Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива Спорт


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

короче собираю мотор. ставлю новый выпуск и пробую

Ау....чем душа успокоилась? Вообще за подобное меня наказали..итог где?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

пока ни чем)))

вот стоит, собранная но не прикатаная и не настроенная...

так что пока нет результтатов.

хозяин машины вторую неделю антифриз и бензин везет, чтоб хоть пару деньков на улице поторохтела, прежде чем нагрузки давать.

ка только начну настраивать - сразу отпишусь

 

30 из твери или тулы люди ее смотреть приезжали с целью покупки.... так что может и не будет итоговых результатов ... только потом, по слухам....

Ссылка на сообщение

да ясно, что детонация... вопрос откуда она?

топливо то много , углы щядящие....

и не едет и разваливается....

Проблема в головке.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

Слава, +110%

Но человек ни чего слушать не хочет,

волговские форсы ни в п...., ни в красную армию, если не тянет (не в обиду) поставить 905,

так хотябы 107 на такой объём поставил.

А вообще я тоже считаю что проблема в ГБЦ, резанули на 2.7 ,

если мне не изменяет память, как-то считали, для того чтобы зажать степень на одно очко

надо резануть головку на 0,8мм, а тут..., вот и посчитайте и прикинте что у Вас там на верхах может происходить.

примерно где-то так, исходя из полученой информации.

А вообще удачи и терпения мастеру.

Ссылка на сообщение

ребята!!!!

не хочу ни кого обижать, но и меня не обижайте!!!

читайте внимательно тему!!!

головка уже не первый вариант!

а поршня от 2108 мотора с недоходом и блюдцем!!!!!

степень сжатия считана.не путайте ради бога с простой восьмеркой!

и если что , то и со степенью в 12.2 не один мотор классический у меня нормально бегал и бегает!!!!!

по головке- первый раз на этом блоке при разрушении поршней головка была штатная и степень порядка 9.2

по идее такой мотор вообше должен на 80 -м ездить и не разваливаться.

по форсункам- от волги были поставлены только для проверки, так как были мысли что форсунки от 1.8 G60 фольцвагена забиты, умерли или хз знает что с ними.

и вообще- есть такое понятие как загруженность форсунок. если оно вам знакомо, то вы поймете что 60 проентов это очень мало и расход воздуха в 210-230 это тоже не о чем для такого мотора.

 

короче тема закрыта.

 

ни чего нового, кроме того что у меня руки не оттуда и голова не тем наполнена я последнее время не вижу...

а хотелось бы нормальных умных советов где еще можно поискать причину...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А сколько недоход поршня?Было недавно авто у него поршень на перекладке,при высоких оборотах стучал в голову.

Авто ни ехало никак,ну и мотор бы тоже осыпался если бы вовремя не вскрыли.

Ссылка на сообщение

ну это ты зря в обидки кинулся, ни кто и словом о твоих руках и голове плохого не сказал. Просто каждый предлагает своё решение вопроса, ты ведь сам прекрасно понимаешь , что лечить больного на растоянии тяжело.

Тоже был авто, собрали на приоровской прокладке ГБЦ, на ХХ тишина , мотор поёт,

увеличиваем обороты и появляется стучёк, чем выше обороты тем сильнее, но самое интересное что на ходу чел не слышал ни каких стуков, приехал с другой проблемой,

показали поменяли на обычную прокладку и всё встало в норму, повидимому ГБЦ не один раз резали, клиент обощёлся так сказать легким испугом.

Вообщем удачи.

Изменено пользователем engine
Ссылка на сообщение

Блин. Хозяин уже достал... Ни бензина, ни запчастей.... Уже давно бы настроил бы. А теперь только через две недели, когда с соревнований вернусь... Уже самому ужасно интересно умрет или нет)))

Вот решили шдк на постоянку в ней поставить , с показометром.

Ссылка на сообщение

ну на постоянку может и не надо, а вот покататься с ШДК и снова всё перепроверить стоит, так сказать взглянуть свежим взглядом.

послушай детонацию, надень ( всё время забываю как называется приблуда которой доктора сердце слушают) с....скоп второй конец прикрути к блоку и катайся слушай что где бренчит, детонирует ну а дальше играй топдивом, УОЗ, сам ведь всё знаешь, только подойди к работе, как буд-то только что собрал движок и начал обкатывать.

Ссылка на сообщение

Вопрос не в тему: в воскресение нужно настраивать наш УАЗ , на котором в чемпионат едем.

Вводные : степень 11,2

Голова купольная, как в 2112

Поршня ковка заказная

Каналы, клапана,шрики,валы от деда(окб двигатель , 42/42)

Ресивер штат, но как фольга.

Выпуск штат( регламент не позволяет менять коллектора)

Вопрос - какой угол зажигания ставить?

По границе детонации или в 32 градуса ограничиться?(в режиме 100%)

Ссылка на сообщение

ну ну)))

по границе детонации нельзя!!!

мотор только на 42-45 звинеть начинает

в принципе я и спрашиваю какие пределы лучьше выбрать.

и времени в обрез...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Вопрос не в тему: в воскресение нужно настраивать наш УАЗ , на котором в чемпионат едем.

Вводные : степень 11,2

Голова купольная, как в 2112

Поршня ковка заказная

Каналы, клапана,шрики,валы от деда(окб двигатель , 42/42)

Ресивер штат, но как фольга.

Выпуск штат( регламент не позволяет менять коллектора)

Вопрос - какой угол зажигания ставить?

По границе детонации или в 32 градуса ограничиться?(в режиме 100%)

 

Блин всё-таки я считаю что на перекладке долбит у тебя.Мотор прогреваеться и начинает.отсюда и расход воздуха маленький.

 

а по углам бенз.какой будет?

Ссылка на сообщение

На перекладке- имееш в виду зазор в цилиндрах?

Бенз 95.иногда 98

 

 

Это когда поршень нагреваеться и из-за отсутствия достаточного зазора м\у головкой и поршнём начинает задевать краями дниша,(особо проявляеться на длинном шатуне).При малых оборотах перекладки нет,а на высоких поршень как-бы подламываеться и один край выше другого в полости качания.Как-то так.

При высоких оборотах стук не слышно,но авто не едет.

Ссылка на сообщение

степень сжатия 10.5 нормальная и форсунок явно хватает,вот почему такой расход воздуха маленький 210кг.Чем мерили?Если это по даду то что то либо с тарировкой дада либо мотору впуск заткнули или выпуск

Ссылка на сообщение

вчера уаз настраивал...

сразу скажу замеченые мной ошибки- забыл увеличить шаг в базовом цикловом наполнении(вернее забыл сохранить и села батарейка а потом не проверил(((()и соответственно фаза впрыска перестала меняться на большом наполнении...

ну и так как дад отломили штуцер- пришлось срочно переводить прошивку на дросель, а в таком режиме мне не хватает таблицы бцн. и пришлось вместо коэффициента 1 в поправку ступеньками поднимать до 1.8...

кому интересны логи:

без дад33333333333333.rar

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

логи похоже не интересны:rolleyes:Чем дело с нивой закончилось?Вспомнилось была эпопея с мотором то же перегородки ломало но там проблема была с помпой,и ломало перегородки кольцами при перегреве.Если зазор в замках увеличить то не будет ломать

Ссылка на сообщение

интересная мысль!!!!

я не вскрывал помпу, хозяин говорил что она новая, люфтов не было...

стоит пока нива, ждет пока хозяин шдк привезет, буду на постоянку его ставить...

Ссылка на сообщение

шеви нива...

постоянно разрушаются перегородки в поршнях.

... плохо разгоняется...

через 60 км начала дымить...

разбираю... перегородки сломаны...

вопрос: какие есть мысли по этому поводу!!??!!

 

Гидрокомпенсаторы или тепловые зазоры...???

Ссылка на сообщение

толкатели жесткие...

 

Какие зазоры...? Тепловые, клапанов....

 

...было ощущение что она па 1-2 нормально едет..на третей плохо на четвертой просто катится

 

Зажигание может быть и "аномальным"..., что-то вроде "сигаретины" в цилиндре... Температуры и давление в цилиндре запредельные, а ехать не едет..., гудит больше... Причины - локальная зона перегрева. Чаще всего - выпускные клапана...

 

Сам поломал несколько комплектов поршней и на 08 моторе, и на 213-м... Степень сжатия, на мой взгляд, высоковата... При одной и той-же геометрической степени сжатия на разных моторах, реальная может сильно отличаться.... Вопрос в наполнении цилиндра - сколько воздуха успело в КС попасть... Конструкция вп. коллектора, фазы..., и т.д. и т.п.

 

Детонация не всегда имеет разрушительные последствия... Свидетель того, как двигатель под нагрузкой отработал около 10 часов непрерывно... Это и детонацией привычной нам назвать трудно... Это был ГРОХОТ. При разборке увидели на поршнях в зоне вытеснителей незначительное выкрашивание... И на головке - в той же зоне. И все последствия... Дело - в степени форсирования двигателя... Можете ставить любые УОЗ, смесь... Бесполезно. Мотор -то у Вас теряет под нагрузкой управляемость. Потому и "тупеет"...

 

Поскольку мотор уже собран, могу посоветовать:

- бензин с максимально доступным в Вашем случае октановым числом...

- зазор в выпускных - не менее 0,25..., а лучше - РАБОТАЮЩИЕ ГК...

 

Но я бы иллюзий не питал, понижайте степень сжатия...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...