Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг Грузовых автомобилей.


Рекомендованные сообщения

У нас в Нижнем трасса М7, достаточно загруженная, соответственно очень много большегрузов, сервисов по ним и т.д. Сегодня наткнулся на прайс одной украинской фирмы, цены на репрог 1500-2300 евро. Пусть даже так не ломить, всё равно намано выходит. Созвонился с ними, флешер(забыл название, но не байтшутер) у них 2200 евро. Льёт очень многое по диагнозе, в том числе и обычные легковушки. Вот только он слэйв, то есть привязан к ихнему форматом, в бинарники распаковывает мастер, как и байтшутер впрочем. Но прошивы у них, сцуко, невменяемые, до 600 евро. Вот и сижу, ковыряю сейчас инет на предмет программаторов и контор, этим занимающихся. Кто что знает по теме, вставте свои пару копеек, плз.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Разговаривал недавно с одним человеком, примерно по этой теме, он реально назвал большие цифры по репрогу, например отключения некоторых датчиков и исполнительных механизмов. А цифры большие, потому что грузы они таскают на большие суммы и если что то в дороге произойдет - то это будет не айс.

Ссылка на сообщение

В большинстве современных грузовиков коммон рейл и EDC7 так что BDM и OLS + дамосы и софт для выполнения специфических задач типа снятия ограничения скорости или скажем откючение EGR, сажевых фильтров.

Ссылка на сообщение

Господа! Это грузовой транспорт - нифига не легковушка! К тому же CR в основном. Тюнить их нужно с умом и аккуратно. Иначе механические проблемы в двигателе гарантированы. К тому же отключение ЕГР может механически угробить мотор. Вот поэтому ценник на услуги очень дорогой и прошивки очень дорогие, потому как наскоком можно только на бабло попасть.

Ссылка на сообщение

Согласен. Нельзя на них EGR отключать. И соляру лить аккуратно, спалить легко с такими долговременными нагрузками.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В едс16 кан, в отломанной котлетине каном не пахнет. Вполне допускаю, что оригинальная очень даже удачно работает с едс16! А вот с едс15 и отломанная в полный рост работает, поскольку К-лайн. Логично предположить, что и в едс7 тоже клайн - тогда котлетка будет также в полный рост работать!

EDC7.jpg

Ссылка на сообщение

Котлетка делает такие блоки по диагнозе, что немцы когда рассказал хрюкнули. Ну например Шкода, Аудюха, фольсик TFSI с MED9. Там мотя, а она гладко все упс и поехали. Можно конечно и БДМ-кой, но по диагнозе гораздо приятнее.

Ссылка на сообщение

Так вроде Артём сначала к нам пришёл, но потом из-за тишины и застоя в его грузовой ветке тихо ушёл, знаю по собственному опыту, когда-то я на колесе бывал ежедневно, и писал для них свои статьи , хотя оглядываясь назад - детский сад ! ей Богу , даже неинтересно, Артём по электронике тяжелой группы серьёзно с коллегами взялись, только связи как-то порвались почти, пару раз заглядывал на колесо- чужой я уже для них! никто так и не ответил! Отношение взаимное раз не заглядываешь- значит чужой уже!

Ссылка на сообщение

Котлетка делает такие блоки по диагнозе, что немцы когда рассказал хрюкнули. Ну например Шкода, Аудюха, фольсик TFSI с MED9. Там мотя, а она гладко все  упс и поехали. Можно конечно и БДМ-кой, но по диагнозе гораздо приятнее.

клайн должен остаться -в моторном точно и очень надолго...

 

посмотрите на дианостику - хоть трижды КАН - основная диагностика все равно по клайну...

 

 

я уже 15 лет наверное халтурю летом в Париже на крупной станции(бывает и на других) и из разговоров с крупным начальством за рюмкой чая понял одно - по каким то мне непонятным нормам и законам  свяэь по клайн должна оставаться...

 

 

Ссылка на сообщение

Да не... к лайн не обязателен. Он был обязателен для протоколов OBD. А шас в протоколы обд входити кановский протокол. Так что есть блоки где вообще нет к лайна. Например ... мазда3. Там нет к лайна. Ваги свежие (ну апример MED17.5 не имеет к лайна для диагностики. в блоке он есть, но заканчивается на разъеме блока, в авто не используется никак).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сань, а ты спроси их, много они сделали? Скорей всего ни одного.

 

Вообще парни, у кого есть возможность, читайте серийки, кидайте мне, будем делать.

Ссылка на сообщение

Так приглашайте машину, ищите и снимайте блок, а дальше видно будет. Если верить шутеру - Bosch MS6.2

Ссылка на сообщение

У меня пацан работает, его отец дальнобойщик, рассказывает что на трассе частенько по рации слышит вопросы "где прошить".

Спрос есть, нужно выяснить аппаратную базу. Потому-как байтшуттер конечно здорово, но дорого. И не факт ещё что сделает столько сколько нужно чтобы окупиться. По крайней мере для таких как я, кто не у мегаполиса сидит на трассе.

Ссылка на сообщение

Владимир, пока не знаю, но если вот так инертно сидеть на форуме и задавать вопросы, ничего не получится. Погугли, блок сними посмотри, ну елки-палки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...