Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я 72, Ваз 2107, Температура Входящего Воздуха Минус 40


Рекомендованные сообщения

Второй раз сталкиваюсь с такой проблемой ВАЗ 2107 блок январь 72, ошибок нет, автомобиль жрет топливо, сканер ростовский автоас показывает (все на хх):

1. температура входящего воздуха -40, (на улице было +18)

2. время открытия форсунок 0,1

3. расход топлива 1340,0 л/час (показатель стабильный, без колебаний, как будто кто "застолбил" эту цифру, ну конечно не жрет тонну бензина в час, но фактический расход по пробегу около 14 литров на 100 км)

4. массовый расход воздуха 65-70 л.час,

РХХ тестируется нормально, но массовый расход воздуха при тестировании находится за пределами диаграммы, то есть на диаграмме нет таких значений шкалы и саму кривую МРВ не видно.

остальные показатели в пределах нормы.

ДМРВ siemens менял на новый - показания без изменений, продавец клянется, что ДМРВ годный, можно ли его проверить тестером ?

Для ясности скажу, что эбу прошивался два года назад под ГБО в Каменске Ростовской обл, в Старой Станице (это для местных каменчан, может они что подскажут), такой автомобиль уже второй.

Мыл патрубок дроссельной заслонки и РХХ, был грязный как труба в паровозе, тросик дроссельной заслонки был натянут для увеличения обортов двигателя - сделал свободный ход.

 

На другом автомобиле тоже менял ДМРВ на тот самый, который по уверению продавца, годен.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

открой его как Я 5.1 и все параметры будут в норме, эта прошивка с отключенным ДК, поэтому сканер так показывает

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

При выборе блока управления выберите в ручную, как Я5.1. У "Авто-Аса" отображение не стандартных прошивок не корректно.

 

Опоздал.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

 

Для ясности скажу, что эбу прошивался два года назад под ГБО 

 

Сами ответили на свой вопрос, там залита прошивка с поддержкой РСО, выбирайте для диагностики Январь 5.Х.Х Россия-83.

Ссылка на сообщение

Сами ответили на свой вопрос, там залита прошивка с поддержкой РСО, выбирайте для диагностики Январь 5.Х.Х Россия-83.

 

Спасибо всем, завтра на эксперимент. :drinks:

 

При выборе блока управления выберите в ручную, как Я5.1. У "Авто-Аса" отображение не стандартных прошивок не корректно.

 

Опоздал.

Блок вообще ни как не определился, я списал цифровой код с наклейки блока и в яндексе нашел, что это январь 72, поэтому в ручную выбирал январь. Спасибо буду пробовать.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

открой его как Я 5.1 и все параметры будут в норме, эта прошивка с отключенным ДК, поэтому сканер так показывает

 

лис я только узнал про эту прошивку ,интересно про другие проши где узнать или это с опытом приходит??:search:

Ссылка на сообщение

Второй раз сталкиваюсь с такой проблемой ВАЗ 2107 блок январь 72, ошибок нет, автомобиль жрет топливо, сканер ростовский автоас показывает (все на хх):

1. температура входящего воздуха -40, (на улице было +18)

2.  время открытия форсунок 0,1

3. расход топлива 1340,0 л/час (показатель стабильный, без колебаний, как будто кто "застолбил" эту цифру,  ну конечно не жрет тонну бензина в час, но фактический расход по пробегу около 14 литров на 100 км)

4. массовый расход воздуха 65-70 л.час,

РХХ тестируется нормально, но массовый расход воздуха при тестировании находится за пределами диаграммы, то есть на диаграмме нет таких значений шкалы и саму кривую МРВ не видно.

остальные показатели в пределах нормы.

ДМРВ siemens менял на новый - показания без изменений, продавец клянется, что ДМРВ годный, можно ли его проверить тестером ?

Для ясности скажу, что эбу прошивался два года назад под ГБО в Каменске Ростовской обл, в Старой Станице (это для местных каменчан, может они что подскажут), такой автомобиль уже второй.

Мыл патрубок дроссельной заслонки и РХХ, был грязный как труба в паровозе, тросик дроссельной заслонки был натянут для увеличения обортов двигателя - сделал свободный ход.

 

На другом автомобиле тоже менял ДМРВ на тот самый, который по уверению продавца, годен.

А на входном воз.коллекторе при я7.2 случаем нет t датч.воздуха на гузелях ест. :closedeyes:

Ссылка на сообщение

если -40, то не видит термометр. при этом должен сразу включаться вентилятор охлаждения.

 

Нет.

Это не ДТОЖ.

 

 

 

А вообще еще раз почитав и подумавши появился вопрос.

ДТВ -40 по диагностике или по каконить бортовику???

Ссылка на сообщение

сканер ростовский автоас показывает

 

Жень, Автоас показывает.

Измеритель температуры входящего воздуха в ДМРВ перепаять из выброшенного и делов-то.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Второй раз сталкиваюсь с такой проблемой ВАЗ 2107 блок январь 72, ошибок нет, автомобиль жрет топливо, сканер ростовский автоас показывает (все на хх):

1. температура входящего воздуха -40, (на улице было +18)

2.  время открытия форсунок 0,1

3. расход топлива 1340,0 л/час (показатель стабильный, без колебаний, как будто кто "застолбил" эту цифру,  ну конечно не жрет тонну бензина в час, но фактический расход по пробегу около 14 литров на 100 км)

4. массовый расход воздуха 65-70 л.час,

РХХ тестируется нормально, но массовый расход воздуха при тестировании находится за пределами диаграммы, то есть на диаграмме нет таких значений шкалы и саму кривую МРВ не видно.

остальные показатели в пределах нормы.

ДМРВ siemens менял на новый - показания без изменений, продавец клянется, что ДМРВ годный, можно ли его проверить тестером ?

Для ясности скажу, что эбу прошивался два года назад под ГБО в Каменске Ростовской обл, в Старой Станице (это для местных каменчан, может они что подскажут), такой автомобиль уже второй.

Мыл патрубок дроссельной заслонки и РХХ, был грязный как труба в паровозе, тросик дроссельной заслонки был натянут для увеличения обортов двигателя - сделал свободный ход.

 

На другом автомобиле тоже менял ДМРВ на тот самый, который по уверению продавца, годен.

 

 

 

Сегодня прошил семерку, сканматик показал переменные как вы описали, прошивка действительно с поддержкой RCO. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...