Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21114 2111-81 А203El36


Рекомендованные сообщения

Притащили машину после кузовного ремонта-не запускается.Работает два цилиндра 1-4.Выяснили-в момент попытки запуска двигателя (прокрутка стартером)происходит отключение 2 и 3 форсунок,а также нет искры с модуля на 2-3 цилиндре.Но самое забавное,что при проверке на Мотор-тестере искра на этих цилиндрах присутствует,как и ко всем форсункам проходит управляющий сигнал с блока управления.Ставил подменный блок,модуль-такая же печаль.Что может так блокировать работу контроллера?Насколько я понимаю, эл.цепи целые,замена ЭБУ ничего не дает...Сигналка?Почему так избрано...

Прошу поделиться светлыми мыслями

Ссылка на сообщение

То конкретный,а не общий случай.

Так,что разбираться(и приобретать опыт) придется скорее всего самому.

 

В данном случае,чтоб что то думать и делать надо авто видеть перед собой.

Может все гораздо проще...

 

Давно известно.

Жестянщик-первый враг электрика.

 

Спрашивай-куда удар был?

Не замял ли где жгут?Во время удара.

Ссылка на сообщение

Если после кузовных ремонтов, то впервую очередь смотреть на задающий шкив и датчик положения коленвала. возможно отбиты зубья или кронштейн ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Что можно сказать - смотри проводку, ну и иммо проверь.

Иммобилайзер отключал,да и подменный блок естественно с чистой "ипромкой" ставил-увы,собаку зарыли в другом месте)))

Ссылка на сообщение

самое забавное,что при проверке на Мотор-тестере искра на этих цилиндрах присутствует

Тоись??? На мотортестере это... ??? Вместо ЭБУ берется какой-то генератор или как? Или это осцилограф и смотрится вторичка?

Ссылка на сообщение

То конкретный,а не общий случай.

Так,что разбираться(и приобретать опыт) придется скорее всего самому.

 

В данном случае,чтоб что то думать и делать надо авто видеть перед собой.

Может все гораздо проще...

 

Давно известно.

Жестянщик-первый враг электрика.

 

Спрашивай-куда удар был?

Не замял ли где жгут?Во время удара.

Согласен и про жестянщиков и про опыт-век живи и учись,но данный случай - прямо полтергейст какой то,хотя конечно же Вы правы-чудес не бывает и возможно все гораздо проще,но пока вот никак не поддается,зараза)))

Машину били по заднице,передок остался цел,ни панель, ни под капотом ничего не трогали-все пролазили не на один раз

Ссылка на сообщение

Тоись??? На мотортестере это... ??? Вместо ЭБУ берется какой-то генератор или как? Или это осцилограф и смотрится вторичка?

Да нет,в МТ 10,на вкладке "Управление",кто пользуется знает,есть возможность управления и модулем,по контурам 1-4,2-3,так и форсунками - каждой по отдельности.Вот в чем и загвоздка-раз управляющие сигналы с контроллера проходят,цепи то выходит целые.Да и отдельно модуль проверял-на всех режимах на разряднике искра есть.Именно в момент прокрутки на индикаторе форсунок видно,что пропадает питание на 2-3 форсунке,и на разряднике искра только на 1-4 цилиндрах

Ссылка на сообщение

Отключение форсунок из-за пропусков. А пропуски - МЗ или ключ.

Возможно,хотя времени уж больно мало проходит,он же как то должен их отследить за какой то временной отрезок,он же их там как то по циклам считает и если набирается достаточное количество пропусков-зажигается лампа СЕ и отключается форсунка.На старых Январях ни разу,правда,не приходилось такое видеть,а вот на классике М7.3 сплошь и рядом

Ссылка на сообщение

Да логично всё.. Глянул, шо за блок 81.. Там вообще вряд-ли отключение из-за пропусков предусмотрено.. Тогда остается напряжение питающее, масса опять-же.. Со сканера вы при незаведенном же моторе управляете, вот оно и есть. А при заведенном, тем более в режиме прокрутки что-то или шибко просаживает напряжение на ЭБУ либо на модуле, либо создает помехи.. а без генератора не пробовали ?

Ссылка на сообщение

Да логично всё.. Глянул, шо за блок 81.. Там вообще вряд-ли отключение из-за пропусков предусмотрено.. Тогда остается напряжение питающее, масса опять-же.. Со сканера вы при незаведенном же моторе управляете, вот оно и есть. А при заведенном, тем более в режиме прокрутки что-то или шибко просаживает напряжение на ЭБУ либо на модуле, либо создает помехи.. а без генератора не пробовали ?

 

Благодарю всех откликнувшихся,проблему решили,машинку завели.

Ларчик открывался,как оказалось))),довольно просто.Ближе всех к разгадке был Еvgenij,а дальше всех - моя невнимательность)))-метки выставил,и ведь даже проверял целостность резины-не провернуло,а вот зубья по кругу все просмотреть не додумался.Утром все нашел за одну минуту.Фотки прилагаю.

Еще раз всех благодарю

post-3381-099820600 1290973427_thumb.jpg

post-3381-026170900 1290973442_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да логично всё.. Глянул, шо за блок 81.. Там вообще вряд-ли отключение из-за пропусков предусмотрено.. 

Предусмотренно,причём даже работает.)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...