Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мерседес Спринтер 2.2 Cdi


Рекомендованные сообщения

есть интересная задачка: соэдать прошивку для маршрутки.

тоесть задушить мотор, повысить его ресурс, сохранить ресурс турбины. но в тоже время сохранить безопастность движения

ни кто не сталкивался?

может у кого какие мысли есть?

просто внести ограничение по скорости не считается. у них есть старуха и они умеют снимать ограничение..да и на ресурс это особо не влияет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Задушив мотор мы снизим его ресурс и добьемся результата ровно противоположного намеченному. Лучше настроить мотор как следует и ехать будет и расход будет нормальный и ресурс в полном порядке.

Ссылка на сообщение

Лучше эти моторы не трогать, они и так дохнут на маршрутках(со слов тех, кто ими занимается в плотную). Нет ни одного мотора, у которого бы не был скручен коленвал или голова не варилась аргоном. Немцы из них программой итак выжали все что можно было. К примеру такой же мотор на Вито лишен всех этих бед насколько я знаю.

Ссылка на сообщение

в том то и дело, что хозяин этих маршруток хочет их придушить, чтоб водители не устраивали гонок с легковушками!!!!!

а просто задушить в старуе не льзя, они смогут снять это ограничение, вернее они его снимают без проблем, уже пробовали такой вариант.

так что только перепрошивкой....

Василий, а почему считаеш что понизив мощьность мы уменьшим ресурс???

Ссылка на сообщение

Леш, не заморачивайтесь... Удавив моторы, получите более жесткий тепловой режим, а это не есть гуд для ресурса... Ну не мне вас учить, сам ведь догадываешся. Делайте ограничение по скорости, а хозяин пусть со своими инженерами следит чтобы умельцы СТАРухой делом занимались. Чьи таксо, 1417? Неужели Коля поставил такую задачу? Он ведь водил поставит в такие рамки, что не газанешь, и система наблюдения там огого имеется, сильно не забалуешь. Или это ваша иннициатива?

Ссылка на сообщение

вась, как обычно и рыбку сьесть и косточкой не подавиться))))

мне по барабану, хотят- сделаем!

у нас самая лучшая автоколонна)))

а спринтер можно смотать или через диагнозу какой нибудь Дигой

или напрямую)

способов много

смотря чего производства панель

 

тогда обьясни, откуда берутся 80 сильные, 108 и 120 сильные спринтера и вити????

они же физически одинаковые!!!!!

Ссылка на сообщение

Отвечаю. Зайди в "Рябинку" и сравни поршни и шатуны 80-ти и 108-ми сильных двигателей... Или пересчитай их фазы, если перед тобой будут стоять оба.

Ссылка на сообщение

все что ты хочеш сделать с этим спринтером делается через старуху , и причем не как тут говорят-гарантировано без ущерба для автомобиля . у меня куча таких спринтеров и нет проблем ни с головками ни с коленвалами

Ссылка на сообщение

все что ты хочеш сделать с этим спринтером делается через старуху , и причем не как тут говорят-гарантировано без ущерба для автомобиля . у меня куча таких спринтеров и нет проблем ни с головками ни с коленвалами

 

Все верно Старухой ограничение скорости поставить и все. На LT тоже можно но потом назад не вернеш.

Изменено пользователем kalina911
Ссылка на сообщение

Я канечно вас всех люблю и уважаю, но для одаренных повторяю: в автоколонне тоже есть старуха и диагност там тоже не дурак . С мерседесами работает каждый день с утра и до вечера и по лучьше многих знает и про данные для разработчиков и про ограничения . Задача обрезать мощьность так, чтоб старухой снять не льзя было

 

Фазы- может быть

А по поршням вроде нет разницы. Завтра если не забуду по каталог у посмотрю

Ссылка на сообщение

смотрел в каталоге, поршня одинаковые. до валов не дошел, времени не хватило)))

да моторы там одинаковые, разница в турбине, в производительности форсунок, ну и програмное обеспечение :)

 

 

хороший тюнинг улучшает ходовые характеристики, мотор мягче работает и расход падает, уже по 500 тис прошли на тюн прошивках, замичаний нет, ломаются как и все машины...

 

 

Ссылка на сообщение

хм...

тогда что мешает придушить?

они же ироды даже над переднеприводными тазами со сфетофора издеваются, если пустые едут)))

короче как я понимаю Вы все рекомендуете просто максимальную скорость обрезать...

так они ее же сами у себя и снимут это гораничение...

темный лес...

Ссылка на сообщение
хороший тюнинг улучшает ходовые характеристики, мотор мягче работает и расход падает

Руслан, тут задача другая, ты лучше скажи можно ли действительно поставить ограничение по скорости, ибо не знаю как в регионах а в хитропопой Москве с таким предложением можно корпоративных клиентов привлечь, ибо дтп с маршрутками с горячими кавказкими парнями за рулем достали уже всех, тут есть хорошие перспективы выйти с предложением к контролирующим органам. Было-бы что предложить.

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

ВОТ ВОТ ВОТ!!!

КАЖЕТСЯ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ СУТЬ ВОПРОСА!!!!

при чем у нашей автоколонны есть свои курсы по вождению!

там чуть ли не любой может получит права на автобус.

вот и гоняют малолетки или без профессионального стажу на спринтерах

а там вроде как по 16 человеческих жизней.

 

и ставить нужно не только ограничение по скорости но и по мощности. что толку от ограничения в 80 км , когда он полупустой до 60 разгоняется лучше любого тазика?

Ссылка на сообщение

и ставить нужно не только ограничение по скорости но и по мощности. что толку от ограничения в 80 км , когда он полупустой до 60 разгоняется лучше любого тазика?

 

мощность нельзя ограничевать, и обороты обрезать тоже, вот пример, как то меня попросила одна фирма по прокату авто поставить ограничение по оборотам на ланосы, чтоб не крутили мотор и не убивали машины, поставил 4000, вроди все класс, и с одной машиной происходит такая ситуация, сам же хозяин попадает в такую ситуацию что нужно было выкрутить мотор чтобы уйти от столкновения, и тут мотор на 4 тыс входит в отсечку, машина не едет , чудом встречная ушла от удара, а все моглобы обойтись крутнула бы она 6 тыс, после токо хозяин понял что это не очень хорошая идея...

 

 

вот ограничение скорости это хороший выход, было у меня несколько машин на них стояла какая то приблуда которая ограничивала до 90км\ч, на стекле галограмма нимецкой фирмы, спрятали ее так что я не нашол ее...

 

еще есть жпс приблуды которая показывает скорость авто, только привысил, все водилу уволить...

 

а мне кажется что человек который водит автобус должен иметь голову на плечах, который ценит свою жизнь, пассажиров и всех участников движения....

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...