Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 Блок 20-40


Рекомендованные сообщения

2112 16кл. не заводиться без педалирования.

 

Блок 20-40,M1V05F07.

 

Метки,топливо,ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ в норме.МЗ, провода ,свечи -всё проверено.

 

Прошу поменял,Ставил VS 5.1(20-42),то же самое.

 

подсосов нет.

 

Расход воздуха 12-13,цикл.расход-102-105.После заводки ведёт себя вполне адекватно.

 

Мысли закончились :( 

 

 

Ссылка на сообщение

2112 16кл. не заводиться без педалирования.

 

Блок 20-40,M1V05F07.

 

Метки,топливо,ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ в норме.МЗ, провода ,свечи -всё проверено.

 

Прошу поменял,Ставил VS 5.1(20-42),то же самое.

 

подсосов нет.

 

Расход воздуха 12-13,цикл.расход-102-105.После заводки ведёт себя вполне адекватно.

 

Мысли закончились :(

 

Бывает! Глянь РХХ, Дроссель, ИММО, не провернулся ли шкив коленчатого вала?

Расход воздуха большеват для 1,5 ки (норма 8-10кг) , какой впрыск в мс на прогретом авто? , АЦП ДМРВ покоя ?

 

И вообще побольше бы данных!

 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 а плохо заводится всегда? На горячую- холодную есть разница?Форсы перед зтим уз не мыли? 

 

Заводится плохо на горячем и на холодном движке,и при чём здесь УЗ промывка-форсы же не керамика и без тефлона.Я мою на УЗ уже 3 года и пока нареканий нет,тем более проверяю всегда на стенде после промывки, у меня LAUNCH.

 

АЦП дросселя в норме.

 

 

 

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

  Да вот самый прикол что я тож думал что непричем. пока не попала к нам 2112 с жалобами на плохую заводку и клиент говорил что началость после промывки форсов, так вот мы проверили ВСЁ!!! снимали форсунки раза 3 проверяли на стенде во всех режимах всё ОК. Тоже моск кипел мысли кончались, клиент все жужжал про прмывку, плюнули сняли ещё раз, промыли( чтоб показать клиенту что ничего не изменилось) воткнули и О ЧУДО! все стало хорошо. Но это еще не всё после этого было еще 3 случая на разных авто уже после наших промывок (разумеется с проверками на стенде) повторялась такая же хрень. Так что НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.Почему это происходило я не знаю... Да, до этого тож 4 года мыл и никаких нареканий.... 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

  Да вот самый прикол что я тож думал что непричем. пока не попала к нам 2112 с жалобами на плохую заводку и клиент говорил что началость после промывки форсов, так вот мы проверили ВСЁ!!! снимали форсунки раза 3 проверяли на стенде во всех режимах всё ОК. Тоже моск кипел мысли кончались, клиент все жужжал про прмывку, плюнули сняли ещё раз, промыли( чтоб показать клиенту что ничего не изменилось) воткнули и О ЧУДО! все стало хорошо. Но это еще не всё после этого было еще 3 случая на разных авто уже после наших промывок (разумеется с проверками на стенде) повторялась такая же хрень. Так что НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.Почему это происходило я не знаю... Да, до этого тож 4 года мыл и никаких нареканий.... 

 

А почему пока не откроешь дроссель не показывает прокрутку?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну об этом, уважаемый, вы как-то и не упоминали при описании проблемы...А чем смотрите? Реально сигнал с ДПКВ есть?

 

Смотрю АВТОАСом,а проблему внимательней читайте в первом посте!

 

Обороты показывает только при откр.дросселе.

 

ИММО удален!

 

 

 

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

Во время прокрутки ДМРВ что показывает? Сигналка случайно не рвёт цепь ГР? Осцилка с ДПКВ снималась? Разъём ДПКВ не ковырялся раньше?

 

На ГР всё в норме.

 

 

Осцик не снимал.

 

ДПКВ подменяли,разъём в норме!ДМРВ тоже меняли на исправный. 

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

Тогда так, метки метками, а фазы точно правельно выставлены? Про ДМРВ я не спрашиваю: менял или нет, а что показывает во время прокрутки. Повесь контрольку на МЗ, это так для успокоения. А ежеле машину толкнуть, то сразу заведётся? Найди точно на что установлена сигналка.

Изменено пользователем Кот 01
Ссылка на сообщение

Тогда так, метки метками, а фазы точно правельно выставлены? Про ДМРВ я не спрашиваю: менял или нет, а что показывает во время прокрутки. Повесь контрольку на МЗ, это так для успокоения. А ежеле машину толкнуть, то сразу заведётся? Найди точно на что установлена сигналка.

 

МЗ проверял ДСТ-6,Повторяю прокрутку показывает только при откр.дросселе.Сигналка на БН.

 

 

 

Ссылка на сообщение

может спеклись провода идущие к ДПКВ, обычно слишком близко находятся от выхлопного коллектора, больше ничего не приходит на ум, побольше бы инфы, и еще сколько по сканеру виден угол открытия ДЗ? если нет прокрутки то и искры нет, и форсы не открываются? может что то упустил?

Ссылка на сообщение

А при чём тут ДСТ, я имел ввиду контрольку повесить на (+) МЗ.Да и про фазы нет ответа.

Изменено пользователем Кот 01
Ссылка на сообщение

2112 16кл. не заводиться без педалирования.

 

Расход воздуха 12-13,цикл.расход-102-105.После заводки ведёт себя вполне адекватно.

 

 

Много всего.Очень много.

Заливает.

Ссылка на сообщение

Обороты показывает только при откр.дросселе.

как-то не вяжется.. вы говорите, при открытом дросселе уже заводится.. т.е. на заведеной только обороты кажет ?

Ссылка на сообщение

как-то не вяжется.. вы говорите, при открытом дросселе уже заводится.. т.е. на заведеной только обороты кажет ?

 

Да, заводится только с открытым дросселем,после открытия начинает показ. обороты,и тяга слабенькая.

 

 

 

 

попробуй скинуть ДПДЗ и завести авто без педали газа! было похожее

 

Пробовали ,дохлый номер!

 

 

 

 

Много всего.Очень много.

Заливает.

 

Я уже понял,но почему,

 

 

 

 

Упор на заслонке никто не гнул или винт крутили раньше может ?

 

Нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Фантастика какая то, никакой связи между сигналом с ДПКВ и ДПДЗ не вижу. Как вариант посмотрите внимательно инжекторной пучок рядом с педалью газа на предмет перетирания. Кстати, нет разницы - дроссель под капотом открывать или в салоне педалью?

Ссылка на сообщение

 

Я уже понял,но почему,

 

1.Чаще всего из-за ДМРВ(хотя даже при АЦП-т.е. при вкл. зажигании может быть в норме).

2.Далее-метки.

3.Еще далее-форсунки текут сильно.

4.Давление в рампе.

5.ПО.

Иногда необходимо бывает перепроверить еще разок-другой.

Ссылка на сообщение

Стартер какой стоит ? Шибко исправный редукторный не пробовали подкинуть ?

 

Чёт, гляжу схемку..

 

Отцепи ДПДЗ.

+5 на ДМРВ = +5 ?

Массу на ДМРВ отдельно с АКБ прямо.

Пробуем.

То же самое ?

Ссылка на сообщение

А при запуске разве параметры ДМРВ надо? Оноже как-то до 400 оборотов тока на температуру смотрит и усё. Цикловое наполнение чисто импирически вычислено. На сигнал ДМРВ при запуске надёжа плохая, уж много пульсаций очень.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы!

 

После применения "пыток" клиент признался что порвался ремень ГРМ,загнуло клапана и т.д.

Делали в другом сервисе.

С чем и был отправлен туда же проверять фазы.

 

Неделю уже не приезжает.Думаю всё исправили.

 

 

Тему закрываю.

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...