Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз -2112; 1,6; 16Кл, Бош7.9.7 B105Dp09


Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2112; 1,6; 16кл, Бош7.9.7 B105DP09 (газ-бензин), клиент жалуется на то что машина не тянет, троит, своим ходом еле едит. Проверяю, при плавном нажатии обороты набирает, при резком идёт провал и набор оборотов (что на газе, что на бензине). Смотрел асиком, датчики все в норме по показаниям, выдаёт ошибку 0300-множеств. пропуски зажиг. и 0301 - пропуски первого цилиндра. Что было сделано, перестановка индивид. катушек и свечей, тоже самоё 0301, 0300 ошибки, компрессия -12 везде, насос давление 3,8. Было сделано ручное принудительное отключение цилиндров асиком, 4 попытки, две попытки закончили тем что при отключении на 2-м цилиндре машина глохла (перед этим поменял катушки 1 цил. со 2-м), следующие 2 попытки всё ровно, небольшая просадка двигателя и всё. Состояние тупик, пропуски зажигания в 1-ом цилиндре и провал. И ещё когда он приехал, болты крепления катушек были вывернуты, заставил закрутить, тоже самое. Подозрение на ЭБУ, но сомневаюсь, подменным не успел проверить, больше грешу на механику. Ещё мальнький нонс, машина завелась когда отключил сканер.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Форсы не проверял, 1 цилиндр свеча чёрная. Завтра гляну ДПКВ. Со слов хозяина машина так себя ведёт дня три.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

В таких случаях должна быть своя подменя катушка(чтоб понять решилась ли проблема) вот её и поставить на 1 й цилиндр!

после вашей замены катушек местами на каком топливе проверяли( вы пишите что появилась таже самая ошибка)?иногда мне даже наравится диагностить машину с газом так как тут чаще всего всё просто если троит и на том и на другом виде топлива значит высоковольтка если троит только на бензе значит виноваты форсы.

бывают и исключения!!!

Ссылка на сообщение

ВАЗ-2112; 1,6; 16кл, Бош7.9.7 B105DP09 (газ-бензин), клиент жалуется на то что машина не тянет, троит, своим ходом еле едит. Проверяю, при плавном нажатии обороты набирает, при резком идёт провал и набор оборотов (что на газе, что на бензине). Смотрел асиком, датчики все в норме по показаниям, выдаёт ошибку 0300-множеств. пропуски зажиг. и 0301 - пропуски первого цилиндра. Что было сделано, перестановка индивид. катушек и свечей, тоже самоё 0301, 0300 ошибки, компрессия -12 везде, насос давление 3,8. Было сделано ручное принудительное отключение цилиндров асиком, 4 попытки, две попытки закончили тем что при отключении на 2-м цилиндре машина глохла (перед этим поменял катушки 1 цил. со 2-м), следующие 2 попытки всё ровно, небольшая просадка двигателя и всё. Состояние тупик, пропуски зажигания в 1-ом цилиндре и провал. И ещё когда он приехал, болты крепления катушек были вывернуты, заставил закрутить, тоже самое. Подозрение на ЭБУ, но сомневаюсь, подменным не успел проверить, больше грешу на механику. Ещё мальнький нонс, машина завелась когда отключил сканер.

Может блок выключает? что то не нравиться или глючок по самодиагностики воспламенения? А жидкость охлаждающая не уходит?

Ссылка на сообщение

Если присутствует ошибки по пропуску зажигания то причиной может быть 1- нет или пропадание искры в одном из цилиндров. 2- неработает одна из форсунок .3- проблема в ЦПГ  нет компресии в одном из целиндров или в нескольких . В любом из этих случаев при обнаружении ЭБУ  пропуски зажигания он ЭБУ отключает подачу сигнала на форсунку проблемного цилиндра во избежании разрушения катализатора.  Рекомендую проверить  присутствие пплюс и минуса на катушке проблемного целиндра а также плюс и импульсного сигнала на форсунке проблемного цилиндра, а также компрессию всех целиндров или подозреваемого цилиндра.

Ссылка на сообщение

+1

И наличие тосола в проблемном цилиедре +подсос воздуха как раз вакумный усилитель тормозов берется от тудого

 

п

Ссылка на сообщение

Банально но про свечи тоже забывать не стоит, о них ничего не было сказано.

 

Копать как правило начинаем глубоко, а оно может на поверхности лежать.

Ссылка на сообщение

9,10,11- +1

разряжение посмотреть-бы -подряд три машины (видно заправка одна) с загаженными клапанами-пропуски даже на горячую: боролся сняв коллектор баллоном очистителя

Ссылка на сообщение

+1

И наличие тосола в проблемном цилиедре +подсос воздуха как раз вакумный усилитель тормозов берется от тудого

 

п

 

Может и "тормозуха" через усилитель тормозов из текущего "главного" подсасываться.

Ссылка на сообщение

Была похожая неисправность на ваз 2112.Было все проверено досканально. Только при проверке катушек разрядником разрывом 15 мм две катушки не смогли его пробить,после их замены провал исчез.

Ссылка на сообщение

Была похожая неисправность на ваз 2112.Было все проверено досканально. Только при проверке катушек разрядником разрывом 15 мм две катушки не смогли его пробить,после их замены провал исчез.

присоединяюсь, двараза было , такое,сканер ктска,неувидел,проверка на разряднике расставила все по местам

Ссылка на сообщение

Недавно боролся с Приорой, пробег 55ткм, железо ОК но множественные пропуски, одну форсунку выкинул, остальные промылись, после замены лучше, но провал и пропуски, но реже. Катушки на разряднике 15мм пробивают. Проверил АВТОАС - Экспрессом - искра слабая на 3 шт. Поменяли все катушки - все заработало.

Все катушки( Бош) были с ржавчиной, она обычно появляется при мойке двигателя "Керхером" и если в колодцах остается вода. Долго, ржавые снаружи, катушки не живут, меняли как то клиенту по 1 шт раз в 2 недели.

ЗЫ Приора была с гидроусилителемbu.gif

Ссылка на сообщение

Две недели назад на 21124 менял все четыре две совсем не работали,а две других в "нокауте" хозяин машины тоже любитель помыть моторчик.

 

Говорит теперь не буду мыть до продажи машины.

Ссылка на сообщение

А газовая установка какого исполнения?

 

Обычный газ и с обманщиком, даж противохлопушка стоит. Сёдня машины не было, пока высказанные предположения не могу проверить, мож завтра получится, самому интересно, хреново нету осцила.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

осцил конечно весч нуная , а вот если и на газе пропуски в томже цилиндру смотри 1свечу, 2меняй катушку. Если импульса там нет, искры там небудет вощпе.

Пробитую катушку хоршо видно при резком дроселе на хол. ходу вначале идёт протрой(на бензине), ну а на газу будет хлопок.:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Не приехала машина ко мне, на вопрос по телефону кода приедешь, ответ - уже сделал. По его словам что поменял форсунку на первом цилиндре и машина побежала. Берут меня сомнения по его словам. Тему прошу закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...