Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора,B- 797


Рекомендованные сообщения

скорее всего он просто пережат.Не буду доказывать,но у меня попадались только с пережатым.Кстати,надо спросить у спецов(я-полный ноль в этом),может ли ЭБУ "списывать" подсос,например,по вакууму тормозов, на клапан адсорбера? По идее значение расхода воздуха тоже должно отклониться от расчётного.. Не пинайте

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

При этом не должно быть команды управления клапаном.

 

А клапана идут очень много брака.

 

Еще сами адсорберы ьракованные или неправильно сделанные.

 

Некоторые клапана подвисают из за того,что в них набиваются крупинки угля из адсорбера.

 

Постучите на чистом листе бумаги входами-выходами клапана.Сами увидите.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Шланг только менять, заводские уж больно мягкие. Клапан адсорбера хорошо проверять на герметичность или подвисание дымогенератором (если есть).

Ссылка на сообщение

уважаемые коллеги а как вы смотрите на отключение его програмно?

(да поставить тюнинг)?по этому багу едут очень часто я восновном его выкидываю и клиентам советую просверлить крышку бензобака сверлом 1мм(чтоб не скапливался вакум)

подскажите я правильно я делаю?

Ссылка на сообщение

По моеиу на 797 и М73 его пока не отключают програмно.

Это раз.

Два-да и не зачем(я так думаю).

Сверлить тож не советую(мож лучще пробку поменять?)-потому как потихоньку в эту дырку затягивается грязь в бак.

С соответствующими проблемами(сами понимаете).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

может ли ЭБУ  "списывать" подсос,например,по вакууму тормозов, на клапан адсорбера? По идее значение расхода воздуха тоже должно отклониться от расчётного.. Не пинайте

Скорее всего при работе КПА ЭБУ программно "не видит" подсос воздуха, если таковой имеется. ДК не реагирует на момент вступления в работу КПА, может быть конечно  коррекции меняются...

Ссылка на сообщение

Есть эта ошибка в маске, отключить можно. Возникает она, когда при продувке адсорбера,  ЭБУ, анализируя влияние этих паров с адсорбера на состав смеси, считает, что это влияние неадекватно расчетному, заложенному в матмодели. Вот так примерно. Я отключаю эту ошибку на некоторых авто уже года два, никаких проблем не возникало.

 

Да ... Ильнур, на DT05 эта ошибка тоже возникает.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Пару раз видел что при пуске выскакивает эта ошибка

вот это точно глюк прошивки .правится на раз

а так , в основном , это реальная неисправность системы.

Все косяки уже описаны.

Чаще всего попадается изначально конченый клапан продувки , или ухлопанный адсорбер из которого летит уголь.

 

и чуть дополню Саню GMS

когда системы тестирует клапан и исправность СУПБ .

мало того что система следит за изменением состава ТВС , но еще и косвенные признаки есть

такие как расход воздуха , и положение рхх .

Понаблюдайте внимательно за работой системы.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Пару раз видел что при пуске выскакивает эта ошибка

вот это точно глюк прошивки .правится на раз

а так , в основном , это реальная неисправность системы.

Все косяки уже описаны.

Чаще всего попадается изначально конченый клапан продувки , или ухлопанный адсорбер из которого летит уголь.

 

и чуть дополню Саню GMS

когда системы тестирует клапан и исправность СУПБ .

мало того что система следит за изменением состава ТВС , но еще и косвенные признаки есть

такие как расход воздуха , и положение рхх .

Понаблюдайте внимательно за работой системы.

 

 

 

по поводу абсорберов с углём - +100500 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!

 

есть предписание Автоваза по поводу полного ре-плэйса шлангов абсорбера и абсорбера как такового при регулярном "умирании" клапана абсорбера при выскакивании вышеупомянутой ошибки

Ссылка на сообщение

Господа присутствующие, прошу прощения за вновь поднимаемый вопрос не в тему, поскольку не нашёл ответа в других, а свою, к сожалению, открыть не могу...

 

В7.9.7 Е4 Priora 16V плавают обороты на холостом под нагрузкой (фары-обогрев заднего стекда отопитель) версия прошивки B174DR03

 

подобную незадачу получилось убрать блоком с прошивкой B174DT06, но самой прошивки нет в наличии, а бибика гарантийная, пробег 1736 километров....

 

Имеются ли другие варианты прошивок для лечения подобной беды?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...