Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мерсоводам


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

В НЕТе много читал об установке совковых карбов на Мерсы вместо KE-jetronic-ов. Но везде слышал не совсем лестные отзывы, мол, можно ездить, но разгоняться невозможно, дергания и т.п.

Все это чушь, опровергнутая на практике. Сегодня отпустил очередного клиента после "пересадки".

Буду ждать данных о расходе в городских и трассовых испытаниях. Расчетные: максимум 12 по городу, не бОлее 10л.

по трассе. 160км/час положил за раз, дальше не стал давить. Есть запас для корректировки в сторону уменьшения расхода. Дв. 102; 2л. Сделано на базе Солекса.

Посмотрим... :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

То-же самое проделывал с Ауди, результаты положительные. Солекс прекрасно там себя ведёт, только позволь совет? Для меринов лучше подойдёт Солекс с маркировкой 21053 сконструированный для классики, у него возможностей по доработкам по более, чем у 21083.

Ссылка на сообщение

1. кто говорит, что 21083? :)

2. Для 2л двигателя можно настроить ЛЮБОЙ Солекс для нашемарок.

3. В любом случае, надо настраивать под конкретный данный двигатель, по данным газоанализа.

подбирать почти все жиклеры. Иначе будет как у многих: в некоторых режимах смесь неправильно готовится, что приводит либо к нарушению воспламенения, дерганиям, снижению приемистости или перерасходу топлива.

4. В любом случае, надо адаптировать систему зажигания, т.к. на КЕ-шках чаще EZL идет.

 

В данном случае, мне пришлось собирать карб по частям, т.е. покупать детали по отдельности, затем собрать и настроить долгими катаниями с газоанализатором, записывать изменение состава в динамике, анализировать, вносить изменения и снова кататься... Назвать комплектацию/марку полученного карба я затрудняюсь :)

На Аудюхах уменя получалась несколько другая комплектация, ибо штатными карбами для ТАЗов нормальную работу во всех режимах и во всем диапазоне оборотов/нагрузок и минимальным расходом не получается никак.

Если ставить обычную комплектацию, то придется мириться с тем, что получилось. Если настраивать "по уму" - добившись безукоризненной работы двигателя - придется переделывать довольно сильно.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, вот я об этом и говорю, у 21053, т,как это последняя и самая совершенна модель, очень много вариантов доработки, что упрощает задачу настройки под конкретный авто, вот сам возьми его и сравни.

Ссылка на сообщение

Зачем бояться? Я честно нарисовал клиенту картину (что надо для замены, сколько работа). Он узнал цены на запчасти и ужаснулся. Нормально работающий ЭГРД с разборок реально найти? С гарантией? А новый стОит...

И это с ржавой топливной магистралью (требования к чистоте сами знаете)

 

В общем, предложил варианты:

1. Сделать по максимуму с тем, что есть (вместо ЭГРД -тарированную дырку, чтоб прогретый двиг работал) и продать авто.

2. переделка на я5.

3.переделка на карб.

Клиент выбрал п.3 как более дешевый вариант - его право.

 

Кстати, уже в том состоянии авто пришлось:

1. ремонт ЭБУ (канал упр. ЭГРД не верная функция тока управления)

2. ремонт ДР (очистка/промывка, замена 4-х колец, регулировка производительности каналов)

3. Диагностика

4. демонтаж/монтаж элементов системы впрыска

.....

 

И это, можно сказать, впустую. Я уж не стал наседать, не учел многие работы.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

1. на солексах от ВАЗовских авто 3-х литровые...гм, скорее всего не пойдут. Больно пропускная способность карба маловата. А вот от Волги можно попробовать. тут уж без пробы не сказать. мало ли как поведет себя работа карба на разных режимах и конструкция позволит ли корректировать. Если попытаться на Солексах д/отеч. машин, то скорее всего в режимах максимальной мощности будут ограничения. в принципе, "чтоб можно было ездить" (но не летать)возможно сделать.

2. вопрос коммерческий :) Зависит от стоимости з/ч + трудозатрат (сборка конструкции, изготовление деталей, разработка/настройка, знания, в конце концов и аппетита мастера, конечно :))

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Много раз переделал, но не впрыск, а карб!

Отлично подходят и Солекс и ДААЗ(Вебер).

Все равно не получить тот ускарение, что может давать Солекс 4А от мерина. Всегда завидовал ускорению 4А.

А полчить вполне нормальную рывок возможно.

Ставил в основном на ВАГах. Попробую на мерин, есть кондедат ;)

Ссылка на сообщение

На крупнокалиберные можно впихнуть К151С или В, С- последняя разработка Пекара, В- модиффикация для Газелей пассажирских и грузо-пассажирских, с двумя распылителями ускорителя. Из Солексов самый мощьный 21073, предназначенный для Нивы 1.7-1.8л.

Ссылка на сообщение

Увы, могу огорчить, это всё самоделки, ДААЗ не выпуска для этих авто карбов, при чём инфа офф. У меня в гараже 2-таких валяетсо,"брак", увидишь, глянь на маркировку, изумишься!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Лет 10 назад хапнув горя на своей АУДИ сотке, L 2400, 5 циллиндров с K-jetronic, переделал её на карбюратор.

Ставил разные для пробы Солексы и ДААЗы, иномарочныё короче всякие, неделями гонял с полным карманом жиклёров.

Остановился на ДААЗе, доработав его, так как он при нормальной комплектации изначально имеет процентов 60 рабочего потенциала.

Выбрал с пневмоприводом второй заслонки, при мех. приводе сложно добится что бы не было провала при переходе на вторую камеру при резком ускорении.

Динамика чуть чуть пострадала, расход по городу 12л. по трассе 8-9 литров, холодный запуск нормальный.

10 лет эксплуатации показали что выбор ДААЗа был правильный.

В те времена стоимость нового бензонасоса была не много меньше стоимости самой машины.

С карбюратором поставил электробензонасос от запоровской печки, в лом было головку сверлить под механический.

Ссылка на сообщение

С бензонасосом - отдельная проблема. Особенно, когда либо мех.БН нет или место не предусмотрено. Произв-ть ЭБН настолько высока, что невозможно обеспечить постоянное давление и произв-ть (подачу). Перед входом в карб. давление топлива д.б. не более 1бар, иначе при встрясках, колебаниях топлива (уровня) в поплавковой камере, возможен перелив. Как я заметил, из-за малого Ду сливной магистрали, давление в топливной системе не менее около 1бар. Для уменьшения вероятности перелива в карб. надо уменьшить произв-ть ЭБН.

Как? А установив дроссель между магистралями нагнетания и слива. В мерсе я просто вместо аккумулятора топлива (что стоит около ЭБН и фильтра тонк. очмстки) шланг Ду около 4-5мм. Одна из трубок, подходивших к аккумул. топлива был с мЕньшим Ду, поэтому ставить более толстый шланг смысла нет. После этого пиковых возрастаний давления топлива прекратились.

 

Внешне установленный карб выглядит так, там же внизу видно РДТ : :)

post-126-1208022260_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
С карбюратором поставил электробензонасос от запоровской печки, в лом было головку сверлить под механический.
Производительность этого насоса маловата даже для ВАЗов, при максимальных мощностях скисать начинает, но для спокойной езды вполне вариант. Только малость доработки требует, чтобы не "зависал".
Ссылка на сообщение

к вопросу о насосах - ИМХО были внешние насосы для моновпрысков. на сеатах. там давление 3 бара максимум, рабочее - 1. то бишь для карбюратора самое то. если я конечно не путаю и там были насосы с "наваротами" которые просто так не поставишь.

хотя вообще интересно, сколько стОит в России переделка скажем 230 w124 мерса на карбюратор. ну так грубо, типа карб 100 баксов, работа еще 200. без излишней точности, ибо всегда есть проблемы которые могут потянуть в сильный плюс. чисто ради интереса.

Ссылка на сообщение

Вот вот, не пойдёт от моновпрыска просто так.

На Фольксах и БМВ бывали ещё и подкачивающие насосы в баке, в помощь основному подвесному: вот они то как раз около 0,3-0,5атм "в упор" давят ;)

 

Ещё, можно поставить "навесом" доработанный (с ослабленной, или заменённой на мягкую, пружинкой) регулятор давления.

Ссылка на сообщение
в моно РДТ внутри "моноблока", без него насос может и больше накачать.

 

да понятно что РДТ в моноблоке стоит, и что насос качает больше чем рабочее давление. в ке РДТ тоже не в насосе, просто в КЕ насос давит до 10+ бар максимально, и рабочее порядка 5-6, а в моновпрыске - рабочее порядка 1 бара, и насос максимально давит порядка 3-4. что для карбюратора легче...

 

Вот вот, не пойдёт от моновпрыска просто так.

На Фольксах и БМВ бывали ещё и подкачивающие насосы в баке, в помощь основному подвесному: вот они то как раз около 0,3-0,5атм "в упор" давят ;)

они внутренние, у них конструкция другая, открытая... снаружи точно не поставишь, а в бак тоже не на каждой машине.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 4 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...