Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Работают


Рекомендованные сообщения

Для общего развития хотел бы узнать как оно работает. Недавно рассматривал на ford ka проблему с постоянным холодным воздухом. Сам переключатель, как оказалось, состоит из блока управления(микросхемы) А сам переключатель ничто иное как переменный резистор. Хотелось бы понять принцип работы.

Ссылка на сообщение

Завтра приедит очередная машина с "дующим холодным". Какой сигнал мне ловить на заслонке - вольтовый или сопротивление

Ссылка на сообщение

Это может быть выполнено по-разному:

Вариант 1 :моторедуктор в виде двигателя постоянного тока с переменным резистором в качестве датчика положения заслонки. При этом раскладе на двигатель подаётся  напряжение, полярность которого зависит от знака рассогласования показаний датчика положения заслонки и резистивного задатчика в блоке управления. В общем, обыкновенная примитивная следящая система постоянного тока.

Вариант 2: моторедуктор в виде шагового двигателя. В качестве опорного элемента  обратной связи используется датчик температуры в салоне, а в качестве управляющего звена, как правило, цифровой процессор.

Ссылка на сообщение

Завтра приедит очередная машина с "дующим холодным". Какой сигнал мне ловить на заслонке - вольтовый или сопротивление

 

скора будет декабрь. Машина то приехала?

Ссылка на сообщение

Да приезжала, там вообще все оказалось проще: никаких заслонок, а электромагнитный клапан на подачу ОЖ к салонному радиатору. На клапане тупо висело 12 в, он не реагировал. Заменил клапан все заработало, машину сразу забрали не успел посмотреть, что меняется при смене положения резистора температуры. Управление: постоянный + и - с цифрового(?) блока частью которого является резистор. Как оно работает?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...