Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe


Рекомендованные сообщения

Посмотрите плиз прошивку

в архиве оригинал, идентификаторы и правленая.

в частности интересует вопрос про контрольную сумму и как ее проверить

сильно не пинайте.

Архив WinRAR.rar

Ссылка на сообщение

спасибо большое. просто с дизелями очень близко не знаком.

с бензинками мне проще было б...

да и не доконца разобрался в смысле таблиц в лимитах....

по давлению в рампе то понятно... а вот остальные....

да и правленых прошивок в качестве образца нету...

Ссылка на сообщение
да и не доконца разобрался в смысле таблиц в лимитах....

Формулируйте свои мысли корректней, что вы имели ввиду под словом лимиты? Ограничения топливоподачи, коих в этой прошивке достаточно много или величину шага квантования для каждой конкретной таблицы?

Ссылка на сообщение

в данный момент интересует вот эта табличька и три оставшихся в этой вкладке...

я так понимаю что это ограничение топливоподачи... но в каких единицах...

ясно что количество топлива от оборотов... и почему их четыре?

post-6288-048024100 1290073094_thumb.png

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

это же полное шарлатанство, крутить то что не понимаешь... :diablo:

но почему тогда клиент кипятком пис..т от удовольствия??? :unknw:

Ссылка на сообщение

Алексей, то, что Вы только что выложили, а я удалил, была моя прошивка. На основании чего Вы сделали вывод о незнании мной предмета? Хотя, я пожалуй догадываюсь, где начитались. Так это программёр, а не калибровщик реальных моторов.

Ссылка на сообщение

Алексей, зря Вы так)))

я ничего не писал ни про кого кроме себя. не люблю когда чегото не понимаю!!!! чувствую СЕБЯ шарлотаном!!!!

тем более ни в коем случае не имел в виду ВАС!!!

Эту прошивку и преведущую , которую выкладывал в этом посте делал сам , своими ручками .

вашей прошивки у меня нет и никогда не было.

за основу была взяты проанализированные разницы в прошивках мерседесов и свободная информация с этого сайта

если я кого то обидел или это закрытая информация- приношу свои извинения.

выложено на общий обзор было только для того , чтобы услышать мнение сведущих людей....

Ссылка на сообщение

Гм..., ну да, сравнил сейчас, не моя))) Извиняюсь. Сделали хорошо, поздравляю:friends:.

В след. раз пишите понятней)))

Ссылка на сообщение

спасибо))) и все же , может подскажете , почему именно 4 ограничения по топливу и какое ограничение за какой режим отвечает?

Ссылка на сообщение

Вообще их не 4, не меньше семи, причём далеко не одна таблица при ограничении например по дымности. Если вы спрашиваете именно про те таблицы, которые находит ЕСМ, то в интерпретации Алми это:

топривоподача для ограничения момента

ограничение топливоподачи в режиме трогания

ограничение топливоподачи при ускорении 1,2 и 3-я передачи

примерно так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...