Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 1.3 Tdi 2005Г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Такая проблема: на ходу до 2500-3000 об. нет тяги, как будто поздно включается турбина. До этих оборотов в полный газ вообще тупит, отпускаешь газ - начинает потихоньку набирать. OP-COM ничего не показывает. Что делать???

Ссылка на сообщение

Чё делать....

Проверять фильтры топливные и воздушные.

Турбина живая? Давление наддува какое на 3000 об/мин?

Да и данных по диагностике маловато - подсыпать циферок бы, для анализа. И код двигателя не помешал бы.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Такая проблема: на ходу до 2500-3000 об. нет тяги, как будто поздно включается турбина. До этих оборотов в полный газ вообще тупит, отпускаешь газ - начинает потихоньку набирать. OP-COM ничего не показывает. Что делать???

Для начала выкладывай живые данные...ну и не помешало бы посмотреть ваккумные трубки(проверить ваккум) и правильность их соединения.   

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Не буду открывать отдельную тему. Есть astra H 2007 год дв. Z13DTH с проблемой не развивает обороты больше 2200. Ошибка P1191 давление топлива вне рабочих характеристик. Предохранитель и реде подкачивающего насоса исправны. Далее тис рекомендует поменять регулятор давления топлива, регулятор дозирования и датчик давления... Вопрос как это все проверить. В параметрах на холостом ходу заданое и текущее давление топлива совпадают 28 Мпа. При увелечении оборотов растут плавно, но при 2200 заданное становится около 72 Мпа текущее начинает скакать от 50 до 90. Еще при этом загорается лампа зарядки. Давление подкачивающего насоса 4 атм. когда газуешь и начинает упираться реле начинает скидывать и давление стравливается до 2. Неисправны как я понимаю либо клапан регулирования давления либо дозировки, но как их проверить???? С дизелями почти не занимаюсь, поэтому буду рад слышать любому совету

Ссылка на сообщение

Двигатель Z13DTH , все патрубки и вакуумные трубочки в норме, решил посмотреть на состояние дросельной заслонки...... УЖАС!!!!!!!!!!!!!! Это нельзя назвать дроселем! Это кусок нагара толщиной в 10 мм. Отмыл дросель, за ним идёт переходной патрубок к впускному коллектору- тоже самое толстый нагар (масло с пылью). дальше вход в коллектор тоже всё до такой степени забито, практически воздух не поступал, только когда на 3000 об. турбина создавала сильное давление (продуть через маленькое отверстие которое осталось после нагара) тогда машина хотела ехать. Всё помыл и стало всё нормально, но не сразу. где-то через 100 км. пока адаптировался. И ещё- сзади впускного коллектора есть датчик (скорее всего температуры воздуха в нём, на одном болтике-звёздочке) тоже был весь в нагаре.

Изменено пользователем wwwcezarru
Ссылка на сообщение

Вообщем пришел регулятор поставил и все тоже самое. Добрался до самого эбу и там со жгутами и внешне с ним все в порядке... Меня интересует лампа зарядки. С генератора судя по схеме один провод идет на моторный, а там видимо уже по кан должна зажигаться лампа работать тахометр. Но я отсоединил все провода с генератора,зарядки нет, а лампа на панели не горит!!!!!! И машина ведт себя точно также. Даже не знаю уже вкаком направлении смотреть

Ссылка на сообщение

Скачет давление потому как блок снимает управления с реле подкачивающим насосом, а также видно как ШИМ тоже снижает управление на регулятор давления. А почему моторный это делает будто мотор уже в отсечке и зажигает лампу зарядки вот главный вопрос

Ссылка на сообщение

Сделал обновление ПО через SPS результата нет. Сейчас газуешь когда упирается загорается ошибка P0107 - низкое давление наддува. Причем в параметрах когда мотор упирается в эту отсечку четко видно как блок снимает управление с подкачивющего насоса, уменьшает ШИМ регулятора давления топлива до 0, и давление наддува. Будто хочет именно ограничить работу именно в этом диапазоне.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!!! Такая проблема: на ходу до 2500-3000 об. нет тяги, как будто поздно включается турбина. До этих оборотов в полный газ вообще тупит, отпускаешь газ - начинает потихоньку набирать. OP-COM ничего не показывает. Что делать???

Проблема была в клапане EGP!!! Перепускал постоянно через себя! Поставил заглушку на него все как рукой сняло!!!

Ссылка на сообщение

Проблема была в клапане EGP!!! Поставил заглушку на него все как рукой сняло!!!

Если ты просто заглушил ЭГР, и так отпустил машину, то она вернётся к тебе ( или другому).

Ссылка на сообщение

Это могло бы прокатить к примеру на WV T4 , но ни как не на Опеле. Ошибка работы ЕГР не заставит себя долго ждать !

Если конечно ещё и в прошивке его не исключить.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

В продолжение темы: Opel Astra H 2007 Z13DTH жалобы на плохую тягу. Визуальный осмотр: интеркулер и весь впуск в масле в масле, при заводке вакуум на тягу турбины не подается, клапан управления живой, но на всякий случай подкинул новый, вакуумные трубки целые. Подключаю комп, висит три ошибки: Р1481(Fan control 1 low voltage) P0403(EGR circuit low voltage) и третья, не помню номер, по низкому давлению наддува. В параметрах по наддуву при увеличени газа давление уменьшается, патрубок от интеркулера до ДЗ сжимается. Тру ошибки. По низкому давлению наддува, естественно, уходит, первые две так и висят. Тест ИМ не проходят ни EGR ни вентиляторы(нет ни щелчков реле, ни вращения вентиляторов), клапан управления турбиной тоже молчит. Проверка обмотки EGR тестером 8 Ом(вроде такое и должно быть, также вешал сопротивление 8Ом, все равно ошибка не трется), вентиляторы запускаются перемычками вместо реле, клапан турбины новый. Проверка осциллографом: на экране нет управляющих импульсов на клапана. Проводка звонится отлично, ни замыканий на массу, ни обрывов. Вскрываю ЭБУ, проверяю пайку на эти цепи тестером-все целое. может стоило под лупой глянуть пропайку?(поторопился собрать ЭБУ обратно). Импульсов на обмотки клапанов как не было так и нет. Какие будут идеи?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...