Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 Переодический Глюк


Рекомендованные сообщения

Переодический глюк заключается в следующем.

Машина едет всё нормально ( причем по времени может 3дня нормально а может и через1 час проявиться ) потом резко начинает тупить и глохнет после этого машину не завести.Машина остывает потом заводится всё нормально.Проверил бензонасос, форсунки,

РХХ, свечи, массы протянул.

Одно непонял когда машина глохнет отключаеш ДМРВ она заводится обороты соответственно 1500 (сваливается в аврийку) машина может ехать .Стоит одеть фишку обратно всё не заведёш. ДМРВ подкидывал исправный толку нет.

У меня есть подозрение на ДПКВ завтра посмотрю. Может у кого есть какие предложения.

Ссылка на сообщение

Тут надо бы данные диагностики(желательно с показаниями ДК и коррекции).

Какая прошивка(чипованная?) и что будет если поставить например М30?

 

Машина остывает потом заводится всё нормально

 

А такое чаще бывает с модулем зажигания.

Ссылка на сообщение

ДК нет,Модуль не причем я же писал фишку с ДМРВ снимаеш заводится либо остыть должна.

Данные диагностики когда машина работает нормально тоже всё укладывается в норму

и никаких ошибок

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

Ну ДМРВ скорее всего тут как раз не при делах.

 

Машина едет всё нормально ( причем по времени может 3дня нормально а может и через1 час проявиться ) потом резко начинает тупить и глохнет после этого машину не завести

Минимум,что в этот момент сделать-это посмотреть АЦП ДМРВ.Может контакт в разъёме теряется.Передернул-контакт восстановился.WDшкой сбрызнуть разъём.

Ссылка на сообщение

 

Одно непонял когда машина глохнет отключаеш ДМРВ она заводится обороты соответственно 1500 (сваливается в аврийку) машина может ехать .Стоит одеть фишку обратно всё не заведёш. ДМРВ подкидывал исправный толку нет.

Ссылка на сообщение

Жень притащили пока ковырялся она сцука остыла. То что написал поменял дней 5 ездила нормально сегодня вечером уже звонит опять всё тоже самое завтра буду смотреть .Мне было бы легче чтобы она совсем не завилась.Завтра ещё раз всё проверю и отпишусь.Но обидно что её надо поймать на этом глюке а это время.

У меня была классика такая нагревается и труп ( ДПКВ глючил но там четко нагрелась вырубилась а сдесь непонятка)

Ссылка на сообщение
.Мне было бы легче чтобы она совсем не завилась.

Абсолютно согласен.

Пытаться нагреть капитально в боксе.Погнять в боксе 2-3 метра вперед-назад(может много раз).

Иными словами смоделировать неисправность.

Прокатиться до умершвления(не факт,что умрет)с минимумом оборудования(контролька,манометр,разрядник).

 

Бывают такие авто.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Была Шнива с МР7 иденты конечно не помню,симптомы один в один,оказался ДПДЗ,ошибок не было и АЦП показывал адекватное. С ДМРВ проводил такие же эксперименты и с таким же результатом

Ссылка на сообщение

 А момент не запуска что кажет сканер видит обороты КВ? Вроди бы при запуске ДМРВ не учавствует. А свечи как там себя чувствуют? а может всё таки колено и есть ? Я ещё вот что подумал ДПДЗ АЦП бы поглядеть внимательно.  Замок зажигания. И как там поживает Аккумулятор. 

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Ну дык, ДПКВ исправный подмените и пусть поездит. И напряжение ЭБУ при "не запуске" посмотреть.

 

Обрати внимание на провод идущий ДПКВ . и на целостность экрана провода

Ссылка на сообщение

У меня была такая машина, дай бог памяти Я5.1 блок.  Ситуация была один в одинв один, так же когда глючила, то заводилась только когда сваливалась в аварию по ДМРВ. И еще интересный момент - при этом, когда на заведенном авто с ошбкой по ДМРВ я стирал ошибку, машина сразу глохла.  Глюк был в контакте по сигналу ДМРВ в разъеме ЭБУ. Устранилось заменой контакта в разъеме. А отловил я этот дефект перетряхиванием проводки в те моменты, когда авто не глючило.

Ссылка на сообщение

Сейчас приехал опять пересмотрел всё увидил изолированный изолентой провод ДПКВ стал распрашивать .Обычный вариант провод прислонился к выпускному калектору и подгорел. Хозяин взял тупо обмотал изолентой и так ездил.Думаю что там и есть косяк (скорей всего подкорачивает) неправильный сигнал с ДПКВ соответственно полная рассинхронизация не вовремя топливо и искра.Поменяю кусок провода и всётаки ДПКВ на всякий случай. Поездит посмотрю.

 

Да забыл у него фазированный впрыск когда отключаеш ДМРВ он должен уходить в одновременный поэтому наверно и работала .Пока что мысли в слух.

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Сейчас приехал опять пересмотрел всё увидил изолированный изолентой провод ДПКВ стал распрашивать .Обычный вариант провод прислонился к выпускному калектору и подгорел. Хозяин взял тупо обмотал изолентой и так ездил.Думаю что там и есть косяк (скорей всего подкорачивает) неправильный сигнал с ДПКВ соответственно полная рассинхронизация не вовремя топливо и искра.Поменяю кусок провода и всётаки ДПКВ на всякий случай. Поездит посмотрю.

 

Да забыл у него фазированный впрыск когда отключаеш ДМРВ он должен уходить в одновременный поэтому наверно и работала .Пока что мысли в слух.

 

Была такая болячка поменял ДПКВ и О чудо всё заработало

Ссылка на сообщение

Была такая болячка поменял ДПКВ и О чудо всё заработало

 

Товарищ, наверное и думать забыл про эту двенашку, а Вы ему нервы бередите.

Дате уже почти полгода.

Ссылка на сообщение

Так тема то не закрыта и топикстартер не отписался по решению проблемы. Может эта машина до сих пор к нему ездит с этой неисправностью.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...