Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Motronic Mp 9.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые. Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться. Имеем систему распределённого впрыска топлива Bosch Motronic MP 9.0, которой оснащались автомобили VW объёмом 1,4L, взамен устаревшей системы центрального впрыска топлива Mono-Motronic. В частности этой системой оснащались двигатели AEX, AKV... Прочитав пособие программы самообразования SSP № 168 - Bosch Motronic MP 9.0, Magneti Marelli 1AV Motormanagement-Systeme Konstruktion und Funktion, я понял что система впрыска топлива является последовательной. Данная ЭСУД не имеет датчик частоты вращения(ДПКВ) отдельно, есть только датчик Холла в распределителе зажигания - G40. Но есть одно но. Абтюраторное кольцо (шторка на валу) имеет не одинаковые по ширине вырезы. Верез соответсвующий первому цилиндру имеет несколько большую ширину - 72 град., чем для остальных цилиндров - 66 град..

 

http://s012.radikal.ru/i320/1011/14/64f99574a119.jpg

 

В SSP говорится что таким образом (по ширине шторки) ЭБУ распознаёт первый цилиндр и это необходимо для реализации алгоритма последовательного впрыска топлива (фазированного) соответствующего порядку зажигания, а так же для селективного детонационного регулирования.

 

http://s49.radikal.ru/i123/1011/4b/b1b6c09f1cce.jpg

 

Так же сказано что при запуске, впрыскивание топлива осуществляется по параллельной схеме (то есть все форсунки открываются одновременно)

 

Тут между нами возник спор. Одни говорят что одного датчика Холла не достаточно для реализации последовательного впрыска топлива и обязательно нужен ДПКВ. По моему же мнению, датчик Холла в распределителе как раз и выполняет функции ДПКВ и с такой формой абтюраторного кольца, выполняет функции датчика распредвала.

 

Помогите разобраться, так ли это?

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...