Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Atos (Решено)


grm7522
Рекомендованные сообщения

Кто- нибудь знает как должна выглядеть осцилограмма ДПКВ на данном авто(двиг 1.1л2006г.в). Есть определенные проблемы- авто незаводится, постоянно висит ошибка по ДПКВ. Осцилограмма странновата и несчем сравнить...

post-18769-061649700 1288805657_thumb.png

Ссылка на сообщение

а задающий диск какой? Широкая прорезь - узкая?? Осциллка с самого датчика,или с разъёма на мозг? Лучше с мозга посмотреть. Кстати,какой ЭБУ?

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

а задающий диск какой? Широкая прорезь - узкая?? Осциллка с самого датчика,или с разъёма на мозг?

 

Лично диск не видел, т.к мотористы уже все собрали, но с их слов диск с мелкими насечками и затем имется пропуск- вот это меня и смущает- насечки на осциле видны, но где пропуск???  Осцилу снимал с разъема ДПКВ - три контакта.

Ссылка на сообщение

осциллка на всём протяжении такая? Лучше бы сделать оборот вручную и посмотреть снятый сигнал.

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

осциллка на всём протяжении такая? Лучше бы сделать оборот вручную и посмотреть снятый сигнал.

 

На всем протяжении одинаковая. Каой смысл в ручных манипуляциях. Да, забыл сказать что первая осцила в режиме самописца сделана. А вот как выглядит сигнал вживую:

post-18769-016784300 1288810727_thumb.png

Ссылка на сообщение

не знаю,что и сказать.. Я пользуюсь обычным лучевым осциллом,поэтому хотелось бы узнать амплитуду,ничего без ЭДС сказать,к сожалению,не могу..Кстати,случайно нет возможности физически задающий диск кверх ногами поставить? Мотор такой ни разу не делал.. ДФ установлен?

Ссылка на сообщение

не знаю,что и сказать.. Я пользуюсь обычным лучевым осциллом,поэтому хотелось бы узнать амплитуду,ничего без ЭДС сказать,к сожалению,не могу..Кстати,случайно нет возможности физически задающий диск кверх ногами поставить? Мотор такой ни разу не делал.. ДФ установлен?

 

Мотористы клянутся что подругому там непоставишь. Дф должен быть. К сожалению авто не подрукой.

 

 

Изменение сигнала происходит с 10 до 8 вольт...

 

 

Ссылка на сообщение

Съем осцилки ДПКВ одним каналом следует делать САМОПИСЦЕМ.

У Вас на последнем кадре не понятно сколько зубьев на шкиву.

Первые 144 кадра вообще полная ересь.

Для ДПКВ вполне хватит 1-2 кадров.

На компе с небольшой оперативкой, Ваш файл загрузился бы в программу

ну максимум кадров 50. Вывод: непонятно что и посмотрел.

 

но с их слов диск с мелкими насечками и затем имется пропуск- вот это меня и смущает- насечки на осциле видны, но где пропуск???

Если "насечек" столько же как на ВАЗе, то возможно их можно было бы увидеть будь последний

кадр чуть длиннее.

Надо переснимать

Ссылка на сообщение

Сегодня появилась возможность снять осцилу с подобного двигателя- машинка KIA PICANTO- мотор визуально практически идентичен.  Тут все отлично:

 

И еще раз снял осцилу у своего пациента HUNDAI  ATOS. Осцилограмма снята в том же режиме что и предыдущая, т.е в режиме самописца ив последующем также растянута.... Видим явную аномалию:

 

Кому интересно - в архиве "живые" осцилы.    Что примечательно машинка приехала своим ходом на СТО, выполнялись работы по двигателю. Мотористы говорят что физически датчик сломать немогли.   У кого есть какие мысли по этому поводу??? 

 

Мой вердикт- замена ДПКВ....

 

post-18769-077018700 1288954399_thumb.png

post-18769-084010200 1288954580_thumb.png

ДПКВ.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Все дело было в повреждении мотористами провода ДПКВ в р-не генератора....  Причем судя по всему это была сильная деформация, вследствие которой происходило частичное замыкание проводов между собой.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...