Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B3 1988Г. Дв. Abs


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Дело было так: (со слов хозяина)...

Снял на работающем авто аккумулятор, поставил другой, машина поработала 20 сек. и потухла.

Заводить-не заводится. Сколько крутил - не знаю, 2 см в плюсе от максимума масла на щупе.

Вердикт - накрылся (пробился) транзистор ON823, при включении зажигания, пока работает Б/Н, форсунка льёт бенз.

Выпаял транзистор с аналогичных (нерабочих) мозгов и вот теперь загадка...

Схемотехника такова: с микросхемы (CPU) через резистор на 750 Ом сигнал идёт на базу ON823. Транзистор этот составной, с hFE более 1000.

Эмиттер сидит на земле, 12 вольт через форсунку идёт на коллектор, плюс 2 диода (гашение индуктивного всплеска) вроде всё просто...НО...

При прокрутке стартером форсунка не открывается! С процессора на базу импульсы поступают, транзистор открывается, амплитуда напряжения на форсунке не более 3Вольт. Если за место форсунки поставить лампу 12в/10ВТ - импульсы на лампе прямоугольные, размах около 10Вольт.

Если замкнуть коллектор и эмиттер ON823 непосредственно в ECU - форсунка открывается. Если подать около 3-х вольт на базу транзистора ON823 - форсунка тоже открывается. Значит транзистор исправный...???...

У кого какие мнения?

...И ЧТО делать?

Ссылка на сообщение

НА вскидку не хватает коэф усил по току.Нарисуй схему замерь амплитуду до резистора после и померяй сопротивление форсунки может обмотка поджарилась и там короткие витки.

Ссылка на сообщение

Хочу уточнить- в 88 году на В3 Пассате двигатель ABS (Mono-Motronic) не устанавливался. Согласно автодате- код двигателя по этому году- RP (Mono-Jetronic). Где ошибка?

Ссылка на сообщение

To Kenkel Володь , с 88 года прошло много времени , уже на машине может стоять движок с Январём , или вообще с какими нибудь ваносами, не факт что тут не поработали "очумелые ручки" , или скорее всего двигло более новое с другими буквами поставили на джетроник 88 года.

 

То -NMI- Уточни конкретно , какой обвес - motronic , или jetronic , хотя это сейчас и не принципиально . В какой точке мерил амплитуду сигнала открывания форсунки ? Не забывай что в обоих системах есть резистор который включен последовательно с форсункой , в джетронике он отдельно подключен через дополнительный разъём , а в мотронике он выполнен в виде провода из нихрома , который идёт из предохранительного модуля к самой форсунке.

 

Очень похоже на межвитковое замыкание в форсунке , надо проверить её сопротивление и амплитуду сигнала на обоих её выводах . Или не хватает кус в транзисторе , тогда ставь полевик, или ещё один эммитерный повторитель npn перед базой силового транзистора - не ошибёшься. Смотри пример включения дополнительного транзюка ниже.

post-3952-094537400 1288918654_thumb.jpg

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Хочу уточнить- в 88 году на В3 Пассате двигатель ABS (Mono-Motronic) не устанавливался. Согласно автодате- код двигателя по этому году- RP (Mono-Jetronic). Где ошибка?

Нефиг смотреть по автодате, смотри на шильдики и таблички НА автомобиле.

-

Система Mono Motronic 2.2

Резистора (около правой стойки, с жёлтыми проводами) нет.

Сегодня транзистор на КТ829А заменю, ток форсунки замерю, осциллку сниму. Мож и дополнительный транзюк прикручу... Кто и как крепит его на радиаторе? Я клёпки высверливал, на болтики пластину прижимную поставил. Мож есть вариант попроще?

Ссылка на сообщение

Транзистор КТ829А как родной

 

Примеряем мозги...

 

Запаливаем пепелац

 

Транзистор подошёл как родной немецкий. Тачка уже один день ездиет без проблем!

Тему можно закрывать.

post-9328-006292200 1289239412_thumb.jpg

post-9328-007719200 1289239469_thumb.jpg

post-9328-027556000 1289239508_thumb.jpg

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Я клёпки высверливал, на болтики пластину прижимную поставил. Мож есть вариант попроще?

На родном транзисторе откусываются ножки, остатки загибаются к верху. Плоской отверткой поднимается прижимная пластина над транзистором: он освобождается и достается пинцетом. Сразу же ставится новый транзистор тоже с загнутыми к верху ножками. Затем по нужной длине ножки откусываются и припаиваются. Ничего сверлить и ломать не надо.

Ссылка на сообщение

ЕеЕехх гдеж ты раньше был... Я задолбался болтики искать и сверлить... :friends:

Еще как вариант: если блок приходит в ремонт от предшественника с выломаной прижимной пластиной над больным транзистором, отламываю кусок ножовочного полотна от ножовки по металлу нужной длины. Он зажимается пластинами двух соседних транзисторов и соответственно, прижимает средний.

Ссылка на сообщение

Я бы так не делал... Лезвие вниз упадёт - хана транзисторам. 1-й вариант более практичен... С ауди дремучей блок такой-же есть, восстановлю без высверливаний.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.Создать тему не могу , Попробую написать сдесь,т.к. тема схожая.

 

Фольсванен Пассат Двигатель RP 1,8 ЭБУ 0 261 200 261.

 

Сгорел помеченный элемент в указанном ЭБУ. По надписи сопротивление. По распиновке схемы авто запитывает датчик хола в распределителе. Кто может подсказать величину сопротивления сгоревшего резистора?

ЭБУ RP 1,8.doc

Изменено пользователем motor2003
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...