Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина И Вентилятор Охлаждения


Гость bocs
Рекомендованные сообщения

Вопрос такого плана. Предистория. Калинка конллёр залитый тосолом. отмыли высушили. Несколько дней всё Ок. И сегодня включился вентилятор на постоянку. ДТОЖ всё ок. работает правильно.

Причём интересный факт вкл зажигание всё тихо, а вот после запуска сек. через 5 вкл. вентилятор и работает пока не заглушишь, и каждый раз такая история. Клиенту не когда было, не дал всё порыть основательно. Как приедет буду рыть дальше.

Ни у кого не было подобного трабла?

Ссылка на сообщение

Проверь реле куллера, 100 пудов, меняй на 40-50А, 30 там не выдерживает, свариваются контакты. Не один раз было.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Блок показывает правильно температуру, когда он ко мне риехал, была температура89, когда завели темп упала до 85 и поднялась до 89, это пока я копался немного времени в ней.

Ссылка на сообщение

Как вариант- сэмулируй темп двигателя 80-85 градусов через внешний резистор и посмотри приходит управляющий минус на реле вкл. карлсона с ЭБУ или нет. Если приходит, то косяк в блоке. (да блок то январь?) Попробуй потереть еепром и проверить, не поможет- смотри внимательнее блок, что гавкнуло, если не найдешь- надо драйверок поменять отвечающий за карлсон в том числе, не поможет-только проц, но это уже дорого и тяжко.

Ссылка на сообщение
глюк софта помоему.

если ИМ работает нормально .

то и рулиться должен правильно с софта.

 

ИММО удалено на нём проводочки откушены и скручены. Прошивки пробовал, Пашкину ставил, такая же песня

Ссылка на сообщение

Просматривая свои доки по вентилятору обнаружил вот это..

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ МЕЖДУ АКБ И КУЗОВОМ.ДОЛЖНО БЫТЬ ОО1-0.05

БОЛЬШЕ-ЗАТЯНУТЬ МАССЫ.

правда мне непонятно каким образом это будет влиять на работу вентилятора.

а ведь управление вентом идет по минусу.

Ссылка на сообщение

Скорее всего вести себя будет нормально.

Тосол как правило уходит под нижний слой и когда выгорают (чернеют) дорожки сверху - бывает уже поздно.

Ссылка на сообщение

Сереж, проблема в том, что платы многослойные и, куда уходят слои - ХЗ. Да и восстанавливать не рентабельно. Хотя как магазин запчастей ЭБУ еще послужит

Ссылка на сообщение

Саша, да видел что многослойные, и был на 90% уверен что именно причина в этом, но вот вы мне подтвердили, и теперь все 100%. Только так люблю диагнозы ставить, когда на 100% уверен.

Ссылка на сообщение

Можно на свой свой страх и риск прогреть плату( без гарантии) со спиртовым раствором канифоли, градусов 200... если коротышь времменно поможет... обрыв - не спасет... есть опастность перегреть!!!!

Ссылка на сообщение
В таких случаях, не надо экономить деньги клиента, когда ты не будешь уверен на 100 проц что этот прогретый ЭБУ будет долго работать.

Согласен. Единственно для чего его еще можно использовать, так это подменным блоком. И то не факт. У меня Микас был такой, так и он сдох через пару месяцев, причем лежа на полке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...