Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Двигатель Тойота


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте у меня ГАЗ 3110 2002 Двигатель Toyota 3RZ-FE ,автомат,мозги Toyota 3RZ-FE. Изделие Техносервиса из Нижнего Новгорода.

Диагностический разъем от тойот старый.Грит ЧЕК. Сканеры не берут.Само диагностика не возможна, т.к. нет контакта "Те". В общем Техносервис намудрил, общался с другими обладателями ВОЛГ с таким движком, у них разъем работает.

Ищу спеца ,кто сможет восстановить работоспособность разъема или подключить к компу нормальный разъем для дальнейшей диагностики.Естественно не на халяву.

post-29775-078423000 1288628567_thumb.jpg

post-29775-009474900 1288628586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Каким сканером пытались смотреть? Их берёт лаунч и скандок, но не всегда - это движки для внутреннего рынка японии (на праворукие авто). Посмотрите около ЭБУ двигателя разъём от ВАЗовского стеклоподъёмника, если он есть - серый провод К линия если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Ситуация с движками тоеты выглядит примерно так.

До 1993 года получени датастрим сканером невозможно. в 93 году появиласть поддержка датастрима. Тоесть может быть а может не быть.

Контакт ТЕ1 должен быть. Возможно его удалили. Также у вас не вижу контакта VF1

В любом случае, проще всего. вскрыть блок управления. там на плате выходные контакты подписаны.

Посмотрите наличие провода в разъеме по етим контактам.

 

Контакт ТС ето для дигностики подушек и АБС

Ссылка на сообщение

Я 98% занимаюсь японцами.60% тойоты.Там где нет Те1 перемыкаю Е1-Тс и считываются коды по ДВС.Естественно и по АВС и подушки и другие системы если есть на авто.

Ссылка на сообщение

Я японцами занимаюсь от случая к случаю. Но ниразу не получал коды двигателя в прямоугольном разъеме через Тс

Каким образом вы их ьот туда достаете? Может хоть одну електрическую схему приведете для прмера?

post-29-092670300 1288750727_thumb.jpg Это кусочек из легионовской книжки например

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Схему к сожалению приложить не могу.Но неоднократно так делал при отсутствии Те.Например на марк2 в 100 кузове.Есть книга легион №3160 по лэнд крузеру прадо.В ней диагностика по длс1 Е1-Те1 а по длс3 CG-Tc .Е1иCG это масса.

Ссылка на сообщение

Ребята, человек же написал "ИЩУ СПЕЦА". Т.е. сам мало чего понимает. А вы тут дисскуссию развели.

 

Отпишитесь кто-нить из Москвы, кому не лень этим заниматься, и он подъедет.

 

Ну и переместить надо в "Ищу спеца в регионах".

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@mks1, вот лучше бы профиль заполнили для начала!

 

по теме, на самом деле, лучше найти специалиста с оборудованием.

 

Возможно Александр int2146655 сможет помочь, но лучше у него самого и спросить.

Ссылка на сообщение

Большое всем спасибо , что откликнулись, вселяет надежду .

До этого писал на форумах по Волгам но ничего близкого на помощь не было, еще раз спасибо.

По сути. Действительно как написал Karpater нашел еще один разъем ( восьми контактный, один контакт пустой),

если взять рисунок приведенный выше, то замыкание Тс на массу в этом разъеме эффекта не дало.

Про тойотовский разъем Е1 и Тс тоже без результата.

tsvet писал -Вам нужны контакты "SIL" и "VFSE" это я так понимаю на втором разъеме, что делать с этими контактами,

что с чем замыкать для выхода на само диагностику?

Завтра попробую прозвонить провода до компа,может ,где-то что-то окислилось,или отвалилось ,хотя на простое решение надежда слаба. Вскрывать блок не хотелось бы самому.

Да забыл сказать, кроме японских мозгов 3RZ есть еще блочек , он я так понимаю адаптирует волговские сигналы к японским мозгам, от него и идет разъем про который писал Karpater.

Конечно лучше бы воочию спец посмотрел бы , готов подъехать. В Москве я на Юге Москвы.Хотя уже покатался,

кончается тем ,что сунул сканер , не получилось- до свидания.Хотелось бы пообщаться с творческим человеком, как например Вы уважаемые форумчане.

Р.S. В моем профиле чего не хватает? Вроде все заполнено.

 

Ссылка на сообщение

С 16 пин разъемом согласен. но у парня то 17 пин-прямоугольный.

Добрый день.Пытался отправить в личку но не получилось.Сегодня был Хариер MCU15 1MZ-FE 1998г.В 17пин нет пина Те1.Все системы и ДВС вышли на самодиагностику Е1-Тс.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...