Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Снятие Фильтров С Форсунок При Промывке


Рекомендованные сообщения

Парни, озадачился приобретением или изготовлением (заводского качества) экстрактора для снятия фильтров с форсунок.Как-то при клиенте не удобно ковырять щурупом в форсунке для снятия фильтра.Подскажите, кто знает, где купить или как изготовить хорошего качества такую приспособу.

Ссылка на сообщение

фильтрики на джедайных моторах, я так понял такие же, так вот джедайная приспособа, которая стоит около 100 убитых енотов состоит из капроновой ленты и !!!самореза!!!

 

если найду фотки скину.

 

 

Ссылка на сообщение

Да ценник на сайте не хилый, KMM у тебя в приспособе вроде бы винтик на 4? Вид у нее вполне как заводской, думаю один из вариантов сделать как у тебя.

Ссылка на сообщение

я нашёл у нас в Области магаз где их и покупаю фильтрик стоит 40 р думаю и у вас в областном городе можно поискать магазины которые плотно занимаются поставкой резинок фильтриков и другой мелочи...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я зажимаю в тиски саморез, где-то на 4, наворачиваю на него форсунку и тяну, раскачивая потихонечку. Главное саморез прочный должен быть...

Ссылка на сообщение

Парни, озадачился приобретением или изготовлением (заводского качества) экстрактора для снятия фильтров с форсунок.Как-то при клиенте не удобно ковырять щурупом в форсунке для снятия фильтра.Подскажите, кто знает, где купить или как изготовить хорошего качества такую приспособу.

 

На всех фирменых стендах (по крайней мере на 2-х работаю) стоя обычные саморезы с рычагом  , потому  что предпологается замена фильтров  

Изменено пользователем Андрей717
Ссылка на сообщение

Купил в эксакоме, уже работаю.Действительно стоит саморез (вся приспособа в хроме), вот сбоку (такие раздвигающие лапки) пока не смог снять не один колпачек с форсунок (или сидят хорошо или тяну плохо).Спасибо парни за подсказки!

Ссылка на сообщение

У нас продается набор для ремкомплектов форсунок. Пластиковая коробочка в которой кольца форсунок, пластмассовый наконечнок на сопло бошевсой форсунки и под него же пластмассовое колечко (желтое). Сетки форсунок идут тоже в этом комплекте. Коробочка эта , если не ошибаюсь) на 100 форсунок. В этом комплекте также идет и хромированный сьемник сеток. Таким пользуюсь давно, нормально работает.

И все дело в том, что наши торгаши на рынке этот комплект расфасовывают в кульочки по 4 форсунки. И так распродают. А сам сьемник мне вообще подарили, так как никому (торгашам) не нужен. Или продают за копейки. Только найти его тяжело, комлект не так часто продается.

Ссылка на сообщение

Я тоже пользуюсь саморезом в тисах, но у самореза самый конец нужно обрезать примерно на 4-5 мм, т.е. острый заход, а то он при накручивании норовит проколоть донышко фильтра.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если форсунка a la Bosch 996 (ВАЗ) или ГАЗ (№ не помню), то стопудова, и без раздумий используем саморез от крепления измерительного элемента ДМРВ ВАЗ. 1,5 - 2 оборота, не более. Утконосики и любое препятствие, за которое зацепится форсуночный разъём. Никаких проблем, за исключением, описанным в P.S.

Если форсунка a la Siemens, Siemens/DEKA (ВАЗ/ГАЗ), то используем саморез D/d/l - 5мм/3мм/15-30мм, вазовский. Такие саморезы держат, к примеру, высокую панель 08-99. Разница с расходомерским не велика, но стопудово не порвёт сименсовскую сетку. А вот расходомерский саморез 100% испортит. Если и не порвёт, то латунное кольцо останется в форсунке.

P.S.

Если форсунка забита, т.е. в фильтр-сетке набита грязь/ржавчина, то в ЛЮБОМ случае, при извлечении, сетка будет повреждена. Посему, сначала всё выковыриваем, выдуваем/вымываем, а уж потом вынимаем фильтр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Статя целая. А там всё намного проще.

Берёшь столярный чёрный саморез L - 51-56 мм , головкой вниз зажимаешь в слесарные

тиски так чтобы торчало примерно 15-20 мм винтовой части.

Накручиваешь фильтром форсунку и поддеваешь большой отвёрткой. :blush:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

А повторно можно исполбзовать вынутую сетку, предварительно искупав её в УЗ ванне? На случай если нет новой?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

+1 так обычно и бывает ! редко когда распылител забивается..

бывает челу помоеш форсы он через неделю уже приезжает с троящи мотором смотрим забита опять форса..

снимаем а там сверху чут ле не с горочкой песок-простучал пробрызгал Карб кленером на стенд поставил оно как новая!

post-293-0-98533300-1351485567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пользую шуруп с колечком на конце. С того же ММС Паджеро ИО через веревочку рычагом входные на ТНВД снимаю. Купил с диаметром 5мм, ни одного фильтрика не порвал. А снимать надо, может до тебя там уже были и порвали.

Ссылка на сообщение

Ну это - запрограммированный брак! Проявится не сразу, а работой обеспечен. Причём, вина не твоя, а хозяина, который к "косоруким" ездил! :blush:

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

ну отверткой - это чистый мазохизм, а вот шурупом - да, легко и красиво. другое дело что нужно это бывает довольно редко, ну и нужно иметь сразу на что менять сеточку...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...