Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2007 Год


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа,нужна помощь с синхрой,очумелые ручки сняли комп и включили зажигание,в итоге в моторном ошибка P1260 Ошибка иммобилайзера - двигатель заблокирован,ключи на месте лежат,синхра тоже,пните в нужном направлении,епром в панели и моторном 93с56,дампы прилагаю

mazda3_2007_93a56_ECU.rar

mazda3_dach_48-BS3J-A_93c56.rar

post-28-022558300 1288689646_thumb.jpg

post-28-037525900 1288689667_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребят, та же самая хрень ! Тока 2008 г. вин JMZBK14L691774866.

 

Тут мой косяк. Снял клемму минусовую. Отцепил ЭБУ. Почистил контакты (минус на реле бензонасоса слабенькиий был, пропадал временами).. Подцепил ЭБУ. Подцепил минус. Зажигание - синхры нету. Пропала.

Только в моем случае ошибки никакой в моторном нет. Просто не коннектится теперь. Вообще. Значек иммо на приборке мигает..Ключи не видит.

 

Как быть ?

Т.к. произошло при мне, и соответственно, по моей вине, попадаю на диллеров я, коль сам сделать не смогу, да и еще и очередь у них неделю.. Короче попал я, если не сделаю..

 

Повторюсь, ВООБЩЕ иммо не занимался, кроме ВАЗов, ну ежели безиммовые тока лил..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Короче, связь есь с абс и приборкой, больше ни с чем..

В АБС ошибки : U2202 Недействительные данные конфигурации от PCM

U1900 Неисправности кан-шины связи. Ошибка приема.

В приборке : U0100 Потеряна связь с PCM

U0101 Потеряна связь с PCM

U2510 Ошибка связи сети CAN.

 

Моторный умер ? Или возможны варианты ?

Ссылка на сообщение

Ноги какие и цвета проводов ? Потому как преды все целые, релюхи, в том блоке предов и реле, что у АКБ, тоже..

 

Да, повторюсь, "Чек" горит при включении зажигания.

 

 

Двигатель 2.3Т

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Так и будет, чек горит, а моторный молчит (проходил такое, сильно удивлялся).

 

Смотри  защелкнул ли нормально разъемы, не перепутал ли местами, не вылез ли какой пин из разъема.

 

 

Ссылка на сообщение

Володь каждый пин каждого разъема, что снимал уже проверил досконально.

 

Распиновка моторного и схема суд есь у кого-нить ?

 

 

 

Кто у нас здесь модер ? Можно перенести тему в диагностику ? Шоб больше народу видело.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

В первую очередь пришло в голову то-же самое. Проверил каждый пин каждого разъема, который снимал, и маму и папу. Внимательно.

 

Тут еще один нюанс - цепляешь АКБ, искра проскакивает не маленькая, хоть всё и отключено.. Ток померить не сообразил, пока рядом с машинкой был.

 

Хрен больше на выезде чего иносраное делать буду.. да и вообще, где брать денег, если не сделаю.. как понимаю надо брать связку моторный+иммо+?, и скока енто в граммах, если с разборки ? ... Я просто снял клемму с акб и разъемы с мозгов...

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Спасибо.

Вроде похоже.. Только в моем случае двигло 2.3Т, а это от 2.3 простого, на сколько понял.. Они одинаковые ?

По вину негде глянуть, какие точно должны стоять ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Кто у нас здесь модер ? Можно перенести тему в диагностику ? Шоб больше народу видело.

вот еслиб ты тему отдельную сделал перенести былоб не проблема, а так получается надо резать тему пополам, редактировать твой первый пост, чтоб не со слов начинался, "тоже самое".

 

по теме, питание моторного это раз,

2 возможно что приборка или абс есть шлюз, соответственно прокинь кан минуя АБС, от моторного сразу в приборку.

3 синхра это не проблема так что не бОись, бойся что что где-то коротышь и увалил чтонить.

4 осцилом смотрим обмен на кан, возле моторного и АБС. желательно скин.

ну а дальше будем думать.

Ссылка на сообщение

Я хочу попробовать, в первую очередь, моторный на столе подцепить, по питалову и кан.. если на связь пойдёт, сразу полегчает. Бум искать дальше.

 

Еще такой вопрос, герметик там можно смело срывать на эбу, плата к нему не приклеена местами ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

фото блока плз, некоторые пилить надо, плстмасу.

не надо на столе, вероятность подключить не так, даже по правильной схеме намного выше.

клиента грузи на эвакуатор, и машинку тебе под бок, и тогда начинай разбираться....

не нравится ему так? так скажи сделаю, только гарантию йух ты от меня увидишь,

ну и соответственно, качество работы никакое...

и телефон мой сотри, если гденить станешь нех мне звонить, ведь предупреждаю.

Ссылка на сообщение

Тут такая хрень.. Они на этот моторный меня грузят.. Так как потерялся он после скидывания мной клеммы с акб и одевания ее обратно.. Это и за эвакуатор тогда мне попадать..

 

Фото будет во вторник.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

это пусть они тебе спасибо скажут что не в поле стали а у тебя в руках это случилось.

за это ты имо скидку за работу сделаешь.

не хотят не надо, сделай на оте*ись.

Ссылка на сообщение

О блин цигане, как ездили на тройках, сначала кони потом жигули, так и ездят на тройках.

Сань, подцепись к КАНу прямо с моторника(там витая пара идет), глянешь хоть жив он или как.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Сань как у тебя дело решилось?

притащили Мазду 3 с 1.6 08 год мотором говорят после капиталки не пускается они думали иммо! чек горит а блоки на диагнозу не выходят

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Mazda 3 2006год vin JMZBK12Z571539718 Такая же проблема связь есть со всеми блоками, авто  было  на автозапуске. Теперь не с сигналки ни с ключа  не заводиться, ну и ошибка p1260  пробовал через сканер пишет что нужно ввести четырехзначный код я так думаю ключа,  еще карманскан написал код PCM- BF79CA  код HEC- B69F79  что дальше делать как ее завести. Из оборудования есть омега и карманскан. 

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Ребят не кто не подскажет калькулятор или как посчитать пин код.

 

Сегодня купили прибор для работы с иммо SBB продавец заявил что типа можно через калькулятор посчитать пин код, mazda я там не обнаружил. прибор наверно верну толку от этой коробочки для мазды. :bu: также доходит да пин кода и все.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...