Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас-11Ет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые диагносты!Тема такая.Газель Микас-11ет. Прошивка 0799.52.Двигатель на холостых работает хорошо развивает обороты никаких ошибок неисправности эсуд нет.Следующие параметры.Процент открытия дросселя при температуре 80 град составляет 6.1% дмрв-15.7 .Датчик фазы исправен.При трогания с места и с последующим набором оборотов свыше 1500об мин автомобиль спотыкается и сразу глохнет.Давление топлива в рейке 3.7 атм .Модуль погружной новый.Хозяин посчитал нужным заменить.Но проблема не решена.Далее я проехал с ноутбуком и увидел в момент проявления данной неисправности кратковременно выскакивают ошибки2104 2110 2105 2106 это все по ограничению мощности дросселя.Но комп не заносит в текущие ошибки и не фиксирует.Поскольку счет идет в секундах.И даже попытался датчик скорости отключить.Массы все проверил проверил обрывы цепей и на замыкание дросселя и педали.Проверил везде 5 вольт и изменния дросселя по открытию при нажатии педали.И проводил адаптацию и иниализацию БУ.Может что-то упустил при проведении диагностики.Подскажите.Программирование результатов не дало.Даже гофру от фильтра убрал в сторону.На месте без движения обороты прекрасно набираются но стоит начать движение после 1500 авто спотыкается и глохнет.

Ссылка на сообщение

А что я увижу даже в движении что настолько быстро происходит едва успел данные ошибки выловить а других нет .НО смысл написанного я понял.

Ссылка на сообщение

"Глохнет" ты подразумеваешь что двигатель останавливается и требуется его повторный запуск стартером?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Так на вскидку умное не скажешь сразу. Но всё же проверь

ещё раз цепь ДПКВ ( а лучше замени он стоит копейки )

и массу ( хотя и проверял ) тонкий чёрный провод

на дальней шпильке верхней части приёмного коллектора.

 

И на всякий случай отключи ДНД, была однажды проблема.

Ссылка на сообщение

Но насколько мне известно что тонкий черный провод по существу к катушкам завязан .Машина не троит .При повторном запуске авто заводится и хорошо набирает обороты но стоит начать движение и все снова повторяется

Ссылка на сообщение

..... существу к катушкам завязан

....

:pardon:

У тебя авто глохнет при движении на передаче,

т.е. или пропадает топливо, либо искра .

Логика понятна ? Поскольку падения в ноль времени впрыска

ты не обнаружил значит прекратилось искробразование.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

логика мне понятна ну допустим датчик коленвала я поменяю а насчет топлива как ты сам проверил да у меня длины шланга манометра не хватит да и релюшки я местами перекидывал.Искра скажем пропадает а ошибки по дросселлю как связать.И потом причем дпкв если авто повторно запускается и работает нормально.Скорее всего топливо отрубается .Но опять же мы попытались с места не спервой передачи а со второй в натяг тронуться машина поехала с дерготней но не заглохла.Я же как бы повторюсь не могу я все выловить поскольку мгновенно происходит.

Ссылка на сообщение

Это я попробую сделать ВЫ имете ввиду от компа и до участка катушек зажигания.Мне не раз приходилось разворачивать жгут и проводов там не мелко.В данный момент машинки нет они ждут от меня приглашения я еще не готов все до конца определить потому и обратился к ВАМ за помощью.Забыл сказать пробег авто 300000 тысяч

Ссылка на сообщение

При таком пробеге проблемы со жгутом ЭСУД неминуемы, не исключены повреждения изоляции, при трогании ДВС играет на подушках, а жгут жёстко закреплён к передку салона, вот провода и трутся друг о друга или. Правильно тебе Саша GMS сказал - тряси жгут на ХХ. Обрати внимание на цепи ТФ, КЗ и ЭД.

Ссылка на сообщение

так и есть назад сдаем едет и не глохнет.Еще я водилу до упора расспрашивал и сейчас звонил до мелочей узнавал и они мне сказали что при повороте вправо при включенной передаче глохнет а накатом едет не глохнет. Но сказанное мне вообще никак связать не могу с ошибками по дросселю

Ссылка на сообщение

так и есть назад сдаем едет и не глохнет.Еще я водилу до упора расспрашивал и сейчас звонил до мелочей узнавал и они мне сказали что при повороте вправо при включенной передаче глохнет а накатом едет не глохнет. Но сказанное мне вообще никак связать не могу с ошибками по дросселю

Ну так и есть.Это проблема с коробкой передач.При нагрузке и движении вперед первичный вал клинит во вторичном,ДВС спотыкаеться,ЭБУ видит несовпадение моментной модели с положением дросселя и выкидывает ошибки.

А вообще тебе все уже написали.Причем три раза.

Ссылка на сообщение

Ну по-скольку наша станция располагает подьемниками я думаю может приподнять газель и далее определиться по диагностике.Может еще какие нибудь будут мнения

Ссылка на сообщение

Вообщем я учту все советы и найду неисправность и отпишусь обязательно.Спасибо ВАМ за проявленный интерес к данной теме

Ссылка на сообщение

Подкапотный жгут на месте на заведеном моторе с пристрастием потрясти.

 

+100 саня. сегодня такая газель была.с проблемой жгута. евро-3. кз цепи катушек( по ошибкам- то есть,то нет). жгут потрошили. нашли.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Ну по-скольку наша станция располагает подьемниками я думаю может приподнять газель и далее определиться по диагностике.Может еще какие нибудь будут мнения

 

была заморочка-менял прош,катался со всеми штуками,пока не

добрался в щиток приборов! видишь ли км подматывать научились,а провода скручивать нет.

ошибки: ограничение мош,:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...