Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Jetta 99-Го Года, Двигатель Aeg, Акпп


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Машина первоначально очень много ела и не заводилась, дело было в расходомере и ДТОХ.Сейчас с запуском все хорошо, но нужно определить неисправность оставшуюся.Сегодня проверил все шланги и замерил сопротивление на клапане с которого идет тонкий вакуумный шланг на клапан ЕГР, сопротивление около 6-ти Ом. а сколько должно быть? В общем посоветуйте как проверить эту систему? Скрин с ошибками вот.

post-444-085283500 1288472238_thumb.jpg

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

А егр то тут причем? ищи питание на насосе вторичного воздуха и на клапане продувки адсорбера и здоровенную дыру на впуске после MAFа, на дырку она скорее всего и ругается. Внимательно проверь пластиковые шланги от насоса вторичного воздуха до клапана.

Ссылка на сообщение

А егр то тут причем? ищи питание на насосе вторичного воздуха и на клапане продувки адсорбера и здоровенную дыру на впуске после MAFа, на дырку она скорее всего и ругается. Внимательно проверь пластиковые шланги от насоса вторичного воздуха до клапана.

 

Я думал это и есть ЕГР)))) . Спасибо, проверю питание и целосность трубок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...