Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!!!

Машин МОЙ!, не новый, куплен за копейки, для передвижения по городу, для "потухших" авто и перевозки дров в гараж, где собственно и работаю. Проблема - на холодную двоит, троит, после прогрева ВСЁ ровненько. Компрессия 11 очков, карб автоматический, от 2110, дв 1500 8 кл, свечи, провода- всё идеально... Как сапожник БЕЗ сапог... нет времени ей заниматься. Мож кто на скоряк подскажет, где копать?

Ссылка на сообщение

Свечки, провода - есть осцилл, всё ровненько.

Я вот думаю, мож блок ЭПХХ или клапан ЭПХХ?

Оч странно, около 50 градусов набирает - и как отрезало, всё ровненько...????

Ссылка на сообщение

отрегулируй пусковое устройство..эл.магн. клапан проверь,как стоит. книга зеленого цвета :карбюратор Соллекс в помощь. в сети есть.

Ссылка на сообщение

есть!

Вроде сам диаХност, хочеццо самому, никому свои тачки не доверяю!!!!!!!!!

Я вот диаХност с 93-го прошлого века, а в карбюраторах ни бум-бум... Езжай к знакомому карбюраторщику, это дешевле.

 

Я вот диаХност с 93-го прошлого века, а в карбюраторах ни бум-бум... Езжай к знакомому карбюраторщику, это дешевле. И насчет доверия - чтож мне на своем тропейбусе шиномонтаж самому делать? Или аэрографию наносить?..

Ссылка на сообщение

Перечти пост Жени-досика и покури мануал по 09, там есть раздел про п\автомат. И будет тебе счастье. Беда в пусковом, нет нормального открытия воздушной заслонки в режиме прогрева.

Ссылка на сообщение

Беда в пусковом, нет нормального открытия воздушной заслонки в режиме прогрева.

 

Вы меня опередили. Точно с такой проблемой столкнулся неделю назад с Форд Сиерра 1,8 (карб). Проблема оказалась в закисшей воздушной заслонке.

Ссылка на сообщение

Скорей всего, дырявая диафрагма пускового автомата, который приоткрывает воздушную заслонку сразу после запуска холодного двигателя, или хреновая прокладка под верхней крышкой (эффект тот же, что и худая диафрагма).

Ссылка на сообщение

Беда в пусковом, нет нормального открытия воздушной заслонки в режиме прогрева.

 

Ну это вам к нашему карбюраторщику(лучше которого в Е-бурге нет).

Ссылка на сообщение

Ага, абсолютно нормально работают с уровнем от 26 до 32 мм. при норме 26-28.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

приезжайте к нам в Москву

 

мой напарник любой карбюратор настроит, еще не было случая чтоб карбюратор у него не заработал. И любые самые сложные японские тоже делает

Ссылка на сообщение

@-NMi-,А не думали туда инжектор поставить,а на своей нивке думал об это но потом просто поменял машину,и сейчас меняю прошивки для обкатки и знать самому что да как.

Ссылка на сообщение

Так, нашёл траблу вчера... слетела тяга от диафрагмы до дроссельной заслонки. Было так - заслонка подсоса почти закрыта, а заслонка дросселя стоит на холостом ходу. Отсюда и свечи ЧЁРНЫЕ и дикое переобогащение, и отсутствие холостого хода. Вопрос - там шайба фиксирующая стоит на тяге, она потерялась, от какого карба (классика) можно поставить? 2110 карбов таких у знакомых диагностов нет, мож с классики или нивы подойдёт?

Ссылка на сообщение

Стопорная шайба тяги пневмопривода второй камеры ВАЗ 2105-07 подойдёт. Только и их постоянно теряют, так что придётся по спрошать у карбюраторщиков.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...