Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви 7.9.7


Рекомендованные сообщения

Интересная машинка была сегодня. Активная ош. "обрыв 2 ф."

Ну, думаю, ща разъем поправлю или форсунку поменяю.

Х там. Все цело. Звоню провод- обрыв. Пришлось расплитать жгут... :crazy:

Короче, слабое звено в Шеви- нижняя точка жгута, под КЗ. Провод сгнил! Похоже там скапливаеться вода, а провод был с нарушенной изоляцией... Хорошо, что "торпедо снимать не пришлось... :write:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем добрый вечер.Газ 3110,двигатель,406.Сканматик показывает пропуск зажигания 1-го цилиндра.Меняю форсунки1 и 2 цилиндров.Ничего не поменялось.Мерию мультиметром напряжение на форсунку.Есть.При работе двигателя опять на Сканматике ошибка.Мерию напряжение на выходе из контроллера -есть.Звоню провод от контроллера до форсунки-есть.Чуть не приговорил клиента на мозги.Потом на всякий случай прокинул отдельно провод с мозгов на форсунку-ошибка пропала.При работе двигаталь колбасит и поймать плохой контакт я не смог.Машина1998года и качество проводки оказалось плохое.

Ссылка на сообщение

Только сегодня постоянный клиент на 2110 с форсами БОШ был, точно с такой проблемой. На предыдущей диагностике почистил клеммы на двух форсунказ и штекерах жгута форсов. Учитывая солидный пробег, посоветовал поменять и форсы и жгут. Парень пожадничал видать, сегодня подтвердил диагноз, почистил - поехала. Плохой контакт на форсунках делает черное дело, методично выскакиваяв раз за разом. С одной стороны, нам доход, но с другой - совесть не позволяет воспользоваться этим.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Чё тут понимать, 1-й пост, а уже на предупреждение тянет! :aq:

Вот у тебя в подписи правильно написано,что неошибается тот кто ничего не делает.

Разберусь как правильно сайтом пользоваться,так всё и заполню.

А по теме,что неясно?Если неисправность под капотом,то причём приборная панель.Шутки надо понимать.

Ссылка на сообщение

Да просто нужно правила читать, и не про приборную речь шла, написано было(торпедо), это про проверку жгута ЭСУД, а проблемма могла и там оказаться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...