Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis (Ребус Решен)


anzmeu
Рекомендованные сообщения

TOYOTA-AVENSIS 1999г дв. 2СТЕ VIN-SB172CBN00E021546.Проблема произошла из-за ремня грм -порвался на ходу соответственно переломало всё что можно.Искал запчасти долго машина простояла-2 месяца.Отремонтировали голову всё собрали по меткам-заводить,а она не заводится выбило ошибку Р1220 Нашел на форуме ответ(несовпадение заданного и фактического угла опережения,при отсутствие подсоса воздуха и нормальной проходимости трубопроводов и фильтра ,проблема в тнвд низкое внутрикорпусное давление,подклинивание таймера)Поверили снова все метки,снял форсунки-почистил проверили на стенде распыл чёткий.Всё собрал,завёл с очень большим трудом на холостых-глохнет.Умудрился поймать хол-ход включив эл. нагрузку(свет ,печку)прогрел движок до раб. температуры-обороты не набирает дым валит до невозможности.Промыл винсом аппаратуру думал поможет-всё тоже никаких изменений.Прозвонил снизу коричневый клапан управления .Подавал на него 12V -щелкает.Где же собака зарыта может кто сталкивался с такой ситуацией?Что ещё проверть в аппаратуру никто не лазил,до поломки работала нормально.Прошу помощи спецов.  

Ссылка на сообщение

 Да,ты прав и я это понимаю,но главное набраться терпения и начать всю диаг-ку  сначало.Обидно,что машина своя ,а сделать не получается.В нашем регионе нет стендов для проверки ТНВД -DENSO.Хотя я уверен,что это не аппаратура.

Ссылка на сообщение

Проверь начальный угол опережения, клапан управляется ШИМ, он же управляет углом,  если будет рассогласование, электроника не может управлять, не хватает  величины угла.

Ссылка на сообщение

Вопрос,а как прверить начальный угол опережения  с дизелями я не силен.Пробовали сдвигать шестерню  на 3 зуба вперёд и обратно - никаких изменений.Заводится только с эфиром,чтобы не садить акумулятор,дым становиться сизым,а не чёрным.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

где то ошиблись при сборке

чудес не бывает.

Машину победил и хочу отписаться,вчём было дело!Проблема такова-перепутаны трубки,но их невозможно перепутать!А дело втом,что эти трубки с механ.ТНВД,а у меня электронный.Трубки В,Д, видимо заменили с другово ТНВД.У меня порвался ремень и при установке нового я руководствовался согласно схеме ГРМ,а метка соответствовала-3 цил.-вот иначались у меня качели.Переставил я свои метки и машина завелась с пол тыка!А навела на правильный путь одна буковка(А) около выходных штуцеров куда крепяться трубки.И ещё шпонка смотрит на тот цилиндр куда она обращена!Так-что чудес не бывает.
Ссылка на сообщение

перепутаны трубки,но их невозможно перепутать!-

Разве это не чудо? Значит бывают... Сам собирал?

В том то и смысл-что не сам,а доверил мотористу,а расхлёбывать пришлось самому!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...