Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114


-NMi-
Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2114 2007 гв, мозг Январь 7.2

Проблема - при вкл зажигания, после отработки бензонасоса ДУТ показывает максимум, спустя 2-3 минуты сваливается на минимум.

Проводка звонится, датчик целый, масса в норме. ГДЕ копать???

Ссылка на сообщение

там разъём возле ног пассажира с розовым и серым проводами, обычно он глючит - всё в норме с ним.

Масса звонится, падение напряжения на более 0.5 вольта при работе бензонасоса. Массу возле ручника не нашёл, где может быть?

Ссылка на сообщение

Только ДУТ,проводка и панель.

Других вариантов нет.

Массу возле ручника не нашёл, где может быть?

 

Кинуть отдельно или дополнительно.Обычно беру с болтов ремней безопасности.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

я обычно проверяю так не снимая родного подключаю свой-старый корпус он Бн с датчиком уровня топлива и вкл зажигание и сам медлено поднимаю и опускаю датчик и смотрю на панель! а принцип там такой что идёт опорное напряжение на реостат и на лампочку остатка топлива в баке а последние в свою очередь садят опорное на массу

Ссылка на сообщение

если бензонасос работает то там все нормально с массой

ДУТ не снимали

 

На калине январь 7.2 мне пришлось снимать ДУТ и подгибать контакт

ДУТ неправльно показывал

Ссылка на сообщение

Там 3 провода, вместо четырёх. Датчик рабочий, снимал, проверял. ИМЕННО этот глюк завёл в ступор - ДУТ показывает нормально ТОЛЬКО 2-3 минуты, потом сваливается в НОЛЬ. Мож глюк панели? И все-же ГДЕ МАССА??? Где ЕЕ ИСКАТЬ???

---

Кидал параллельную - ТОЖЕ самое... В ступоре...............

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Там 3 провода, вместо четырёх. Датчик рабочий, снимал, проверял. ИМЕННО этот глюк завёл в ступор - ДУТ показывает нормально ТОЛЬКО 2-3 минуты, потом сваливается в НОЛЬ. Мож глюк панели? И все-же ГДЕ МАССА??? Где ЕЕ ИСКАТЬ???

---

Кидал параллельную - ТОЖЕ самое... В ступоре...............

а панель какая? производитель

Ссылка на сообщение

где МАССУ искать???? МЕСТО??????

 

масса не далеко от ручного тормоза,тоесть идин из болтов крепления,а глючит приборка ,похоже минус не устойчивый на указателе УТ

Ссылка на сообщение

Если прпобовали подкинуть массу, а результат нулевой.

Тогда наиболее вероятные точки: это разьем под крышкой

бензонасоса, там часто подгорает контакт +БН или - БН (соответственно и датчика),

сверху крышки разьемы тоже неплохо проверить с пристрастием,

и последнее сам датчик снятый на руках очень часто звонится как исправный а

в баке он все же попадает в зону обрыва.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с предыдущим постом. Не один раз были машины со спекшимися серым и розовим проводами в жгуте ЭБН. Вот и получается: при неработающем ЭБН на проводе ДУТ висит масса - показывет полный бак. После завода движка на нём появляется +12 - стрелка падает. Беда вот только в том, что ни ДУТ , ни контроллёр в приборке такого издевательства не выдерживают и наряду с ремонтом или заменой жгута требуется замена ДУТа и ремонт панели приборов.

Ссылка на сообщение

Звонится с сопротивлением 6-10 Ом

---

2114 1.6, 8 кл. Январь 7.2

---

Машин после сварки, приварили всю морду целиком от донора, только стакан номерной оставили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...