как она туда попала - хз. Поэтому не пинайте. Возможно и не в проводке дело то было...

Ссылка на сообщение

@-NMi-, так всётаки определился, что за причина, провод или мусор? Случайно завтра новой версии не появится?

Изменено пользователем Кот 01
Ссылка на сообщение

да нет, не появится. у вас что, никогда не было такого? тут машин на ремонт очереди и сраная десятка стоит враскаряк? при всех НЕудачных раскладах на ваз-ы не более 2-х часов трачу а эту аж на ночь оставлял, чтоб с утра сделать. :diablo:

Ссылка на сообщение

да нет, не появится. у вас что, никогда не было такого? тут машин на ремонт очереди и сраная десятка стоит враскаряк? при всех НЕудачных раскладах на ваз-ы не более 2-х часов трачу а эту аж на ночь оставлял, чтоб с утра сделать. :diablo:

для этих целей нужно иметь мотортестер. Резино-пластмасса нашлась бы за 20 минут.

Ссылка на сообщение

Мотор тестер гришь? Есс, ам хейв мотор тестер! Ну давай, гуди, как паровоз, какие твои действия по поводу какашек в двигле...

ОООчень интересно!!!

Ссылка на сообщение

дядя, анализ разряжения во впускном коллекторе есть такая штука.

Хотя какой анализ, если МЕНЯЛ форсунки, МЗ... чего их менять? оборудование иметь надо для диагностики а не научным тыком заниматсо.

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

подключением датчика разряжения на впускной коллектор несколько раз находил съеденые кулачки впускного распредвала на опелях, мертвый компенсатор на нексии 8кл ,на мерс 140 320 находил компенсатор который не мог до конца подниматса из за задира в его колодце , на ваз 2115 супер прокладку между половинками коллектора ( из металла! с уменьшеными отверстиями каналов 3 и 4 цилиндров -в 4 ом канал еще уже чем в 3 м и с ресничками в нутри отверстий.так и не понял че за изобретение ) и еще одну прокладку впускного коллектора ( та которая на головке) вообще без отверстия в одном цилиндре на ваз 2110 8кл ( нелепая шутка моториста?) все авто были после капиталок в других сервисах за исклучением нексии.

это ответ на ваш вопрос . думаю ХАБАТ не обидитса что я его опередил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...