Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Scorpion


car-han
Рекомендованные сообщения

а/м Ford Scorpion, WF0FXXGAGFTG01960, 1996 г.в., 2.9 V6. постоянно открыто управление форсунками, ключи вроде целы, подскажите какой микросхемой они управляются, как ее проверить и в том ли я направлении двигаюсь, заранее благадарен!

post-25005-087693700 1288019411_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

звонятся на массу, но только при подключенном ЭБУ

сам себе на вопросы отвечаешь!копай да ковыряйся!может драйвер на земню коротнулся.

скороее всего мозгам хана!но попробывать отремонтить можно скорее всего

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

А к блоку все массы приходять,которые должны? Если всё ОК,что с управлением высоковольтной частью? Попробуй один ключ выпаять (если управление форс раздельное),посмотри,что изменится..заодно ключ без обвязки проверишь,что на него по плате приходит и т.д. Кстати,если форсы отключить,что-нибудь не греется внутри?

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Ну  и  смотри  где  коротыш.

 

при отключенном блоке на массу не звонятся, значит где-то в блоке нюанс, вот и пытаю ума, какой микрухой управляются ключи

Ссылка на сообщение

тоже верно!но ради интереса и более точного диагноза попробывать можно.хотя и всё так понятно.

вдруг отремонтировать получиться!

Ссылка на сообщение

Да драйвер накрылся, бывает такое и не очень редко. Отремонтировать то оно можно, но где микруху взять. Опять же если дербанить бэушный блок, так не проще ли его целиком поставить. Другое дело если блок не с такой машины, тут можно попробовать микруху дернуть, только опять же вопрос, драйвер брать с донора или ПЗУ переставить. Насколько донор разниться будет с оригиналом.

Ссылка на сообщение

короче!как поступать дело автора темы.ему были предложены варианты.найдёт ебу - отлично!не найдёт-придётся ковырять эти мозги или на впрыск вазовский переделывать или вообще карбюратор.:)

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

  Ключи можно вызвонить по распиновке блока (то есть куда приходят на разьем блока от форсунок, а от разьема по плате блока) 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

SVR не всё так просто!звониться может всё и через всё так как коротыш в схеме!а принципиальную схему на столь старый авто найти я думаю будет не легко!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

SVR не всё так просто!звониться может всё и через всё так как коротыш в схеме!а принципиальную схему на столь старый авто найти я думаю будет не легко!

 

Ну как говорил мой мастер в электрике все просто - возможны только две неисправности короткое замыкание (есть контакт там где он не должен быть) и обрыв (нет контакта там где он должен быть). Ну аесли все  через все звонится то все равно стоит постараться выяснить почему, иначе при установке другого блока может появиться  опять все через все и будет обидно и больно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

а/м Ford Scorpion, WF0FXXGAGFTG01960, 1996 г.в., 2.9 V6. постоянно открыто управление форсунками, ключи вроде целы

была похожая ситуация на ситроене, не было массы на блоке управления - форсунки были постоянно открыты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...