Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, мне тут сказали, что в этом году на наши автомобили начали устанавливать новые какие-то дпкв, на которых нужно ставить в ЭБУ какую-то другую прошивку, тоесть если обычную поставить, то искры не будет. Скажите мне пожалуйста, правда это или нет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста, мне тут сказали, что в этом году на наши автомобили начали устанавливать новые какие-то дпкв, на которых нужно ставить в ЭБУ какую-то другую прошивку, тоесть если обычную поставить, то искры не будет. Скажите мне пожалуйста, правда это или нет.

ДПКВ остался старый, апаратные изменения в конролере и на блоке наклейка ДПКВ, прошивки старых блоков не подходят.
Ссылка на сообщение

надо сказать слава богу , ОНИ до этого недогадались, а вот то что авто ваз и газ планируют отдать под выпуск иномарок это большой сдвиг вперед

Ссылка на сообщение

Пока не сталкивался, но скорее всего для повышения точности определения угловых параметров положения КВ пошли по пути Делфая, чтобы не зависеть от разброса установочных размеров и намагниченности, просто подвели софт для нормализации сигнала аппаратными средствами. Без необходимости регулировки установочных зазоров и прочих влияющих на величину сигнала параметров. По аналогии с МР-140 контроллер, получил алгоритм обучения и процедуру его проведения, вспомните ошибки Р1336 на одновальных 1,5 литровых движках, или Р0415 на некоторых других. Один раз обучил , контроллер адаптировался под этот датчик и проблем нет! Правда это мои догадки, :crazy: почитать подробности пока не удаётся, производители не особо разговорчивы по теме.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Изменения в аппаратной реализации, тут все расписано.

 

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...