Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ОПЕЛЬ Omega-B X20Xev Simtec 56.1 - Дпкв


Рекомендованные сообщения

Сдох датчик коленвала. Заводится этот опель, но плохо, очевидно ориентируясь по распредвальному. Хозяин купил другой в магазине (ждал две недели). Привезли, поставили, а датчик-то и не работает. А поменять его на моторе X20XEV - та ещё песня(фреон долой, компрессор АС снимается). Изучение с экспериментами нового датчика показало, что это либо датчик холла, с выходом - открытый коллектор, либо индуктивный, но с таким же выходом предусилителя. Дальнейший разбор показал, что в машине установлен контроллер simtec56.1, в котором используются гораздо более интересный датчик, не импульсный(индуктивный или холловский), а трансформаторного типа, с возбуждением на высокой частоте (не каждый осцил берет) и фазовым сдвигом сигнала по индуктивной составляющей. В моторнике думаю стоит фазовый детектор, который выделяет импульсы синхронизации для дальнейшей работы. Вопрос вот в чем, ни кто этот детектор не обходил ни как?

Или вот, у меня с датчика прут уже живые импульсы. Может с их помошью как-нить замудрить внешнюю приблуду, которая точно так же давала сигнал, внятный для контроллера?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...