Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Musso


orlsn
Рекомендованные сообщения

проверил датчики ,проводку и питание

все впорядке

во время старта на форсунках и катушках сигнал есть

после старта исчезают

 

X24C02 НА ФОТО выпаян

 

может кто боролся с такой проблемой

post-7139-046649500 1287822889_thumb.jpg

post-7139-013613100 1287822908_thumb.jpg

x24c02 сток .rar

Ссылка на сообщение

Я бы проводку проверял,сигнал с ДПКВ как меняется после выключения старта? С верёвки что происходит? сканером не смотрели дату?

 

 

сигнал с ДПКВ присутсвует всегда

каким сканером?

 

ктс не берет

видит только авс и подушки

Ссылка на сообщение

Керамику надо копать , типичная болезнь данных блоков , в Москве успешно лечат ,если сам не решишься, весь ремонт это пара перемычек на керамической плате и цена порядка 8 к. рублей:unknw:

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

 Убедись что трансподеров в ключах нет , а то по описанию неисправности  как по иммобилизатору  заблокировало. Продиагностировать можно х431 как  Ssang Yong Musso и как мерседес а также скандоком .

 

 

Керамику надо копать 

 

Керамику надо копать в случае если форсы работают , а искры нет .Керамика отвечает за искру . Становишся на входы керамики осцилом и все становится понятно 

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Керамику надо копать , типичная болезнь данных блоков , в Москве успешно лечат ,если сам не решишься, весь ремонт это пара перемычек на керамической плате и цена порядка 8 к. рублей:unknw:

Самое верное направление ремонта! Нет там иммо, но проверьте, мне не попадалось... Коннектился старухой с помощью универсала путем перебора блоков в ручную, ошибки были по пропускам зажигания и импульсы на форсы рубил блок управления.

Ссылка на сообщение

Керамику надо копать , типичная болезнь данных блоков , в Москве успешно лечат ,если сам не решишься, весь ремонт это пара перемычек на керамической плате и цена порядка 8 к. рублей:unknw:

 

 

всем большое спасибо за участие

 

дествительно при внимательном расмотрении

пол лупой заметны прогарания провадников

 

было бы совсем счастье если бы схемку

этой кирамики (4 цилиндра)а уж совсем

где перемычки должны находится

Ссылка на сообщение

Самое верное направление ремонта! Нет там иммо, но проверьте, мне не попадалось... Коннектился старухой с помощью универсала путем перебора блоков в ручную, ошибки были по пропускам зажигания и импульсы на форсы рубил блок управления.

 

 

кто такая старуха и с помощью какой мотери вы ее посылали

Ссылка на сообщение

Да, это жаргонное для "Стардиаг..." Универсал - универсальный шнур из ее комплекта. Перебор блоков в ручную - выбор подходящих блоков из меню "Стара". Извините за диагностический жаргон.

Ссылка на сообщение

Да, это жаргонное для "Стардиаг..." Универсал - универсальный шнур из ее комплекта. Перебор блоков в ручную - выбор подходящих блоков из меню "Стара". Извините за диагностический жаргон.

 

 

да незашто извенятся

еще раз большое спасибо

за участие

пойду ковырять герметик

Ссылка на сообщение

Ковырять герметик  не надо, если доломаешь керамику, её придется выкинуть (чтобы не ремонтировать постоянно). Если не знаешь нюансов её лучше заменить на рабочую, от мерсов подходит!  Лучше брать от иммобилазерных свежих  блоков, там они свой ресурс еще  не выработали.

  

Ссылка на сообщение

Я чуть поправлю, чтобы народ из иммо случайно керамику не стал искать... С БОЛЕЕ СВЕЖИХ БЛОКОВ С ПРИСУТСТВИЕМ ИММО В НИХ. Тонок и многогранен русский язык... Извините за флуд.

Ссылка на сообщение

набрал на КАРХЕЛПе кучу постов

всеравно не пускают

наверное время должно пройти какоето

 

может есть у кого есть какая никакая инфа по этому вопросу

пока дров не наломал

в москву не поеду

 

кирамику делаю первый раз

подумал может на обротной стороне тоже проводники есть

но еще не расковырял

отрубился в 4 часа

Ссылка на сообщение

Тебе до Москвы два раза на педаль газа нажать... Если опыта в этом нет и наломаешь дров, все равно в Москву за другим блоком... Могу я твой починить, но он клиенту с твоим интересом встанет в 20 рубликов и две недели времени. Клиент к этому готов?

Ссылка на сообщение

ну вот и все

авто уехала

всем большое спасибо

за то что не бросили в трудную минуту

все разрушения платы произошли по питанию 5в

отчет работы прилогаю:

post-7139-059599200 1287921668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Вообщето подробные объяснения в открытый доступ лучше не выкладывать. Эта тема пока комерческая и какой ни какой доход еще приносит. Но скажу, что вы исправили один из нескольких дефектов которые проявляются на двух каскадных сеталах. И если блок ремонтируется с гарантией, то желательно устранять все дефекты за раз, для наименьшего гемора потом.

  Вообще удивительно долго блок продержался, у нас на таких машинах они вылетали через год-два эксплуатации нового авто, а бывало привозили и по два, один родной а другой новый купленный после годовалой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...