Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Classic 1.6Se 2008 Год


kutun
Рекомендованные сообщения

Nissan Almera Classic 1.6 2009г Не заводится – нет искры.

Когда ставили допку прокалывая резинку могли пробить жгут проводов. Проверьте все массы жгута моторной электроники. Автомобиль на гарантии? Какой реальный пробег?
Ссылка на сообщение

Когда ставили допку прокалывая резинку могли пробить жгут проводов. Проверьте все массы жгута моторной электроники. Автомобиль на гарантии? Какой реальный пробег?

Автомобиль к сожалению уже не гарантии. Пробег 16 тыс.

 

 

 

Завтра отдам машину к официалам на полную диагностику. Мнекажется они блок управления двигателем приговорят (он у них вместе с обучением аш 65тыс.р.) Я в шоке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну при такой неисправности я вряд ли смогу помоч с диагностикой ЭБУ на столе. А вот проблему привязки БУ блока решить смогу.

Ссылка на сообщение

Пуск по-прежнему нестабильный. Официалы провозились почти неделювыясняя причину - вердикт подгорело реле зажигания под номером 25023-95F0A relay-2m!!!

 

У официалов его придется ждать от трех недель до полутора месяцев!!!

 

 

Изменено пользователем makros15
Ссылка на сообщение

Это сдвоенное реле под капотом со стороны пассажира?

Кто знает там такое одно реле стоит или их там несколько (сам посмотреть не могу - машина у официалов стоит). Яимею ввиду такой вариант: если их там несколько, то может перекинутьоткуда-нибудь с менее важного узла (если такой имеется?)?

 

Дело в том, что очень пугают сроки поставки: у официалов от 3-хнедель до полутора месяцев. В магазинах города его в наличии нет. Через инетмагазины также не менее 3-х недель. Даже в exist оч долго ждать. Может ктопоможет побысрее его получить.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
...Может кто поможет побысрее его получить...

Речь наверное идёт о реле которое установлено за перчаточным ящиком. На разборке б.у быстрее найти можно. На Ниссанах такие реле часто устанавливаются.

Ссылка на сообщение

Так можно ооочень долго гадать о каком реле речь, может просто мозги канифолят клиенту и не могут найти причину.

 

Я согласен думаю с реле идёт питание катушек почему бы не запитать принудительно от АКБ и продеманстрировать как заводится авто, если заводится искать где просаживается напряжение. У дилеров это нормальная тема приговорить всё по кругу реле, блок управления, датчики, задающий венец и т.д. где нибудь угадают.

Изменено пользователем Link-00
Ссылка на сообщение

ну нет! есть желание клиента пристрелить-отказываетса оплачивать блок-мол в бокс авто само заехало! не важно что кое как. ну а за помощь огромное спасибо!!!

Вообще как то интересно выходит, у меня недавно в ремонте при прегазовке 4а стуканул, я что ему движок покупать должен был?

Ссылка на сообщение

Был вчера у официалов и попросил выдать мне сломанную релюху на руки или хотя бы показать ее, как она выглядит или фото - на что они ответили отказом, типа они все (панельки) уже назад прикрутили. И релюха эта находится где-то за перчаточным ящиком в "недрах" панели. И ее оттуда не так-то просто достать. Короче подход у них к клиенту совершенно другой не как на обычных СТО, где ты сам практически можешь учавствовать в ремонте своего авто :biggrin:. У официалов чисто развод на бабло, в этот раз ругаться с ними не стал - нервы жалко. В итоге не имея на руках реле и не зная его названия (только код) решил втридорога заказать реле у них и машинку пока не забирать (этого они и добивались). Что будет дальше время покажет, надеюсь реле мне придется ждать не все полтора месяца.

 

 

 

Кстати название реле сказали такое: EGI RELAY. Его код я писал выше.

Изменено пользователем makros15
Ссылка на сообщение

Я согласен думаю с реле идёт питание катушек почему бы не запитать принудительно от АКБ и продеманстрировать как заводится авто, если заводится искать где просаживается напряжение. У дилеров это нормальная тема приговорить всё по кругу реле, блок управления, датчики, задающий венец и т.д. где нибудь угадают.

 

 

 

Может и так - пока все так и выглядит.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

сегодня притащили Приемьеру 2.0 л эл дроселем с такой же ошибкой Р0605-ошибка активная не стирается.авто пытается заводится но не запускается посмотрел Кат-не забитый искры есть на всех катушках-свечи чёрные...оставил снятую клему на 1 час но не верится что это поможет..неужели вскрывать блок?

 

клиент говорит авто не завелась в морозы после чего и проблема появилась

Ссылка на сообщение

P0605 - это ошибка контрольной суммы флеши. Если авто бензиновое - думаю ничем не поможет всрытие блока. Вообще очень интересно если там слетела флеш........

Ссылка на сообщение

авто завёл. но обороты выше 1200 не поднимаются.. немного разобрался -эбу не включает реле мотора заслонки-замкнул его пинцетом тоже самое..но что интересно жму педаль в пол и одновремено Ланчем сбрасываю ошибку P0605 так во время сброса авто взревает до 5 т. об но потом ошибка высвечивается и так же 1200 об помогите советом куда дальше рыть

Ссылка на сообщение

авто завёл. но обороты выше 1200 не поднимаются.. немного разобрался -эбу не включает реле мотора заслонки-замкнул его пинцетом тоже самое..но что интересно жму педаль в пол и одновремено Ланчем сбрасываю ошибку P0605 так во время сброса авто взревает до 5 т. об но потом ошибка высвечивается и так же 1200 об помогите советом куда дальше рыть

смотри проводку, переходные разьемы под капотом, разбери разьем на блоке откуда идет управление реле форсунок и пошел дальше. Микрухи управления дохнут очень редко, хотя бывает :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

простите что поднимаю старую тему но она максимально похожа на мою траблу

 

Nissan Almera classic 2010г 1.6 нет искры (нет импцльсов на катушку ( висит минус ) (форсы работают)

 

управляются катушки по минусу или плюсу ? (вопрос странный потом что в момент прокрутки если смотреть светодиодом пропадает минус и появляется + )

 

ехал ехал и заглох

ошибок нет оба датчика колена и распредо работают

 

 

Делает ли кто в питере мозги эти ? ( или продать . Нужно ли будет иммобилайзер подвязывать )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...