Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перегрев Выпускного Коллектора.


Рекомендованные сообщения

Тема http://forum.adact.ru/index.php/topic/9498/ закрыта , но вопрос возник снова.

Газель августа этого года, лопнул второй выпускной коллектор. Работает на удивление ровно,

шаги РХХ около 80, оба ДК работают с периодом 2-3 сек, короче более идеального состояния

двигателя не видел давно.

Сегодня им удалён кат, стоял сток 114, ЭБУ ХХХ-ХХХХХХХ-80. Собирается ставить ГБО и я сегодня

перешил с отключением диагностики пропусков, отключения диагностики обрыва форсунок и под Р-83.

Но коллектор всё равно розовый.

Или они все такие и народ просто не замечает ??? У меня то днём не видно, а вот сейчас ночью

дома он посмотрел и опана...

Ссылка на сообщение

у меня раз была такая штука но на волге с 406.

 

коллектор розовый от того что смесь горит на выпуск. такое возможно либо от того что какой нибудь клапан прогорел или гидрик зажат или слишком позднее зажигание.

 

в моем случае проблема закрылась в шкиве коленвала. именно в задающем венце. в чем имменно косяк бл не знаю, по осцилкам все ровно было, но после замены все стало хорошо. вмт на нем проверял.

Ссылка на сообщение

у меня раз была такая штука но на волге с 406.

 

коллектор розовый от того что смесь горит на выпуск. такое возможно либо от того что какой нибудь клапан прогорел или гидрик зажат или слишком позднее зажигание.

 

в моем случае проблема закрылась в шкиве коленвала. именно в задающем венце. в чем имменно косяк бл не знаю, по осцилкам все ровно было, но после замены все стало хорошо. вмт на нем проверял.

 

Я конечно начинающий,но разве такое бывает,что гидрокомпенсатор оказывается зажатым? 

Ссылка на сообщение

Поправлю. После сброса коэф. РСО устанавливаются в 0. А заводские установки на хх 70, на оборотах 80. В принципе, на исправном авто при таких коэф. все нормально работает. 

Ссылка на сообщение

Нет, после сброса как раз 70 и 80 становятся.

Но тут как раз в том и вопрос, что прошивка и стандартная и не стандартная

а перегрев идёт, а ДК исправно рисовал на стоке стинусоиду значит и смесь нормальная.

Про гидрики на УМЗ что-то не слышап . Развил бы мысль .

Со шкивом интересно, но если бы срезало шпонку то синхронизации КВ и РВ не было бы,

а так глянул осциком - нормально.

Игорь. У М10.3 есть поправка СО на оборотах и ХХ.

.... На этом блоке можно так-же изменить обороты ХХ.

ЗЫ. Если что не ясно, звони.

Алексей спасибо, В том и проблема, что всё ясно а коллектор греется.

Вот пошарился по сети, так лопнувший между 3 и 4 цилиндром выпускной

коллектор это на них типа "норма".

Короче поставит во вторник ГБО тогда возможно придёт ясность.

Ссылка на сообщение

Была у меня на диагностике такая газель с проблемой перегрев выпускного коллектора Но как бы мне до сих пор неясно вследствие чего все это возникает. Точно также ребятки удалили катализатор но проблему не решило.Единственное чем я подстраховал себя перешил программу и выставил коэфф. RCO и как бы он недавно ко мне заезжал и более не проявлялось а именно не было перегрева выпускного коллектора но думаю перепрограммированием эту проблему не решишь но единственное что мне водила сказал что расход увеличился литра на два.Но RCO я ставил на холостых 50 а на оборотах 70. А программа у меня МТ-10

Ссылка на сообщение

Сегодня общался с дедами, если по аналогии с 402, то там эта проблема возникала от познего зажигания.

завтра приедет попробовать приподнять градуса на четыре-пять ? Если зазвенит то и уменьшить не хитро.

Хуже нет когда неисправности не видно, а проблема есть. :unknw:

Ссылка на сообщение

Сегодня общался с дедами, если по аналогии с 402, то там эта проблема возникала от познего зажигания.

завтра приедет попробовать приподнять градуса на четыре-пять ? Если зазвенит то и уменьшить не хитро.

Хуже нет когда неисправности не видно, а проблема есть. :unknw:

 

Вероятно,зажигание позднится в результате детонационной поправки.Эти Газелисты- любители сэкономить на качественном топливе.Либо есть еще вариант-возможно ДВС капиталили и фрезернули ГБЦ больше чем можно(она на этих моторах и так расчитана на АИ 93-95).

Ссылка на сообщение

Возможно, речь идёт о той же проблеме. Вопрос рассматривался здесь http://forum.uazbuka...ead.php?t=86597 :

 

коллектор и будект ломаться - это старая конструкция под карб

сейчас на ГАЗели я нарисовал новый коллектор из ВЧ50, который тьфу тьфу тьфу не трещит уже 2 год

штифты упорные стоят ??

идет большое сжатие коллектора и потом такой большой массив металла в середине - вот его выламывает

надо понижать температуру на выпуске град до 750 примерно

а греется он из за неправильной топливоподачи, догорания на выпуске смеси и выс. темп. в подкапотном пространстве и на улице

хотя на нашем опытном фермере 39094 проблем нет

коллектора ходят по 2 круга без проблем

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...