Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Classic 1.6Se 2008 Год


kutun
Рекомендованные сообщения

всем доброго дня! пришла машинка на диагностику с жалобой не устойчивою работу двс подключилса -ошибки

u0426 не известный дефект

p0605 ошибка запоминающего устройства

ошибки не стираютса,но после попытки их стереть или совпало авто не заводитса стартер не включаетса.

на датчике темп охл жидкости опорка 11в вместо 5 на дат колена также 11.

вскрыл эбу нашол 93с66 на 4ой ноге около 10в , возле проца микруха 30 пин название прочитать не удалось дико греетса.

авто было битое ,подозреваю косяк в проводке но не могу найти схему соединения эбу. может кто сможет помоч со схемой?

 

 

Ссылка на сообщение

Популярная микросхема, спросом пользуется :biggrin:

Думаю стоит собрать внешний стабилизатор на +5в - для проверки(а может и насовсем :pleasantry: ), учитывая , что целостность остальных элементов ЭБУ под вопросом.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

 Было в ремонте 4 подобных блока от FX35 только годами пониже (фото нет по чему ориентироваться). Проблемы были с этим стабилизатором и питанием проца (3в). Статистика такая - отремонтировался 1 который более менее крутился в нерабочем состоянии. Остальные после замены стабилизатора остались трупами или были "зациклены". Может флэшь слетела в этом 256 ногом проце или он подгорел. Так что параллельно с микрухой советую искать другой блок, чтоб время сэкономить. Проблемы всегда начинались при перезарядке в машине или плохих клемах.

 Кстати стабилизатор не простой, там и 5в и 3в есть и еще что то...  (дата шиты но нету находятся), и он импульсник (дроссель рядом). И фотографию охота увидеть печатки.

Ссылка на сообщение

Там же еще по моему драйвер К линии, Когда есть подозрения на не рабочий проц (флешь в нем) встаем на ресет осцилом и смотрим поведение, если ресетится - в помойку. У тебя не осталось этих блоков?

Ссылка на сообщение

перерыл сегодня инет но так и не нашел даташит ! можкто поможет найти? и кто нибудь знает для чего в нем 93с66? в соседней теме про возможность чиптюна писали что прошивка и иммо все в камне.если интересно могу выложить дамп с нее.

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Ждет "звездного" часа 1. Хотел найти загрузчик, пока не получилось. Кстати если он ресетится, то есть маленькая надежда на флэшь, а те которые и покварцу молчат, то точно на драг металы.

kutun вышлю свою разрисовку после того как увижу снимок печатки твоего эбу. Еще добавлю, через неё идет и кан шина, и управление релюшками, так что спалить его можно было и через диагностику (теоретически).

66 скорее всего для ошибок и иммо, и поднастроек.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

почему помер разобралса-белорусские ремонтники перепаивали 93с66 и припаяли с соплями! в итоге одна сопля подкорачивала 8ногу на массу переодически из за чего он иработал не устойчиво и имел такие ошибки вот стабилизатор и здох! к сожалению у меня в боксе ! вот фото блока и дамп из 93с66 -это что в ней?

post-20881-064152100 1289464529_thumb.jpg

post-20881-068023600 1289464542_thumb.jpg

93c66 альмера класик.rar

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

а все таки кто знает что в93с66- не дает покоя зачем в белорусии при установке этого блока ее выпаивали ? возможно ли бу блок привязать без сканера ниссан?

Ссылка на сообщение

Оставьте в покое 93С66! Выбросите ее из блока и авто будет заводится. Кроме вина и адаптаций нет там ничего более! Синхра с доской лежит внутри камня!

 

ЗЫ. Я даже знаю кто в Белорусии делал этот авто.  Там замена моторника была. Вот тока соплей он не мог оставить   :closedeyes:, может другой авто... но номер блока полностью совпал.

 

Ну точно! Вин в дампе совпал.

 

Если шо... тащи блок. Починим  :rolleyes:

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

ну собственно вопрос решилса заменой блока.

 

спасибо! homer111

вот только заводитса только со второго раза а почему так и не разобрались

Ссылка на сообщение

ну нет! есть желание клиента пристрелить-отказываетса оплачивать блок-мол в бокс авто само заехало! не важно что кое как. ну а за помощь огромное спасибо!!!

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Nissan Almera Classic 1.6 2009г Не заводится – нет искры.

 

Что пробывали предпринимать:

 

- снимали клемму акк на продолжительное время

 

- проверили предохранители

 

- меняли свечи

 

- выяснили, что это никак не зависит от температуры акрсреды

 

- появились подозрения о работоспособности сигналки – толькосняли пару пластиковых заглушек с водительской стороны – пошевелили провода иона завелась!!! Сама не глохла. Заводили раз 10. Прикрутили все обратно – снованет искры.

 

- пропаяли все соединения в сиге не помогло, причем наоткрученные пластмаски она реагировала по разному (это и совпадением назватьсложно, т.к. такое было три раза но и не все попытки (далеко не все) «пошевелитьпровода» оказывали положительный результат.

 

- диагностика ничего не показывала.

 

- искра как фонтом то появлялась то ….

 

потом начали гореть катушки зажигания т.к. на одну изкатушек приходил постоянный управляющий сигнал (перегревался силовойтранзистор) – приговорили L9302-AD (находится в ЭБУ двигателем).Заменили L9302-AD, искры снова нет. Теперьрасклад такой: на все катушки приходит управляющий сигнал (постоянные плюс имасса тоже имеются)но искры нет. Точнее она появлялась на какое-то время иснова пропала. На ремонт пришла Nissan Primera 1.8 2005г (год может быть неточным) сравнили управляющий сигнал на ее катушках – оказался немного мощнеепотенциал.

 

Теперь вопросы:

 

Так как я не диагност, а владелец машины и не трех СТО мненичего сделать не смогли, что посоветуете сделать?

 

В нашем городе (Пенза) умельцев по мозгам авто я не нашел, официалыпредлагают новый блок (что-то около 50 тыр + дорогостоящее перепрограммированиеэбу, к такому развитию событий я пока не готов)

 

В интернете нашел много предложений по б/у ЭБУ. Еслипоявится новы (бу) блок, что нужно будет делать дальше?

Изменено пользователем makros15
Ссылка на сообщение

Если появится именно новый блок (купленный у диллеров), то к дилерам на программирование. Если купить БУ блок (снятый с другой машины) - машина не зоведется и дилер тут не поможет (но можно написать в личку, смогу помоч в привязке БУ блока). Хотелось бы услышать пробг авто (хотя это не показатель). Я бы посоветовал посмотреть цепь, из за вытянутой цепи может заводится как ей вздумается. А вообще всетаки найти нормальных диагностов. Банально мертвый ДПКВ может выносит вам мозг.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...