Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг Грузовых автомобилей.


Рекомендованные сообщения

Ребята,сейчас работою на MAN станции техобслуживания.Соединение идет по OBD К-L а между блоками по КАН.Лазил ман катом.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

http://azlina.ru/catalog/device102.php тут пишет что БДМ100 поддерживает :pleasantry:

 

SCANIA,R 114,340Hp BOSCH MS6.2,Unknown

 

 

SCANIA,R 114,380Hp BOSCH MS6.2,Unknown

SCANIA,R 124,420Hp BOSCH MS6.2,Unknown

SCANIA,R 164,480Hp BOSCH MS6.2,Unknown

SCANIA,R 164,580Hp BOSCH MS6.2,Unknown

Ссылка на сообщение

Только ОБД.

 

Значит ой. У меня то шутер их будет брать после покупки модуля 05, а вот чем остальным делать. Кроме того не факт, что в известном редакторе олсина под них имеется.

 

Mastergid, лежит у меня такая девайсина, никак не испытаю.

 

Ещё мужики т.е. водилы меж собой разговаривали что в Казани чиповали MANы по1500руб.Вот теперь и думай. :pleasantry:

 

Ну шо могу сказать, поймать и привязать к этому MANу такого доброхота.

Ссылка на сообщение

товарищи, помогите если можете. нужна распиновка газоновского EDC7.

 

эта помойка не выходит на связь. не заводится. ТНВД практически не дает топливо (откручивал трубку подачи высокого давления. с мультимером и осциллом не хочется лазить. хочу попробовать подцепиться напрямую к блоку, да и проверить проводку.

 

извиняюсь, что не про чип-тюнинг. распиновка как-то к этому относится. отдельную тему не вижу смысла создавать

 

 

 

 

продолжение вопроса так сказать. завёл сегодня падлюку плеснув ей бензина в глотку. раза с третьего схватила и забурчала. скорее всего тнвд после застоя отказывался нагнетать давку. при схватывании на бензе и поднимании оборотов раскоксовался и начал работать (не пустые слова, несколько насосов вылечил чисто промывкой и сборкой без ремонта.

 

вопрос со связью остался. хотя бы пин к-линии подскажите. 

 

 

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

У нас в Нижнем трасса М7, достаточно загруженная, соответственно очень много большегрузов, сервисов по ним и т.д. Сегодня наткнулся на прайс одной украинской фирмы, цены на репрог 1500-2300 евро. Пусть даже так не ломить, всё равно намано выходит. Созвонился с ними, флешер(забыл название, но не байтшутер) у них 2200 евро. Льёт очень многое по диагнозе, в том числе и обычные легковушки. Вот только он слэйв, то есть привязан к ихнему форматом, в бинарники распаковывает мастер, как и байтшутер впрочем. Но прошивы у них, сцуко, невменяемые, до 600 евро. Вот и сижу, ковыряю сейчас инет на предмет программаторов и контор, этим занимающихся. Кто что знает по теме, вставте свои пару копеек, плз.

 

 

Вот довольно интересное оборудование по цене-качеству, причем, "мастер" . И покупать можно по частям.

http://www.magpro2.com/eng/whatsnew.htm

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ещё мужики т.е. водилы меж собой разговаривали что в Казани чиповали MANы по1500руб.Вот теперь и думай. :pleasantry:

 

Скорей всего под (чиповкой) водилы подразумевали снятие ограничителя скорости.

На сервисной станции врядли будут этим заниматься,чревато лишением дилерства.

Я считаю нежелательно движение автопоезда массой около 25-40 тонн по нашим дорогам

со скоростью свыше 90км/час.

Ссылка на сообщение

Сегодня был вычитан/поправлен Iveco Trakker Cursor 13 420лс 2007г.

Прошивка не понятная, ни чего не видно, отправил немцам, те приняли на ура. Завтра с утра буду пробовать заводить.

 

Ну и как машинка?

Ссылка на сообщение

Мне вот всё интересно, чего вы там хотите начиповать в грузовике то? Это не жоповозка , это тягач, который тягает груз. На Вольво, к примеру FH12 , все двигатели вроде как одинаковые по железу, отличие мощности именно в прошивке блока, но, отличие таки есть, поршнекомплекты.... Есть поршня цельнолитые и составные со стальным днищем. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять что будет если из 380 чипануть 460 и поехать с 20-ю тоннами на Урал. Про снятые ограничители то вообще отдельный разговор, за это убивать надо сразу! :diablo:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Про то что ВСЕ фуры в европе чиповаы это гон гонимый. Я живу на границе и семь восьмых подвижного состава области в целом и местных ЖП в частности работают на европу и я чот ни разу не слышал ни от одного из них и мысли про чиптюниг. Вот отвязать от ограничителя -то мечта водятла, а мечта ЖП (жадного перевозчика) отучить от мочи тягач евро 5 или снизить расход солярки литров до 15 :rolleyes:. Ну да личное дело каждого, как тратить деньги :pleasantry:. Просто когда чипуете грузовой блок, сперва справляйтесь о цене девайса, ет просто совет добрый, без подколов. На пример цена едц7 от тг-a 250 крупий+визит к дилеру на привязку :good:. Я б посмотрел хоть на один чипованый тягач и на его "улучшенные потребительские свойства" с привеликим удовольствием и без пристрастно. Принцип ни хрена не один у жоповозки и у трака. Если вдруг тягач перестал ехать и начал жрать 35....40 литров, то нада не чиповать его, а отремонтировать топливную и будет щастье :good:

 

ЗЫ если не секрет, то какие конкретно свойства курсора не устраивают конкретного водителя на конкретно этой машине?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Сань, ну а чего ты с таким скепсисом? Все дизеля еврами придушены конкретно, тягачи не исключение. Ему солярки хоца под нагрузкой, а её нет, неположено еврами говорят:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Мужики, я не против чиптюнига и прогресса, но у нас в обслуге парк стралисов с курсорами. Могу сказать вот чего- стралис 430 лошадей жрет с полной нагрузкой 30...32 литра, это правда на Европу. Как только расход вылазит к 34 литра, начинается плачь Ярославны. Итогом, обычно, бывает убитая турбина. Трескается у нее шайба механизма управления в следствие перегрева. Ремонту не подлежит, новая дутка стоит порядка 70 кРупий (могу соврать, но не намного) Это без тюнинга! А терь прикинь, что ему подняли температуру выхлопа... К стати, плацебо ни кто не отменял :cool: Не единожды после "стирания ошибок" (неактивных) машина начинает ТААААААААААК ПЕРЕТЬ , шо потом выстраивается очередь из полудурочных и все трясут деньгами :rofl:

Ссылка на сообщение

И правда ведь :) Как-то раз из за глюков "мега-спортивного-блока" спалил на настройке мотор (2112) - бедной смесью. Так что поршни пообсыпались и электроды свечей выгорели. А по делу - я думаю, более чем правильное начинание. А сейчас ещё евро-5 с его мочевиной как попрёт...

Ссылка на сообщение

Да вы шо :rolleyes: , причем тут бедная смесь (на которой по умолчанию дизель работает) , поршни и убитая турбина? Добавиш топлива, увеличится выхлоп, усилится нагрев турбины. Тем более на курсоре турбина с переменной производительностью. Не надо умничать. :clapping:

Напаксок, почитай тогда уж и мой пост предыдущий, как на одном и том же блоке D12 вольво делает разные мощности двигателя? Следуя твоей теории, D12C340 какой нить работает на вааааще бедной смеси и греется шо самовар? А D12C460 не греется вааще и срет черной копытью :tease: , потому что ему туда влили

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Сань , тут палка двух концах .

Температура выхлопа повышается изза заткнутого ЕГР и дополнительной порции топлива после ВМТ ,которая подаётся при очистке сажевого фильтра, и т.д. . А сам процесс очистки саж. фильтра полюбому требует дополнительный расход горючки .

 

А нсчёт бедности дизеля согласен , у его нет дросселя и движок сосает воздух напрямую всё время , только топливо правиццо - больше\меньше.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Откель там фильтр? Курсор шо евро 5 чиповали? ЕГР то тут каким боком? ЕГР понижает количество кислорода в процентном соотношении к другим газам в цилиндре, вот собственно его задача, что соответственно и ведет к понижению температуры горения. На мощностных режимах, про которые сейчас речь (т.е. тапка в пол, волосы назад, сопли по сторонам) ЕГР и так заткнут. Лан, чо тут теорию ДВС то разжёвывать. Дай Бог чтоб ни чего не потрескалось и чтоб водитель сцал кипятком.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вскрыл EDC7 man tga для чиповки, голова для тренировок и манкатс имеются. Вопрос чем читать бдм или байтшутер брать надо ? И еще думаю могут ли прошивы в манкатсе лежать ? или они онлайн льются ?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот довольно интересное оборудование по цене-качеству, причем, "мастер" . И покупать можно по частям.

http://www.magpro2.c...ng/whatsnew.htm

А ведь судя по описанию очень даже интересная машинка за такую цену, попробую заказать, протестировать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тема про грузовики потехоньку утихла.

Зашел на форум байтшутера, но зайти в какую-либо тему не возможно - требует серийник. Товарищи, у кого офф. байтшутер, что пишут там немецкие кулибины по грузовым? Что они получают от прошивок, с какими сложностями сталкиваются? Отключают ли мочевину на Е5?

Интересно еще по джон дирам, чего там добиваются.

Если тяжело с англ, сделайте копию форума. Я переведу.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Тема сдохла потому что уж больно специфическая. Как показала практика, для того чтобы качественно оказывать услуги по чип-тюнингу (как в частности грузовиков так и целом всего что угодно), надо еще и уметь диагностировать и выполнять некоторые сопутствующие работы. Это мало кто умеет. Кроме того, дорогое оборудование и невозможность выполнять задачи, которые чаще всего ставятся при чип-тюнинге таких автомобилей (сажевые, мочевина и прочее). Мало кому из большегрузов нужно увеличение мощности/момента... Ограничение скорости вобще, больная тема для некоторых.

 

Тема про грузовики потехоньку утихла.Зашел на форум байтшутера, но зайти в какую-либо тему не возможно - требует серийник. Товарищи, у кого офф. байтшутер, что пишут там немецкие кулибины по грузовым? Что они получают от прошивок, с какими сложностями сталкиваются? Отключают ли мочевину на Е5?Интересно еще по джон дирам, чего там добиваются.Если тяжело с англ, сделайте копию форума. Я переведу.

 

Там ничего толком не пишут. Полезного в этом форуме ровно две вещи - распиновки блоков и точки увода в бут... и соответственно сами фото блоков.

Еще там сообщения об ошибках с логами, а так - никакой там дискуссии.

Ссылка на сообщение

Вот ёлы палы, так и до летающего транспорта и до плавающего недалеко :blink:

 

:) Байтшутер делает чип-тюнинг на летающем аппарате! Так что тема уже старая.

Плавающий тоже уже делают :) И двухколесный безбашенный тоже.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...