Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина, Зависают Обороты


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Приехала сегодня Калина 1.6л 8кл 2006г.в., Бош797 сток B1C02Q05 Евро-3 с жалобой на провал и зависание оборотов. Снял ЭБУ, полный тосола. ЭБУ подкинул Я7.2 Калиновский с Сашиной прошивкой. Предварительно промыл спиртом разъем ЭБУ. Заводим, пока холодная- все нормально, нагревается до 85 градусов- после прогазовки обороты зависают на 1200, РХХ зависает на 37 шагов и не шевелится. РХХ подкидывал, дроссель мыл, подсосов нет. Ошибок тоже нет. Что интересно, когда обороты зависли, РХХ через управление шаги меняет, выставляю вручную 840об., шагов получается около 7, возращаю управление ЭБУ- сразу прыгают на 37 и не меняются, обороты соответственно около 1200. Что проверил.

Давление 3.8

АЦП ДПДЗ 0.53

ДС- скорость 0(машина стоит)

АЦП ДМРВ 1.02

коррекция на ХХ 1-1.03

лямда пляшет 0.09-0.8

УОЗ на ХХ 5-7 градусов

заслонка- процентов 0

массы на месте

признак ХХ есть

В какую сторону еще рыть?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Приехала сегодня Калина 1.6л 8кл 2006г.в., Бош797 сток B1C02Q05 Евро-3 с жалобой на провал и зависание оборотов. Снял ЭБУ, полный тосола. ЭБУ подкинул Я7.2 Калиновский с Сашиной прошивкой. Предварительно промыл спиртом разъем ЭБУ. Заводим, пока холодная- все нормально, нагревается до 85 градусов- после прогазовки обороты зависают на 1200, РХХ зависает на 37 шагов и не шевелится. РХХ подкидывал, дроссель мыл, подсосов нет. Ошибок тоже нет. Что интересно, когда обороты зависли, РХХ через управление шаги меняет, выставляю вручную 840об., шагов получается около 7, возращаю управление ЭБУ- сразу прыгают на 37 и не меняются, обороты соответственно около 1200. Что проверил.

Давление 3.8

АЦП ДПДЗ 0.53

ДС- скорость 0(машина стоит)

АЦП ДМРВ 1.02

коррекция на ХХ 1-1.03

лямда пляшет 0.09-0.8

УОЗ на ХХ 5-7 градусов

заслонка- процентов 0

массы на месте

признак ХХ есть

В какую сторону еще рыть?

 

Признак продувки КПА есть?

Ссылка на сообщение

Какой РХХ стоял и какой подменяли (01)(02)(03)(04)?

 

На Калинах часто попадаются (03) а он ни с каким несовместим, у него клапан больше чем у 01-02 и меньше чем у 04.

 

Я думаю,что они комплектуются в комплекте с ДП и соответственно с программой, так как у некоторых нормальное положение РХХ 50+-,

 

а у других 30+-. Точных данных у меня нет, а надо наверное составить такую табличку какой РХХ, ДП и т.д.

 

Если у кого есть такие данные поделитесь плиз это многим поможет.

Ссылка на сообщение

Проверь не нивовский ли дроссель у него стоит с огромной дырой под РХХ и проверь именно при зависе оборотов не подскакивает % дросселя н 1 или более. кстати нет ошибки по регулированию ХХ?Если есть проверяй на подсос еще и посмотри нт ли какой нить дырки просверленной в дроссельнойц заслонке или может загнута чуток и не закрывается.

Ссылка на сообщение

РХХ стоял 02, поставил 04. Ничего не изменилось. Зависает также на 37 шагах. В момент зависания ДПДЗ стоит в 0%. Дроссель смотрел, дырок нет. На маркировку внимания не обратил, сейчас машины нет под рукой.

Ссылка на сообщение

Попробуйте отключить ДК1,коофициенты лезть не будут вверх и тогда газоанализатор ны выход, посмотрите что со смесью, правдали что она бедная! Если бедная скиньте разьем с Датчика расхода воздуха-изменяеться ли состав смеси, должен обогатить а в это время следите заположением регулятораХХ, на время проверки заблокируйте на дроселе вход с адсорбера, и вакуумные тормоза. При условии что перетечка правильно отрегулирована.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! Может кто подскажет: на 21214Нива попала вода в ЭБУ(плохо вставили стекло) результат - на выброс; купил новый ЭБУ(boshc m7n20 по моему). Поставил, поехал, все в порядке, только расход стал литров 30. поехал на диагностику, но никто не мог подключиться ни сканматиком, ни барсом. пробовали даже на какой-то провод цеплять на прямую, но безрезультатно. сказали только найти какой-то провод оранжевый и проверить его. Может кто-нибудь подскажет, живем в перифирии и все диагносты только ошибки считывают, свечи меняют и сеточки в баках :)

Ссылка на сообщение

РХХ стоял 02, поставил 04. Ничего не изменилось. Зависает также на 37 шагах.

 

Прочитай внимательно!

 

(03) а он ни с каким несовместим, у него клапан больше чем у 01-02 и меньше чем у 04.

 

01и 04 совершенно разные.

И как сказано выше ДПЗД поменять.

Ссылка на сообщение

Дык 02 РХХ родной стоял. И зависание после прогрева начинается. ДПДЗ обязательно подкину, как приедет машинка. Улетел праздники отмечать.

Изменено пользователем Accept2
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...